Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Некоторые аспекты применения современных образовательных технологий при подготовке и проведении урока биологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартыненкова
Страниц8
ID363503
АннотацияДан анализ современных образовательных технологий, ориентированных на развитие обучающихся, обосновывается технология развивающего обучения на уроках биологии
Мартыненкова, Л.Б. Некоторые аспекты применения современных образовательных технологий при подготовке и проведении урока биологии / Л.Б. Мартыненкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/363503 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. <...> Деловой английский: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 080507 ―Менеджмент организации‖. <...> Инженер третьего тысячелетия: Учебное пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников.- М. <...> Л.Б. Мартыненкова учитель биологии МОУ гимназия №7 г. Балтийск L.Martynenkova@mail.ru 44 Некоторые аспекты применения современных образовательных технологий при подготовке и проведении урока биологии Дан анализ современных образовательных технологий, ориентированных на развитие обучающихся, обосновывается технология развивающего обучения на уроках биологии Ключевые слова: современные образовательные технологии; развитие обучающихся; урок биологии Научно – техническая революция в ХХ веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. <...> Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся. <...> М.Н. Кашин показал, что самостоятельная работа учащихся занимала лишь 10% времени, причем и эта работа состояла в основном из простого чтения учебника и выполнения тренировочных упражнений, что и явилось основанием для поиска новых форм и методов обучения. <...> Обществу нужен учитель, гибко мыслящий и нестандартно действующий в динамично меняющемся концептуальном поле современного образования, использующий новые формы и методы обучения и воспитания. <...> В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики. <...> Развивающее обучение – это целостная педагогическая система, альтернативная традиционной системе школьного обучения. <...> Технология обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова нашла свое отражение в общем контексте <...>