Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2012

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЕНЕФИС (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприянов
Страниц6
ID456174
АннотацияЕЩЕ ВЕСНОЙ, пытаясь заглянуть за завесу будущего, обнаружил, что новый учебный год начнется с новой главы книги нашей вузовской жизни. Глава 2011 – «Бакалавры педагогического образования». Эта мысль озадачила, вселила надежды, как это бывает у оптимиста, человека, в силу собственной поверхностности и эмоциональности не осознающего масштабы катастрофы. Однако вместе с надеждами возник сначала легкий, а потом все усиливающийся страх. Больное профессиональной ответственностью сознание рисовало кошмары и ужасы собственных профессиональных катастроф
Куприянов, Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЕНЕФИС / Б. Куприянов // Учитель .— 2012 .— №6 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/456174 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2012 НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 53 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЕНЕФИС будущего, обнаружил, что новый учебный год начнется с новой главы книги нашей вузовской жизни. <...> Эта мысль озадачила, вселила надежды, как это бывает у оптимиста, человека, в силу собственной поверхностности и эмоциональности не осознающего масштабы катастрофы. <...> Однако вместе с надеждами возник сначала легкий, а потом все усиливающийся страх. <...> Больное профессиональной ответственностью сознание рисовало кошмары и ужасы собственных профессиональных катастроф. <...> Представилось, что собственного дуЕ шевного горения хватит построить маленький мир интересной студенческой жизни, мир в котором практическая педагогика стоит на такой высоте, на котором не стояла и не может стоять в массовой практике профессионально-педагогического образования. <...> Да, допустим, хватит сил, окаянства, допустим, допустим… настает 4 курс, выпуск, эти ставшие мне родными бакалавры встают перед выбором: унизительное положение учителя (неудачника) или относительно безбедная «торговля пирожками» (торговое представительство, мерчандайзинг, силовые структуры для мальчишек). <...> Стать учителем и превратиться в человека не от мира сего, в ту (в того), кто, несмотря на ЩЕ ВЕСНОЙ, пытаясь заглянуть за завесу смеющуюся деревню, продолжает собирать сыроежки, учить и воспитывать, радоваться встречи с любопытными и часто взыскательными глазами. <...> Порой начинало сосать под ложечкой от страха за то, что вдруг не поверят, придут циничные, лицемерные, которые будут кивать и улыбаться, кивать и снисходительно улыбаться, а в какой-то момент не выдержат и рассмеются в лицо. <...> ЕСЛИ БЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО ЗНАТЬ Пытаясь справиться со страхами, сознание лихорадочно искало виновника, или хотя бы причину, хотя причина лежала на поверхности, причина кричала и проговаривалась на всех учительских застольях, в кабинетах, на переменах, короче везде и всюду и даже первым лицом в стране: «Задача государства <...>