Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдель Вахед Эссам Абдаллах Махмуд
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц136
ID302683
АннотацияРассматриваются история развития телевизионной журналистики, возможности спутниковых телеканалов и их роль в расширении индустрии туризма.
Кому рекомендованоКнига предназначена для студентов по направлению подготовки 100100.62 «Туризм», а также для широкого круга читателей.
ISBN978-5-7882-1433-7
УДК304(045)
ББК32.94
Абдель Вахед, Э. А. М. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Э. А. М. Абдель Вахед .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 136 с. — Библиогр.: с. 128-135 .— ISBN 978-5-7882-1433-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/302683 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Абдель Вахед Эссам Абдаллах Махмуд РОЛЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ КАНАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ТУРИЗМА Монография Казань Издательство КНИТУ 2013 УДК 304(045) Абдель Вахед Э.А. <...> ISBN 978-5-7882-1433-7 Рассматриваются история развития телевизионной журналистики, возможности спутниковых телеканалов и их роль в расширении индустрии туризма. <...> Проблемы становления системы спутникового телевещания в мире…………………………………. <...> Роль арабских телекомпаний в системе спутникового телевещания …………………………………………. <...> Ее инновационнофилософским ядром является идея расширения возможностей спутникового телевидения с точки зрения повышения эффективности, комфортности и культуры современного туризма. <...> В целом монография члена-корреспондента гуманитарной академии «Европа-Азия» Абдель Вахед Эссама Абдаллаха Махмуда представляет собой серьезный прорыв в области теории и практики телевизионно-информационного обеспечения национального и международного туризма. <...> Широкие перспективы для дальнейшей интернационализации телевидения и других электронных СМИ открыло спутниковое телевидение. <...> Долгие годы телевизионное вещание во многих странах было прерогативой государства и не выходило за рамки его собственной границы. <...> Между тем спутниковое вещание становится все более масштабным. <...> Существует спутниковый интернет, позволяющий пользоваться возможностями всемирной паутины даже в поезде. <...> Благодаря спутниковому телевидению с его спецификой трансграничного охвата аудитории множатся возможности для развития целого спектра видов туризма. <...> Фрагментарно вопросы становления спутникового телевещания отражены в изданиях «История мировой журналистики» [38], «Телевизионная журналистика»[83-84]. <...> Особое внимание <...>
Роль_телевизионных_спутниковых_каналов_в_формировании_культуры_туризма.pdf
УДК 304(045) Абдель Вахед Э.А. М. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма / Э.А. М. Абдель Вахед; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 136 с. ISBN 978-5-7882-1433-7 Рассматриваются история развития телевизионной журналистики, возможности спутниковых телеканалов и их роль в расширении индустрии туризма. Книга предназначена для студентов по направлению подготовки 100100.62 «Туризм», а также для широкого круга читателей. Работа выполнена в рамках программы ООН «Вклад научных сообществ». Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета. Рецензенты: проф. Э.Р. Тагиров проф. В.З. Гарифуллин ISBN 978-5-7882-1433-7 © Абдель Вахед Э.А. М., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………….……….……….………….………….…6 ГЛАВА 1.РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….………….……………….……………11 1.1. Проблемы становления системы спутникового телевещания в мире………………………………….….……….….…………………….11 1.2. Роль арабских телекомпаний в системе спутникового телевещания ………………………………………….….29 1.3. Туризм как часть спутниковой телеиндустрии…………………...39 ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОБЛЕМ ТУРИЗМА СОВРЕМЕННЫМИ СПУТНИКОВЫМИ КАНАЛАМИ…………………………………………………………….57 2.1. Основные направления туристcкого бизнеса и их отражение в СМИ…………………………………………………..57 2.2. Проблемы менеджмента туризма в журналистских произведениях……………………………………….74 2.3. Туристская реклама на спутниковом телевещании…………………………………………..89 2.4. Перспективы развития темы туризма на современном телевидении……………………………………….…103 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….122 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………..128
Стр.3