Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Некоторые проблемы военно-профессиональной подготовки офицерских кадров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДудулин
АвторыСтоляревский С.П.
Страниц4
ID602562
АннотацияСтатья посвящена повышению эффективности военно-профессионального образования офицерских кадров. Обозначены проблемы подготовки высокопрофессиональных офицерских кадров и пути их разрешения
Дудулин, В.В. Некоторые проблемы военно-профессиональной подготовки офицерских кадров / В.В. Дудулин, С.П. Столяревский // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 157-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/602562 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. В. Дудулин, С. П. Столяревский Некоторые проблемы военнопрофессиональнойподготовки офицерских кадров офицерских кадров. <...> Обозначены проблемы подготовки высокопрофессиональных офицер ских кадров и пути их разрешения. <...> Обеспечение высокого качества подготовки высокопрофессиональных офицерских кадров актуально для Российского государства и его вооружен ных сил, т. к. решающая роль в выполнении ответственных задач обеспече ния безопасности принадлежит офицерским кадрам. <...> Именно этим опреде ляется возросший уровень требований к офицерским кадрам, качеству во еннопрофессиональной подготовки в вузах. <...> Поэтому, как никогда, необходимо опережающее образование, суть которого заключается в развитии мышления (не знание не есть сила, а разумность есть сила), т. е. необходима систематическая, по следовательная тренировка творческих, исследовательских способностей, умений и навыков, позволяющих сделать сознание людей гибким, откры тым для необычного—того, что может «подбросить» грядущий век. <...> На сегодняшний день проблемы военного образования сводимы к трем основным, сущностным проблемам: — Первая проблемапроблема определения (задания) государственного кадрового заказа на подготовку офицеровракетчиков. <...> Здесь нам необхо димо четко определиться:  для каких целей осуществлять подготовку офицера (для военной  практики или для экономики); какое его будущее войсковое предназначение—какие задачи он дол  жен уметь решать в войсках и с каким качеством; в каких социальноэкономических условиях будет проходить его вой  сковая практика; какие идеалы будущего поколения, какие потребности они удовлет воряют, обучаясь в вузе. <...> — Вторая проблема — как в сложившихся условиях (условиях острых соци альноэкономических проблем девальвации моральных, нравственных, ценностных идеалов) осуществлять подготовку офицераракетчика—за щитника Отечества. <...> — Третья проблема <...>