Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №3 2011 (150,00 руб.)

0   0
Страниц208
ID236563
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2011 .— №3 .— 208 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236563 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Способ расчета вестибулярной нагрузки в упражнениях профессионально-прикладной физической и спортивной подготовки / Зайцев (100,00 руб.)
Функционально-математическое моделирование как аспект методологической культуры инженера / Бокарев (100,00 руб.)
Приемы использования СИНТеЗ в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе / Смыковская (100,00 руб.)
К проблеме повышения качества учебного процесса при подготовке специалистов МЧС / Вавилова (100,00 руб.)
Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе / Серых (100,00 руб.)
Организация социальных сетей поддержки в социальной работе / Лифинцев (100,00 руб.)
Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики / Маньшин (100,00 руб.)
Прикладной аспект физической культуры по становлению социально-профессиональной направленности как самоцели на личностный успех / Фадеев (100,00 руб.)
Принцип коммуникативной дифференциации в обучении будущих инженеров по методу проектов / Маренникова (100,00 руб.)
Некоторые аспекты применения современных образовательных технологий при подготовке и проведении урока биологии / Мартыненкова (100,00 руб.)
Анализ практики формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики / Шишкина (100,00 руб.)
Стержневые идеи философско-педагогической концепции С.И. Гессена / Абрамова (100,00 руб.)
К определению гуманитарной культуры: структурнофункциональный анализ / Клеменцова (100,00 руб.)
Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков / Безуглая (100,00 руб.)
Ролевой портрет современного польского учителя / Хурло (100,00 руб.)
Формирование правовой активности у молодежи как элемента правовой культуры / Торопов (100,00 руб.)
Гражданское общество и гражданственность как интегративное качество личности и как профессиональная компетенция обучающегося в вузе / Черникова (100,00 руб.)
Гражданское общество и гражданственность как интегративное качество личности и как профессиональная компетенция обучающегося в вузе / Черникова (100,00 руб.)
Интегрированная основная образовательная программа как условие взаимодействия преподавателей и студентов / Пикус (100,00 руб.)
Интернет-технологии в процессе непрерывной подготовки инженера транспорта / Хорин (100,00 руб.)
Технология использования сервисов Веб 2.0 при формировании иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности морских специалистов / Ступина (100,00 руб.)
Индивидуальный подход к формированию гражданской компетентности школьников / Буянский (100,00 руб.)
Формирование историко-предметных компетенций учащихся / Головачѐв (100,00 руб.)
Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности школьника / Степанова (100,00 руб.)
Реализация современных образовательных технологий повышения профессиональной квалификации специалистов инженернотехнических специальностей / Мартыненков (100,00 руб.)
Реализация современных образовательных технологий повышения профессиональной квалификации специалистов инженернотехнических специальностей / Мартыненков (100,00 руб.)
Профессиональная подготовка инженерно-технических специалистов пограничной службы ФСБ России / Фадеева (100,00 руб.)
Дидактические положения проектирования педагогической технологии формирования экологической компетентности инженера транспорта / Кузнецов (100,00 руб.)
Проблемы профессиональной подготовки специалистов в области юриспруденции в условиях реформирования профессионального образования / Григорьев (100,00 руб.)
Оптимизация системы военного образования как одно из приоритетных направлений проходящей реформы / Фадеев (100,00 руб.)
Некоторые методические вопросы использования степенных рядов в интегрировании функций / Алексеева (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 3 (17) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2011 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. <...> Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Ответственный редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. <...> Функциональноматематическое моделирование как аспект методологической культуры инженера……………………………………………………………. <...> Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе……………………………………. <...> Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики……… <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№3_2011.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 3 (17) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2011 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой.– Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – №.3(17) - с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 года № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11марта 2008г.,); включен в РИНЦ (сублицензионный договор №17-11/ 08). Сайт журнала http: //www.bffsa.com Подписной индекс: по каталогу Роспечати -70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Ответственный редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0250-6 © Авторы статей, 2011 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2011 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора…………………………………………….. 6 МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Бокарев М.Ю., Бокарева Г.А. Усатова В.М. Функциональноматематическое моделирование как аспект методологической культуры инженера…………………………………………………………….. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Смыковская Т.К., Лобанова Н.В. Приемы использования СИНТеЗ в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе……………………………………………………………… Вавилова Л.Н.К проблеме повышения качества учебного процесса при подготовке специалистов МЧС……………………………… НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Серых А.Б., Александров А.А. Проектные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе…………………………………….. Лифинцев Д.В., Лифинцева А.А. Организация социальных сетей поддержки в социальной работе…………………………………… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Маньшин М.Е., Лобанова Н.В., Смыковская Т.К. Использование кейс-технологии при подготовке будущих учителей информатики………………………………………………………………………... Фадеев В.Ю., Бугаев А.В., Блинов М.А. Прикладной аспект физической культуры по становлению социально-профессиональной направленности как самоцели на личностный успех…………………... Маренникова Л.В. Принцип коммуникативной дифференциации в обучении будущих инженеров по методу проектов…………….. Мартыненкова Л.Б. Некоторые аспекты применения современных образовательных технологий при подготовке и проведении урока биологии……………………………………………………………. Шишкина М.С.. Ильин В.В. Смыковская Т.К. Анализ практики формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики……………………………………………………………… 28 33 39 45 52 20 23 12 16 7 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.