Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №7 2016

ОСВОЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянов Дмитрий Александрович
Страниц8
ID448069
АннотацияВ статье рассмотрено использование в качестве учебного материала при обучению объектно-ориентированному программированию в учебных заведениях задач, ориентированных на разработку игровых программ. В качестве примера приведены общие подходы к созданию приложения игра «Шахматы», в котором продемонстрировано применение современной методики объектноориентированного программирования. В процессе демонстрационного разбора предлагаемого приложения, в ходе написания программного кода показано использование основных принципов объектно-ориентированного программирования: инкапсуляции, наследования и полиморфизма. В качестве среды разработки выбрана среда визуальноного программирования Delphi. Это связано с тем, что данный продукт широко распространен при обучении программированию в современных учебных заведениях, а сама игра является замечательным примером, к которому может быть применен именно объектно-ориентированный подход. В настоящее время подавляющее большинство современных информационных продуктов в мире (в том числе и для мобильных устройств) реализуются с помощью технологии объекно-ориентированного программирования, именно поэтому изучение и овладение этим материалом является сегодня весьма актуальной задачей. Для быстрого освоения технологии программирования в среде Delphi можно воспользоваться учебными методическими пособиями, предложенными автором данной статьи
УДК372.800.442
Емельянов, Д.А. ОСВОЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ / Д.А. Емельянов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 169-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/448069 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 УДК 372.800.442 ББК Ч426.32-26+З973р ГСНТИ 14.35.09 169 Код ВАК 13.00.02 Емельянов Дмитрий Александрович, кандидат технических наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатики, Институт математики, информатики и информационных технологий, Уральский государственный педагогический университет; 620075, г. Екатеринбург, ул. <...> ОСВОЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: объектно-ориентированное программирование, среда визуальноного программирования Delphi, игровые программы. <...> В статье рассмотрено использование в качестве учебного материала при обучению объектно-ориентированному программированию в учебных заведениях задач, ориентированных на разработку игровых программ. <...> В качестве примера приведены общие подходы к созданию приложения игра «Шахматы», в котором продемонстрировано применение современной методики объектноориентированного программирования. <...> В процессе демонстрационного разбора предлагаемого приложения, в ходе написания программного кода показано использование основных принципов объектно-ориентированного программирования: инкапсуляции, наследования и полиморфизма. <...> Это связано с тем, что данный продукт широко распространен при обучении программированию в современных учебных заведениях, а сама игра является замечательным примером, к которому может быть применен именно объектно-ориентированный подход. <...> В настоящее время подавляющее большинство современных информационных продуктов в мире (в том числе и для мобильных устройств) реализуются с помощью технологии объекно-ориентированного программирования, именно поэтому изучение и овладение этим материалом является сегодня весьма актуальной задачей. <...> Для быстрого освоения технологии программирования в среде Delphi можно воспользоваться учебными методическими пособиями, предложенными автором данной статьи. <...> В данной статье <...>