Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлехин
АвторыКазакова У.А., Кузнецова М.Н.
Страниц7
ID602545
АннотацияВ статье представлен результат теоретического исследования сущности необходимых условий для успешного формирования профессиональных мотивов преподавателей инженерных вузов, оказывающих влияние на изучение иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Приводится описание комплекса методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, связанных с изучением иностранных языков, а также обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного подхода в данном процессе
Алехин, И.А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов / И.А. Алехин, У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/602545 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов условий для успешного формирования профессиональных мотивов преподавателей инженер ных вузов, оказывающих влияние на изучение иностранных языков в рамках дополнительно го профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и по вышения квалификации. <...> Приводится описание комплекса методов психологопедагогиче ской актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, связанных с изучением иностранных языков, а также обосновывается эффектив ность использования профессионально ориентированного подхода в данном процессе. <...> Ключевые слова: преподаватели инженерных вузов, профессиональная мотивация, ино странные языки, дополнительное профессиональное образование. <...> Актуализировалась проблема владения ино странными языками преподавателями инженерных вузов. <...> Формирование экономики нового типа потребовало переосмыслить взгляд современного общества на профессиональные качества и характеристики преподавателей инженерных вузов: они должны владеть навыками делового общения, знать иностранные языки, проявлять активную гражданскую позицию и вести здоровый образ жизни. <...> Следует отметить, что качественное высшее образование выступает за логом инновационного развития страны, а обеспечить данное условие воз можно только непосредственно через ту социальную группу, которая осу ществляет прямое взаимодействие с представителями студенчества, — пре подавателей вузов. <...> Современный преподаватель высшей школы технического профиля должен обладать комплексом профессионально значимых личностных ка честв: владеть широким спектром знаний в своей профессиональнопедаго 36 В статье представлен результат теоретического исследования сущности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.