Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №7 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц275
ID307098
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №7 .— 275 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307098 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОЕКТИВНО-РЕКУРСИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ / Баженова Ирина Васильевна (125,00 руб.)
АДАПТИВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ / Шихнабиева Тамара Шихгасановна (125,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-2 ТЕХНОЛОГИЙ / Блинова Татьяна Леонидовна (125,00 руб.)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКЕ ИНФОГРАФИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Грушевская Вероника Юлдашевна (125,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ХОСТИНГОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кудрявцев Александр Владимирович (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ / Лапенок Марина Вадимовна (125,00 руб.)
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ / Мамонтова Марина Юрьевна (125,00 руб.)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ / Миронова Людмила Ивановна (125,00 руб.)
ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ: ПРИНЦИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ / Никулина Татьяна Валерьевна (125,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ «СОВРЕМЕННОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Семенова Ирина Николаевна (125,00 руб.)
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ / Семенова Ирина Николаевна (125,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Слепухин Александр Владимирович (125,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Слепухин Александр Владимирович (125,00 руб.)
О ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» / Стариченко Борис Евгеньевич (125,00 руб.)
ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ TEST_RESULTS / Стариченко Борис Евгеньевич (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / Аввакумова Ирина Александровна (125,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ / Аввакумова Ирина Александровна (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Аксенова Ольга Владимировна (125,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА VERILOG / Алексеевский Петр Иванович (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ И ПРАКТИКА ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ / Блинова Татьяна Леонидовна (125,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» ОСНОВАМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ / Бодряков Владимир Юрьевич (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ / Воронина Людмила Валентиновна (125,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ / Газейкина Анна Ивановна (125,00 руб.)
ОСВОЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ / Емельянов Дмитрий Александрович (125,00 руб.)
ОЦЕНИВАНИЕ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ФОРМИРОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ / Липатникова Ирина Геннадьевна (125,00 руб.)
МОДЕЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ИНФОРМАТИКА И МАТЕМАТИКА»: МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД / Лозинская Анна Михайловна (125,00 руб.)
О ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ / Ахмерова Нурия Минияровна (125,00 руб.)
МОЖНО ЛИ СФОРМИРОВАТЬ АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ У БУДУЩИХ ПРАВОВЕДОВ? / Днепров Сергей Антонович (125,00 руб.)
ВОЛОНТЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СРЕДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ СТУДЕНТОВ ВУЗА / Родионов Павел Вадимович (125,00 руб.)
К ВОПРОСУ О СВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И МОТИВИРОВАННОСТЬЮ / Булатова Дарья Сергеевна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СРЕД / Каширина Светлана Дмитриевна (125,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ КИНОРЕЦЕНЗИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК СПОСОБУ АРГУМЕНТИРОВАННОЙ АВТОРСКОЙ ОЦЕНКИ / Митрюхина Ирина Николаевна (125,00 руб.)
ЛИТЕРАТУРНЫЕ БЕСЕДЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЯ-ШКОЛЬНИКА / Реут Александр Владимирович (125,00 руб.)
МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОГО В КИТАЕ / Сяоян Ван (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ / Трофимова Оксана Александровна (125,00 руб.)
СОЦИАЛИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАГИСТРАТУРЫ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Рубина Людмила Яковлевна (125,00 руб.)
НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Худайгулова Галия Раисовна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» . <...> Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog . <...> Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. <...> Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза . <...> Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред . <...> Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника . <...> Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы . <...> Проективнорекурсивная методическая система предметного обучения обеспечивает личную ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> Osobennosti metodiki obucheniya programmirovaniyu studentov-matematikov na osnove proektivno-rekursivnoy strategii i kognitivnykh tekhnologiy // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. <...> Metodika professional'no orientirovannoy predmetnoy podgotovki budushchikh uchiteley informatiki na osnove proektivno-rekursivnogo obucheniya : avtoref. dis. … kand. ped. nauk. <...> Problema obucheniya i umstvennogo razvitiya v shkol'nom vozraste. <...> O neobkhodimosti i vozmozhnosti organizatsii lichnostnotsentrirovannogo obucheniya v vuze // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. <...> Примером тому может служить удивительное открытие биомаркера рака поджелудочной железы, выполненное канадским юношей [13]. <...> Pragogika: sinergiya samostoyatel'noy i organizovannoy uchebnoy deyatel'nosti // URL: http://uploud.wikimedia.org/wikiversity/en/6/60/ (data obrashcheniya 08.06.2016). <...> МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКЕ ИНФОГРАФИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: визуализация, информационные технологии, инфографика, информационный дизайн, инфографическое проектирование, медиакоммуникация, когнитивно-визуальные технологии. <...> На этом этапе инфографика рассматривается, главным образом, как форма визуальной коммуникации, разновидность коммуникативного акта, представляющего собой процесс передачи информации от коммуникатора (разработчика) через канал (инфографику) к адресату (читателю). <...> Например, инфографика, предназначенная для использования в презентации PowerPoint, ограничена <...>
Педагогическое_образование_в_России_№7_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогическое_образование_в_России_№7_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2016. № 7 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2016. № 7 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Баженова И. В., Пак Н. И. Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании ......................................................................7 Шихнабиева Т. Ш. Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний.......... ...14 Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е., Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий ..................................................................................21 Грушевская В. Ю. Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе ..........................................................................................................26 Кудрявцев А. В. Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования ................................................32 Лапенок М. В., Макеева В. В. Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы ..........................................................37 Мамонтова М. Ю. Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения ..........................................................................................44 Миронова Л. И., Старкова Л. Н. Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования ...........................................................................................52 Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности ....................62 Семенова И. Н. Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей .......................................................................67 Семенова И. Н., Маркелова Е. С. Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении ............................................................................................77 Слепухин А. В. Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды ..................................82 Слепухин А. В., Лежнина Л. В. Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды .......................................................................91 Стариченко Б. Е. О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» ..........................97 Стариченко Б. Е., Гизатуллин М. Г., Истомина Е. А. Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results .......................................104
Стр.4
5 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Аввакумова И. А., Дударева Н. В. Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников ...........................................................................113 Аввакумова И. А., Лядова А. В. Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах ........................................................................................120 Аксенова О. В., Бодряков В. Ю. Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования .............125 Алексеевский П. И. Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog ........................................................................................131 Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е. Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики .........................................................................................................139 Бодряков В. Ю., Быков А. А. Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки Больших Данных ..............................................................................................145 Воронина Л. В., Артемьева В. В., Воробьева Г. В. Формирование информационных умений в процессе обучения математике .............153 Газейкина А. И., Казакова Ю. О. Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы ........................................................161 Емельянов Д. А., Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ ..............................................................................169 Липатникова И. Г. Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике ............................................................177 Лозинская А. М. Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход ..............................................................................183 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ахмерова Н. М., Зиатдинова Ф. Н., Мухамадеев И. Г. О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию ..............................192 Днепров С. А., Никоряк В. В. Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов? ......................................................................................................198 Родионов П. В., Стародубцев В. А. Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза .....................................................................................................................212 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Булатова Д. С., Либерман Я. Л., Шадрина А. А. К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью ................................................................218
Стр.5
6 Каширина С. Д. Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред ..................................................224 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Митрюхина И. Н. Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки .......................................................232 Реут А. В. Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника ........................................................238 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сяоян В. Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае ................244 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Трофимова О. А. Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты .............................................................250 СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Рубина Л. Я. Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы .....................................................254 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Худайгулова Г. Р. Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста ............................................................................266 Информация для авторов ............................................................................................................274
Стр.6