Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №7 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСлепухин Александр Владимирович
Страниц9
ID448057
АннотацияЦель представленной статьи – проектирование компонентов интегративной методики формирования профессиональных компетентностей и трудовых умений у студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды на основе анализа и сопоставления разработанных в современной литературе подходов. В рамках прескриптивной теории с помощью предметно-конструкторского метода проведено концептуальное моделирование совокупности компонентов интегративной методики при содержательном описании одного из центральных ее элементов – информационно-коммуникационного метода обучения в виртуальной образовательной среде. На основе выделения основных вопросов, определяющих содержание и этапы проектирования методов обучения студентов в педагогическом поле «Современной» образовательной парадигмы, а также учета основных структурных компонентов образовательных технологий предложен вариант подхода к проектированию методов обучения при использовании виртуальной образовательной среды. Приведенные результаты исследования особенностей и возможностей виртуальной образовательной среды позволили определить сущность обогащения методов обучения и механизмы самонастраиваемости и самосовершенствования системы методов обучения в информационных образовательных и виртуальных средах, а также сформулировать вывод о невозможности построения современного образовательного процесса без учета дидактических особенностей виртуальной образовательной среды и ситуативного проектирования компонентов методики
УДК378.147:378.637
Слепухин, А.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / А.В. Слепухин // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 82-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/448057 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 УДК 378.147:378.637 ББК Ч448.902.684.3 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.01 Слепухин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, ул. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: виртуальная образовательная среда, методы обучения, интегративная методика формирования профессиональных умений, информационно-коммуникационные технологии. <...> Цель представленной статьи – проектирование компонентов интегративной методики формирования профессиональных компетентностей и трудовых умений у студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды на основе анализа и сопоставления разработанных в современной литературе подходов. <...> В рамках прескриптивной теории с помощью предметно-конструкторского метода проведено концептуальное моделирование совокупности компонентов интегративной методики при содержательном описании одного из центральных ее элементов – информационно-коммуникационного метода обучения в виртуальной образовательной среде. <...> На основе выделения основных вопросов, определяющих содержание и этапы проектирования методов обучения студентов в педагогическом поле «Современной» образовательной парадигмы, а также учета основных структурных компонентов образовательных технологий предложен вариант подхода к проектированию методов обучения при использовании виртуальной образовательной среды. <...> Приведенные результаты исследования особенностей и возможностей виртуальной образовательной среды позволили определить сущность обогащения методов обучения и механизмы самонастраиваемости и самосовершенствования <...>