Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Индивидуальный подход к формированию гражданской компетентности школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуянский
Страниц7
ID363526
АннотацияАвтор поднимает один из наиболее актуальных вопросов современного школьного образования: воспитание компетентного гражданина. В статье представлены взгляды на проблему реализации компетентностного подхода, индивидуального подхода, включающие трактовки понятия «гражданская компетентность», условия еѐ формирования, значение индивидуального подхода при формировании гражданской компетентности и др. Автор отмечает разнообразие методических приемов при решении данной проблемы
Буянский, Д.Б. Индивидуальный подход к формированию гражданской компетентности школьников / Д.Б. Буянский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 186-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/363526 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Европы»: Док. <...> Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. <...> Ключевые компетенции как компонент личностноориентированного образования // Народное образование. <...> Д. Б. Буянский учитель истории и обществознания МОУ СОШ г. Пионерский Калининградской области соискатель кафедры педагогики и психологии Балтийского федерального университета им. <...> d.buyanskiy@mail.ru Индивидуальный подход к формированию гражданской компетентности школьников Автор поднимает один из наиболее актуальных вопросов современного школьного образования: воспитание компетентного гражданина. <...> В статье представлены взгляды на проблему реализации компетентностного подхода, индивидуального подхода, включающие трактовки понятия «гражданская компетентность», условия еѐ формирования, значение индивидуального подхода при формировании гражданской компетентности и др. <...> Автор отмечает разнообразие методических приемов при решении данной проблемы Ключевые слова: гражданская компетентность; индивидуальный подход; проблемное обучение; интерактивная стратегия; интеллектуальные игры; демократический уклад в школе Концепция нового образовательного стандарта определяет в числе приоритетных направлений формирование российской гражданской идентичности обучающихся, построение образовательного процесса с учѐтом их индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей. <...> Результатом освоения учебных программ должна стать сформированная готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному 186 самоопределению, их мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские <...>