В. В. Дудулин, С. П. Столяревский Некоторые проблемы военнопрофессиональнойподготовки офицерских кадров офицерских кадров. <...> Обозначены проблемы подготовки высокопрофессиональных офицер ских кадров и пути их разрешения. <...> Обеспечение высокого качества подготовки высокопрофессиональных офицерских кадров актуально для Российского государства и его вооружен ных сил, т. к. решающая роль в выполнении ответственных задач обеспече ния безопасности принадлежит офицерским кадрам. <...> Именно этим опреде ляется возросший уровень требований к офицерским кадрам, качеству во еннопрофессиональной подготовки в вузах. <...> Поэтому, как никогда, необходимо опережающее образование, суть которого заключается в развитии мышления (не знание не есть сила, а разумность есть сила), т. е. необходима систематическая, по следовательная тренировка творческих, исследовательских способностей, умений и навыков, позволяющих сделать сознание людей гибким, откры тым для необычного—того, что может «подбросить» грядущий век. <...> На сегодняшний день проблемы военного образования сводимы к трем основным, сущностным проблемам: — Первая проблема — проблема определения (задания) государственного кадрового заказа на подготовку офицеровракетчиков. <...> Здесь нам необхо димо четко определиться: для каких целей осуществлять подготовку офицера (для военной практики или для экономики); какое его будущее войсковое предназначение—какие задачи он дол жен уметь решать в войсках и с каким качеством; в каких социальноэкономических условиях будет проходить его вой сковая практика; какие идеалы будущего поколения, какие потребности они удовлет воряют, обучаясь в вузе. <...> — Вторая проблема — как в сложившихся условиях (условиях острых соци альноэкономических проблем девальвации моральных, нравственных, ценностных идеалов) осуществлять подготовку офицераракетчика—за щитника Отечества. <...> — Третья проблема <...>