Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Дидактические положения проектирования педагогической технологии формирования экологической компетентности инженера транспорта (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц5
ID363533
АннотацияВ данной публикации рассматриваются основные концептуальные дидактические положения проектирования технологии формирования компетентности в экологической деятельности инженера транспорта. Определяются компоненты необходимые для еѐ разработки Ключевые слова: педагогическая технология; экологическая компетентность; инженер транспорта; дидактические положения
Кузнецов, Е.Г. Дидактические положения проектирования педагогической технологии формирования экологической компетентности инженера транспорта / Е.Г. Кузнецов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 153-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/363533 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Е.Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры организации перевозок БГА РФ ipp_bga_rf@mail.ru Дидактические положения проектирования педагогической технологии формирования экологической компетентности инженера транспорта В данной публикации рассматриваются основные концептуальные дидактические положения проектирования технологии формирования компетентности в экологической деятельности инженера транспорта. <...> Определяются компоненты необходимые для еѐ разработки Ключевые слова: педагогическая технология; экологическая компетентность; инженер транспорта; дидактические положения Выбор технологии в качестве реализации концепции формирования экологической компетентности специалиста, на основе принципа управления-самоуправления, очевидно, предполагает возникновение ряда вопросов: почему автор обращается именно к технологии? <...> Можно ли вообще по определению технологии формировать какойлибо вид готовности как явление духовного опыта человека? <...> Какими положениями может обосновывается разработка технологии формирования экологической компетентности? <...> В качестве доказательных положений возможности использования педагогической технологии для проектирования процесса экологической подготовки инженеров выступают: 1) принципиальная возможность технологизации педагогических процессов; 2) понимание педагогической технологии как алгоритмизации взаимодействия субъектов педагогического процесса [7]. <...> Анализ педагогической литературы [1-11] в обозначенном аспекте позволил установить как объединяющие, так и различные позиции по отношению к педагогическим технологиям. <...> Объединяющей выступает позиция признания положительного соотношения между явлениями технологизации педагогического процесса и его эффективностью, качеством, результативностью. <...> Принято считать, что педагогический процесс, построенный по технологическим принципам <...>