Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №7 2016

ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова Оксана Александровна
Страниц4
ID448080
АннотацияВ статье описываются проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций; раскрываются основные проблемы образовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами, в том числе решение которых требует оперативного реагирования. Рассматриваются результаты контент-анализа нормативно-правовых документов и результаты анкетирования образовательных организаций в рамках изучения эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций. Определяются основные условия и механизмы сетевого взаимодействия образовательных организаций. Рассматривается логистический подход как эффективный механизм сетевого взаимодействия образовательных организаций. АВтор приходит к выводу, что в процессе проектирования образовательных программ разных уровней именно вопрос механизма сквозных логистических потоков сетевого партнерства, (параметры сквозного логистического потока: начальный и конечный пункты, траектория и длина пути, промежуточные пункты, скорость и время движения) и будет условием эффективного педагогического образования. Для этого необходимы новые направления: логистический подход сетевого взаимодействия как совместная деятельность образовательных организаций разных типов, имеющих общие цели, задачи, использование совместных ресурсов для их достижения в единый механизм, в результате которого обучающиеся осваивают образовательные программы с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций; подготовка, повышение и переподготовка педагогических кадров в контексте понимания сущности и механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций для достижения повышения образовательных результатов
УДК37.014
Трофимова, О.А. ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ / О.А. Трофимова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 250-253 .— URL: https://rucont.ru/efd/448080 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

250 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 37.014 ББК Ч404.4 ГСНТИ 14.15.21 Код ВАК 13.00.00 Трофимова Оксана Александровна, Кандидат педагогичесикх наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»; 620137, г. Екатеринбург, ул. <...> ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сетевое взаимодействие, логистический подход, повышение эффективности сетевого взаимодействия АННОТАЦИЯ. <...> В статье описываются проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций; раскрываются основные проблемы образовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами, в том числе решение которых требует оперативного реагирования. <...> Рассматриваются результаты контент-анализа нормативно-правовых документов и результаты анкетирования образовательных организаций в рамках изучения эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций. <...> Определяются основные условия и механизмы сетевого взаимодействия образовательных организаций. <...> АВтор приходит к выводу, что в процессе проектирования образовательных программ разных уровней именно вопрос механизма сквозных логистических потоков сетевого партнерства, (параметры сквозного логистического потока: начальный и конечный пункты, траектория и длина пути, промежуточные пункты, скорость и время движения) и будет условием эффективного педагогического образования. <...> Для этого необходимы новые направления: логистический подход сетевого взаимодействия как совместная деятельность образовательных организаций разных типов, имеющих общие цели, задачи, использование совместных ресурсов для их достижения в единый механизм, в результате которого обучающиеся осваивают образовательные программы с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций; подготовка, повышение и переподготовка педагогических <...>