Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Справочник заместителя директора школы

Справочник заместителя директора школы №11 2015 (407,00 руб.)

0   0
Страниц116
ID312920
АннотацияСпециализированное издание об организации образовательного процесса, методической и экспериментальной работы для заместителей директора школы. Вопросы качества образования, педагогической деятельности. Нормативная поддержка.
Справочник заместителя директора школы .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №11 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312920 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 11/ноябрь/2015 www.menobr.ru Проект Концепции школьного филологического образования: русский язык и литература Составление рабочей программы учебного предмета, курса Интегративный курс физического воспитания обучающихся на основе футбола Проблемы аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Реклама В команде важен каждый специалист. <...> : 8 (495) 937-9080, 937-9082 E-mail: ap@mcfr.ru, в интернет-магазине www.proflit.ru/edu На почте (годовые и полугодовые индексы): «Роспечать» – 80615, 80614; «Почта России» – 16542, 16540; «Пресса России» – 94125, 94124 № 11/ноябрь/2015 Редакционная коллегия Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Воровщиков С.Г. – декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» Губанова Е.В. – профессор кафедры экономики образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Логвинова И.М. – руководитель Центра дополнительного профессионального образования «Академия» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Рытов А.И. – ректор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Чернобай Е.В. – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Экспертный совет Гулидов П.В. – юрист, эксперт «МЦФЭР Образование» Лушпаева Н.В. – заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 402 г. Москвы Рачевский Е.Л. – директор ГАОУ Центр образования № 548 «Царицыно» Нормативная база представлена по состоянию на 30.09.2015 Актуальная тема 5 Проект Концепции школьного филологического образования: русский язык и литература Интервью <...>
Справочник_заместителя_директора_школы_№11_2015.pdf
№ 11/ноябрь/2015 www.menobr.ru Проект Концепции школьного филологического образования: русский язык и литература Составление рабочей программы учебного предмета, курса Интегративный курс физического воспитания обучающихся на основе футбола Проблемы аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Стр.1
Реклама В команде важен каждый специалист. В комплекте «ОБРАЗЦОВАЯ ШКОЛА» важен каждый журнал Выгода 5280 руб. Стоимость комплекта на I полугодие 2016 года – 13 893 руб. Комплект дополнен интерактивным журналом «Справочник руководителя образовательного учреждения» – журналом с новыми возможностями: • доступ через Интернет • сервис «Задать вопрос эксперту» • видеолекции • архив номеров Все подписчики комплекта также получат в подарок информационные плакаты формата А3 (выходят 1 раз в полугодие). Подписка в редакции по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082 E-mail: ap@mcfr.ru, в интернет-магазине www.proflit.ru/edu На почте (годовые и полугодовые индексы): «Роспечать» – 80615, 80614; «Почта России» – 16542, 16540; «Пресса России» – 94125, 94124
Стр.2
№ 11/ноябрь/2015 Редакционная коллегия Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Воровщиков С.Г. – декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» Губанова Е.В. – профессор кафедры экономики образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Логвинова И.М. – руководитель Центра дополнительного профессионального образования «Академия» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Рытов А.И. – ректор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Чернобай Е.В. – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Экспертный совет Гулидов П.В. – юрист, эксперт «МЦФЭР Образование» Лушпаева Н.В. – заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 402 г. Москвы Рачевский Е.Л. – директор ГАОУ Центр образования № 548 «Царицыно»
Стр.3
Нормативная база представлена по состоянию на 30.09.2015 Актуальная тема 5 Проект Концепции школьного филологического образования: русский язык и литература Интервью с председателем Координационного совета общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Л.В. Дудовой Проводим мастер-класс 13 Интерактивная творческая мастерская в формате «Кинопробы» Совершенствование способностей обучающихся воспринимать и понимать информацию. Эдьютейнмент как тип обучения. Принципы интерактивного обучения. Применение интерактивной технологии в творческих мастерских. Творческая мастерская в формате «Кинопробы». Организация деятельности участников творческой мастерской – создателей фильма (сценаристов, лингвистов, актеров и драматургов, художников-оформителей, мастеров создания звукового пространства, переводчиков и др.) Организуем педагогическую деятельность Круглыхин В.А., Разова Е.В., Анисимова М.В., Бегун И.С. 36 Интегративный курс физического воспитания обучающихся на основе футбола Новые образовательные программы физического воспитания. Мотивация учащихся для занятий футболом. Основные задачи развития школьного футбола. Реализация программы «Интегративный курс физического воспитания для обучающихся основного общего образования на основе футбола». Тематическое планирование для проведения уроков физической культуры. Общеобразовательная программа дополнительного образования по футболу: теоретическая подготовка обучающихся, специальная физическая подготовка, технико-тактическая, интегральная и соревновательная. Структура тренировочного занятия Водяницкая О.И. 55 Проблемы аттестации обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, по предмету «Физическая культура» Основные группы обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья: часто болеющие дети, обучающиеся, имеющие временное освобождение, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды. Здоровьесберегающая образовательная среда в области физического воспитания. Проблемы в оценивании образовательной деятельности обучающихся по предмету «Физическая культура». Аттестация обучающихся
Стр.4
Попова И.Н. 69 Неформальное образование как ресурс управления развитием обучающихся Принципы неформального образования: личностной детерминации, диверсификации, добровольности, открытости. Пути и механизмы реализации неформального образования. Стратегии внедрения неформального образования: развитие инновационных процессов в образовательной организации, дистанционное образование, развитие сетевого взаимодействия организаций, реализующих дополнительные образовательные программы Реализуем педагогические инновации Жемчужников Д.Г. 79 Новые возможности сайта-конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru Новые возможности сайта-конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru. Дидактические игры: «Оболочки земли», «Общий сбор», «Поиск пары». Режим тестирования для проверки знаний обучающихся. Варианты работы с дидактическими играми в режиме тестирования: индивидуальная игровая тренировка, организация деятельности высокомотивированных участников, фронтальная, командная работа Формируем профессиональные компетенции Ривкин Е.Ю. 87 Рекомендации для учителей по составлению рабочей программы учебного предмета, курса Содержание и оформление разделов рабочей программы отдельных учебных предметов, курсов: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, курса, место в учебном плане, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Электронная система «Образование» 96 Преодоление отставаний в программном материале Материалы в электронной системе «Образование», которые помогают регламентировать преодоление отставания в программном материале. Подготовка локального нормативного акта «Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предметам, курсам» в образовательной организации
Стр.5
Нормативное регулирование образовательного процесса 102 Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО (извлечения) Письмо Минобрнауки России от 25.08.2015 № АК-2453/06 107 О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 А также 11 Планинг
Стр.6