Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2012

Родной язык как духовное и культурное наследие человечества (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
Страниц3
ID456162
АннотацияБЕЗ КРАСОТЫ и доброты не может быть образования и воспитания. Необходимо учить детей красоте мысли, красоте слова, красоте поступка, а также восприятию красоты природы. Стремление к красоте и доброте развивается у школьников через приобщение к родному языку, народной культуре
Петрова, Л. Родной язык как духовное и культурное наследие человечества / Л. Петрова // Учитель .— 2012 .— №6 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/456162 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ Родной язык как духовное и культурное наследие человечества ЕЗ КРАСОТЫ и доброты не может быть образования и воспитания. <...> Необходимо учить детей красоте мысли, красоте слова, красоте поступка, а также восприятию красоты природы. <...> Стремление к красоте и доброте развивается у школьников через приобщение к родному языку, народной культуре. <...> Школьный возраст – это период жизни, коБ гда устанавливается связь ребенка с миром людей, природы, происходит приобщение к общечеловеческим ценностям. <...> Это время проявления и становления личности и основ самосознания. <...> Над своим проектом «Дорогою Добра» я работаю почти 3 года. <...> Программа составлена по принципу типовой и имеет связь с базовыми предметами: изучение чувашского разговорного языка, фольклора и декоративноприкладного искусства. <...> Человечество на пороге XXI столетия переживает процессы глобальной перестройки, модернизации. <...> В центре этих процессов оказалась Россия, для которой актуальнейшей проблемой является проблема ценностей и ценностных ориентаций. <...> Анализ показывает, что философы, педагоги и психологи сходятся во мнении, что разрушение системы общественных ценностей, характерное для разнообразных "переходных периодов" в социальной истории, само по себе выступает сильнейшим дестабилизирующим для такого "переходного" общества фактором. <...> В такие нестабильные периоды страдает подрастающее поколение. <...> Среди молодежи, особенно среди подростков, усиливаются нигилизм, вызывающее поведение, возникает феномен немотивированной жестокости, растет подростковая преступность, заметно опережая темпы роста правонарушений в других возрастных группах, появляются все новые виды отклоняющегося поведения. <...> Первоочередная задача "переходных" обществ: восстановление и развитие системы социальных ценностей, направленных на выполнение в обществе стабилизирующего назначения. <...> Становясь ценностными ориентациями людей, они непосредственно <...>