Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Интернет-технологии в процессе непрерывной подготовки инженера транспорта (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХорин
Страниц4
ID363524
АннотацияРассматриваются вопросы применения интернет-технологий в ходе непрерывной подготовке инженера транспорта
Хорин, С.Г. Интернет-технологии в процессе непрерывной подготовки инженера транспорта / С.Г. Хорин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 197-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/363524 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гез, Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. <...> Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года [Электронный ресурс]. <...> Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. <...> Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. <...> Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. <...> Титова, С.В. Интеграция социальных сетей и сервисов интернета 2.0. в процесс преподавания иностранного языка: необходимость или блажь // Вестник Московского университета. <...> С.Г. Хорин аспирант кафедры ТиМПО БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Интернет-технологии в процессе непрерывной подготовки инженера транспорта Рассматриваются вопросы применения интернет-технологий в ходе непрерывной подготовке инженера транспорта Ключевые слова: глобализация; интернет-технологии; профориентированная подготовка; подготовка инженера транспорта 197 Глобализация общемирового педагогического пространства во многом направляет педагогические инновационные процессы и обуславливает развитие самой педагогической науки. <...> Наиболее заметной тенденций является возрастающий уровень требований, предъявляемых к современному специалисту в области владения информационными и, в первую очередь, интернет-технологиями. <...> Успешность вхождения специалиста в сферу профессиональной деятельности определяется его соответствием постоянно меняющимися квалификационными требованиями, в которых на современном этапе, базовым основанием выступает подготовка к деятельности с использованием, в том числе, и интернет-технологий. <...> Лавинообразный рост числа интернет-ресурсов профессиональной направленности намного опережает процесс подготовки <...>