Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №6 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265512
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2012 .— №6 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265512

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Сложность взаимоотношений детей и взрослых в рассказе И.А.Бунина «Цифры» / Осипова (50,00 руб.)
Документовед – это специальность / Жданова (50,00 руб.)
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ / Барабаш (50,00 руб.)
Родной язык как духовное и культурное наследие человечества / Петрова (50,00 руб.)
Семья – первичный источник социализации в дошкольные годы / Котельникова (50,00 руб.)
Формирование межнациональной толерантности у учащихся начальных классов / Пескова (50,00 руб.)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ В 9-м КЛАССЕ / Лисовская (50,00 руб.)
Развитие коммуникативных компетенций школьников в процессе контекстно-диалогического взаимодействия / Пикан (50,00 руб.)
План-конспект урока по теме «Источники права» (9-й класс) / Леваков (50,00 руб.)
Современный урок физики в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения Практико-ориентированный подход / Горцаколян (50,00 руб.)
ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС / Пешкова (50,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ / Волис (50,00 руб.)
Вопросы речевого взаимодействия в межкультурном образовательном пространстве / Шевченко (50,00 руб.)
Роль фактора эмоциональности в учебно-научном общении / Макарова (50,00 руб.)
Развитие умений работать с информацией на уроках гуманитарного цикла / Добротина (50,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЕНЕФИС / Куприянов (50,00 руб.)
РОЛЬ ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИКОВ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Сушилин (50,00 руб.)
Перевод поэзии при изучении английского языка в начальной школе / Голякова (50,00 руб.)
Феномен патриотизма в современной России / Караваев (50,00 руб.)
Деятельность классного руководителя по профилактике жестокости в классе / Жданова (50,00 руб.)
Кризис трех лет. Советы родителям / Левкина (50,00 руб.)
«Я вижу плоды своего труда» / Азариянц (50,00 руб.)
Миссия «ЕГЭ» / Власов (50,00 руб.)
СКАЗ О ТОМ, КАК ИВАНА РЕШИЛИ МУЗЫКЕ УЧИТЬ ВАНЯ – средний ребенок в семье и отличается от своих братьев. Удивительно, дети рождаются и растут в одной семье, у одних родителей и обладают совершенно разными темпераментом, характером, задатками, способностями… А ведь созданы из одного и того же материала, при тех же условиях. В этом и радость иметь детей, так как совсем невозможно предсказать или спрогнозировать, какой получиться ребенок. Просто «киндер-сюрприз» для родителей. / Морозова (50,00 руб.)
Создание и использование учебных дидактических видеофильмов / Онянова (50,00 руб.)
Найдены живые свидетели татаро-монгольского нашествия / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие коммуникативных компетенций школьников в процессе контекстно-диалогического взаимодействия правовое образование А. <...> План-конспект урока «Источники права» Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» Своими идеями об инновациях в учебно-воспитательном процессе делятся педагоги г.Москвы новая технология Б.Куприянов <...> Деятельность классного руководителя по профилактике жестокости в классе беседы с родителями И.Левкина <...> ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735 2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Сложность взаимоотношений детей и взрослых в рассказе И.А.Бунина «Цифры» мирования личной позиции учащихся в вопросах взаимоотношений со взрослыми. <...> Задачи:  способствовать развитию умения формулировать проблему;  учить искать способы решения конфликЦ тов;  использовать возможность корректировки личного поведения в соответствии с выбранной ролью. <...> . (Ответ должен быть – отношения между взрослыми и детьми) <...> (В рассказе дядя играет роль строгого взрослого) <...> – Они стали поводом для возникновения соперничества между ролями «строгий взрослый» и «капризный ребенок». <...> КАРЬЕРА-2013» (26 февраля – 1 марта 2013 г., г.Уфа) С 26 февраля по 1 марта в г.Уфа состоится Образовательный Форум, организаторами которого выступают Министерство образования Республики Башкортостан, Торговопромышленная палата Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания. <...> В рамках Образовательного форума пройдет традиционная специализированная выставка «Образование. <...> Образовательный Форум – одно из мероприятий, которое способствует модернизации системы образования в России и отвечает концепции развития профессионального образования в республике. <...> Процесс ее выполнения способствует развитию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности. <...> КНИГА WISE РАСКРЫВАЕТ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ <...>
Учитель_№6_2012.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№6_2012.pdf
6 / 20 1 2 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 7 10 13 17 21 27 31 33 53 59 62 66 71 77 84 86 88 90 91 94 95 урок: опыт, методика Е.Осипова. Сложность взаимоотношений детей в рассказе И.А.Бунина «Цифры» профессиональное обучение А.Жданова, Л.Соколова. Документовед – это специальность Л.Барабаш, В.Жилина. Естествознание: методические рекомендации авторский проект Л.Петрова. Родной язык как духовное и культурное наследие человечества Ю.Котельникова. Роль семьи в социализации ребенка в дошкольные годы М.Пескова, Т.Рыскалина. Формирование толерантности у учащихся начальных классов важная тема Л.Лисовская, О.Масленникова. Государственная (итоговая) аттестация по биологии в 9-м классе В.Пикан. Развитие коммуникативных компетенций школьников в процессе контекстно-диалогического взаимодействия правовое образование А.Леваков. План-конспект урока «Источники права» Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» Своими идеями об инновациях в учебно-воспитательном процессе делятся педагоги г.Москвы новая технология Б.Куприянов. Педагогический бенефис изучаем иностранный язык А.Сушилин. Роль онлайн-переводчиков в изучении английского языка Ю.Голякова. Перевод поэзии при изучении английского языка в начальной школе воспитание А.Караваев. Феномен патриотизма в современной России И.Жданова. Деятельность классного руководителя по профилактике жестокости в классе беседы с родителями И.Левкина. Кризис трех лет из редакционной почты М.Азариянц. «Я вижу плоды своего труда…» В.Власов. Миссия «ЕГЭ» Т.Морозова. Сказ о том, как Ивана решили музыке учить Н.Онянова. Создание учебных видеофильмов ЗА СТРАНИЦАМИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Кроссворд Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.11.2012. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 163 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1945 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96