Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2012

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБарабаш
АвторыЖилина В.
Страниц3
ID456161
АннотацияСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ деятельность студентов представляет собой серьезный резерв активизации познавательной сферы личности, интенсификации и индивидуализации учебного труда. Умение вести дискуссии, формировать свои мировоззренческие взгляды, различать факты, мнения, доказательства, гипотезы имеет важнейшее значение для личностного и профессионального развития обучаемого. Выполнение самостоятельных работ, направленных на развитие подобных умений, всегда завершается какими-либо «зримыми» результатами. Поскольку к этим результатам студент приходит самостоятельно, ценность и значимость их осознается острее по сравнению с теми, которые добываются в совместной деятельности. В индивидуальных результатах всегда проявляется не только уровень знаний, но и самостоятельность студента, индивидуальный стиль его деятельности, творческий или стандартный подход
Барабаш, Л. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ / Л. Барабаш, В. Жилина // Учитель .— 2012 .— №6 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/456161 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2012 7 Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: тов представляет собой серьезный резерв активизации познавательной сферы личности, интенсификации и индивидуализации учебного труда. <...> Умение вести дискуссии, формировать свои мировоззренческие взгляды, различать факты, мнения, доказательства, гипотезы имеет важнейшее значение для личностного и профессионального развития обучаемого. <...> Выполнение самостоятельных работ, направленных на развитие подобных умений, всегда завершается какими-либо «зримыми» результатами. <...> Поскольку к этим результатам студент приходит самостоятельно, ценность и значимость их осознается острее по сравнению с теми, которые добываются в совместной деятельности. <...> В индивидуальных результатах всегда проявляется не только уровень знаний, но и самостоятельность студента, индивидуальный стиль его деятельности, творческий или стандартный подход. <...> Критерии оценки результатов внеаудиС торной самостоятельной работы студента: – соответствие содержания теме; – глубина проработки материала; – научность работы; – логичность изложения материала в работе; – правильность и полнота использования источников; – оформление материала в соответствии с установленными требованиями; – уверенное владение материалом и интересное его изложение во время устного выступления. <...> «5» (отлично) – выставляется в том случае, если в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопросов. <...> «4» (хорошо) – выставляется в том случае, если в ответе студента содержится верное освещение содержания вопросов, но отсутствует полнота его раскрытия, либо допущена негрубая ошибка. <...> «2» (неудовлетворительно) – выставляется, если знания по вопросу составляют менее 50%. <...> АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ деятельность студен«3» (удовлетворительно) – выставляется во всех остальных случаях. <...> Работы могут быть, по усмотрению преподавателя, представлены на семинарах, конференциях <...>