Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Формирование историко-предметных компетенций учащихся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловачѐв
Страниц8
ID363527
АннотацияОсвещены вопросы формирования историко-предметных компетенций учащихся, способствующих пробуждению исторической памяти, самосознания и позволяющих не утонуть в глобальном информационном потоке. Автором обоснованна практическая значимость данных компетенций и впервые сформулировано само понятие
Головачѐв, С.А. Формирование историко-предметных компетенций учащихся / С.А. Головачѐв // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 179-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/363527 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование личности младшего школьника в процессе обучения // Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании: сб.материалов VIII межрегион.пед.чтений. <...> Психологические условия формирования личностной саморегуляции младших школьников // Дисс. канд. психол. наук. <...> Познавательный интерес как психолого-педагогическая основа саморазвития личности младшего школьника // Психолого-педагогические проблемы образования. <...> Динамика личностного развития младших школьников Вестник МГОУ. <...> Две фазы младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. <...> С.А. Головачѐв учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 25 г. Калининграда, методист кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования (КОИРО), соискатель БФУ им. <...> tblgde@yandex.ru Формирование историко-предметных компетенций учащихся Освещены вопросы формирования историко-предметных компетенций учащихся, способствующих пробуждению исторической памяти, самосознания и позволяющих не утонуть в глобальном информационном потоке. <...> Автором обоснованна практическая значимость данных компетенций и впервые сформулировано само понятие Ключевые слова: компетенции; история; историко-предметные компетенции; приѐмы формирования В основной общеобразовательной школе внедряется федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, в котором основное внимание уделяется развитию различных видов деятельности учащегося и выполнению проектных, исследовательских работ. <...> Обучение рациональным способам и приемам работы с информацией становится одной из ведущих содержательных линий современного школьного образования. <...> Современному развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются повышенной мобильностью <...>