Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2011

Интегрированная основная образовательная программа как условие взаимодействия преподавателей и студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПикус
Страниц12
ID363512
АннотацияРассматривается построение образовательного процесса по стандартам третьего поколения на основе интегрированной основной образовательной программы при взаимодействии преподавателей со студентами
Пикус, Е.С. Интегрированная основная образовательная программа как условие взаимодействия преподавателей и студентов / Е.С. Пикус // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №3 .— С. 112-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/363512 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.С. Пикус старший преподаватель кафедры «Педагогика профессионального образования» Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск Picus_es@mail.ru Интегрированная основная образовательная программа как условие взаимодействия преподавателей и студентов Рассматривается построение образовательного процесса по стандартам третьего поколения на основе интегрированной основной образовательной программы при взаимодействии преподавателей со студентами Ключевые слова: взаимодействие; основная образовательная программa; интегрированная программа; модульное обучение в вузе Процесс образования студентов осуществляется в педагогическом сопровождении разными преподавателями. <...> Преподаватели, реализуя образованный процесс должны руководствоваться общими ориентирами, которые отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) третьего поколения. <...> В университете на базе ФГОСов третьего поколения создаются основные образовательные программы, которые являются проектом стандартов, на основании которых выстраивается образовательный процесс в университете. <...> Считаем предложить их непосредственное взаимодействие, направленное на разработку общих ориентиров в сопровождении образования определенной группы студентов, которое может оказаться правомерным, если это взаимодействие происходит по взаимному согласию, базируется на общих положениях, задачах, трактовках компетенций, которые предусмотрены ФГОСом. <...> Анализируя различные работы авторов, в зависимости от соотношения сил и интересов взаимодействующих субъектов, различают до четырех типов взаимодействия: 112 o o o содружество, конкуренция, конфликт [25]; сотрудничество, соперничество, доминирование [24]; фронтации, опеки [17]; o отношения диктата, сотрудничества, невмешательства, конодностороннее содействие, взаимное содействие, взаимное несодействие, одностороннее несодействие, одностороннее противодействие <...>