Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Анализ практики формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкина
АвторыИльин В.В., Смыковская Т.К.
Страниц5
ID363504
АннотацияОписана организация процесса формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики. Выделены и описаны этапы уровневой модели формирования исследовательских умений
Шишкина, М.С. Анализ практики формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики / М.С. Шишкина, В.В. Ильин, Т.К. Смыковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/363504 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

социальная компетентность – способность действовать в социуме с учетом позиции других людей; коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию и быть понятым; развитые формы мышления, позволяющие решать большой круг предметных социально – ориентированных, личностных задач; образовательная компетентностьучебная самостоятельность. <...> Таким образом, построение учебного процесса на принципах развитого обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – путь формирования не только мыслящего человека, но и личности, способной адаптироваться в современном мире. <...> Все основные характеристики развивающего обучения - содержание, методы, тип учебной активности учащихся, особенности взаимодействия между участниками учебного процесса и характер взаимоотношений между ними, форма организации учебного процесса и развертывающиеся в нем коммуникации – взаимосвязаны и, в конечном счете, обусловлены целями развивающего обучения. <...> «Технологии развивающего обучения на уроке биологии» М.С. Шишкина старший преподаватель кафедры высшей математики Волгоградского государственного медицинского университета 51 В.В. Ильин доктор педагогических наук, профессор Тихоокеанского государственного экономического университета (Уссурийский филиал) ipp_bga_rf@mail.ru Т.К. Смыковская доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного социально-педагогического университета smikov_t@mail.ru Анализ практики формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики Описана организация процесса формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики. <...> Выделены и описаны этапы уровневой модели формирования исследовательских умений Ключевые слова: профессиональная подготовка учителя информатики; исследовательские умения; уровневая и этапная модели формирования Одним из требований современного <...>