
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Клименко Л. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового
обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере
услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности
клиентов и потребительской лояльности.
Предпросмотр: Маркетинг в сфере услуг.pdf (0,2 Мб)
Автор: Баканов Евгений Анатольевич
Издательство КемГИК
В учебном пособии рассматриваются деятельность организаций сферы культуры и оказываемые ими услуги, принципы управления качеством услуг и статистический анализ развития организаций сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 и 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 и 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Предлагаемое учебное пособие является междисциплинарным, так как рассматриваемые в нем вопросы относятся к таким дисциплинам, как: «Основы менеджмента в СКД», «Управление качеством в сфере культуры», «Статистика и бухгалтерский учет в СКС».
Предпросмотр: Управление услугами сферы культуры.pdf (0,8 Мб)
Автор: Багирова Елена Владиславовна
Издательство КемГИК
В структуру практикума включены методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием литературы, список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приложения. Задания, предложенные в практикуме, соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом лекций, закрепляют и дополняют его, а также будут способствовать формированию компетенций.
Предпросмотр: Предпринимательство в социально-культурной сфере.pdf (0,5 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие ориентировано на изучение основных характеристик объектов социально-культурного сервиса в контексте возможностей диверсификации и развития актуальных направлений сервисной деятельности. Предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 43.03.01 Сервис.Материалы пособия представляют учебно-методический комплекс по курсу «Объекты социально-культурного сервиса»: учебно-тематическое планирование, структура и основное содержание модулей курса, методические рекомендации для подготовки семинарских занятий, практические задания, список основной и дополнительной литературы, глоссарий, приложения (кейсы, статистика для практических занятий и т.п.). Разработанные критерии оценивания позволяют сориентировать студентов на основные предметные результаты и систему оценивания в ходе обучения. Предназначено для использования в процессе обучения, подготовке к различным видам производственной практики, написанию курсовых и дипломных исследований студентов направления подготовки «Сервис».
Предпросмотр: Объекты социально-культурного сервиса.pdf (0,6 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».
Предпросмотр: Реклама социальных проектов.pdf (0,1 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга
становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской
сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой
деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-
менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований,
комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки
комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической,
практической и методической. Практическая часть содержит практикум
дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические
материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Предпросмотр: Маркетинг в здравоохранении.pdf (0,2 Мб)
Автор: Измайлова М. А.
ИТК "Дашков и К": М.
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.
Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бондарчук Н. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии представлено введение в теорию разведывательной информации на базе известных литературных источников и исторических событий. Приведены основные элементы системы экономической разведки и контрразведки предприятия. Подробно рассмотрены законные методы конкурентной разведки с использованием доступных интернет-ресурсов, сведений, полученных из средств массовой информации, а также за счет поиска в базах данных и файлах. Выделены отличия промышленного шпионажа и легальных способов получения информации, обозначена ответственность за незаконное получение и разглашение сведений в соответствии со ст. 183 УК РФ.
Предпросмотр: Бизнес-разведка. Практикум.pdf (0,6 Мб)
Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис
В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Профессиональная этика», тезисы лекций, темы и задания к практическим занятиям, темы рефератов, кейсы и вопросы к зачету.
Для студентов высших учебных заведений, преподавателей.
Предпросмотр: Профессиональная этика.pdf (0,8 Мб)
Автор: Тельманова Анастасия Сергеевна
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для формирование у обучающихся системных знаний основных положений, принципов, методик и подходов к управлению качеством услуг организаций социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендуемой литературой и формой отчетности; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.
Предпросмотр: Управление качеством социально-культурной деятельности.pdf (0,4 Мб)
Автор: Мухамедиева Светлана Анатольевна
Издательство КемГИК
В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, касающийся особенностей экономических отношений в сфере культуры. Представлены прикладные и практические аспекты экономического взаимодействия ресурсов сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» и может быть использовано студентами смежных направлений подготовки,
а также преподавателями вузов культуры.
Предпросмотр: Экономика культуры .pdf (0,6 Мб)
Автор: Пузыня Т. А.
Издательство "Перо": М.
Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг
сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных
услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом,
мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их
создания, безопасности и потребления.
Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта
Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года.
Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
Профессиональный научно-практический и методический журнал, который является основным отраслевым изданием системы социального обслуживания населения. Освещает деятельность различных видов учреждений социального обслуживания и органов социальной защиты населения. Публикуемые статьи посвящены практике совершенствования системы социального обслуживания, повышению эффективности деятельности по предоставлению социальных услуг, обобщению современных технологий и инновационного опыта работы социальных служб.
Автор: Губа Д. В.
Спорт: М.
В учебнике с использованием опыта отечественных и зарубежных
исследований раскрыты особенности и место лечебно-оздоровительного
сервиса в структуре туристской деятельности, а также направления развития лечебно-оздоровительного сервиса в Российской Федерации. Рассмотрены основные методы научных исследований, которые могут применяться в целях изучения лечебно-оздоровительного сервиса.
Предпросмотр: Лечебно-оздоровительный туризм курорты и сервис.pdf (0,5 Мб)
Автор: Дубинский В. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами,
овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.
Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)
Автор: Ерусланова Р. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки «Социальная работа». Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт
организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии.
Предпросмотр: Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому.pdf (0,1 Мб)
Автор: Романович Ж. А.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.
Предпросмотр: Сервисная деятельность.pdf (0,2 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности
управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Сервис организация, управление, маркетинг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Блюмин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Представлено
моделирование основных элементов системы интеллектуального
обслуживания. Приведено описание рынка интеллектуальных услуг, его характеристик, организации маркетинга и методические основы анализа спроса на такие услуги. Показаны основы автоматизации системы интеллектуального обслуживания.
Предпросмотр: Проектирование систем интеллектуального обслуживания.pdf (0,2 Мб)
Автор: Панина З. И
ИТК "Дашков и К": М.
В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия». Использованы различные формы: деловые игры, дебаты, разбор конкретных ситуаций, решение задач, выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др.
Предпросмотр: Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса Практикум.pdf (0,2 Мб)
Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерче-
ских услуг как комплексной системе, основанной на единстве внеш-
него и внутреннего маркетинга.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Предпросмотр: Маркетинг услуг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Федцов В. Г.
ИТК "Дашков и К": М.
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий
ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.
Предпросмотр: Культура ресторанного сервиса.pdf (0,1 Мб)
Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
Автор: Немирова Г. И.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза.
Предпросмотр: Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации.pdf (0,3 Мб)
Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ
В учебном пособии изложены общие требования, состав, структура и содержание выпускной квалификационной работы магистра. Приведены рекомендации по ее оформлению, критерии оценивания, а также основные этапы магистерского исследования, отражающие современную методологию научно-исследовательской деятельности. Рассмотрены особенности проведения теоретических и экспериментальных исследований и обработки их результатов. Особое внимание уделено правильности выбора темы магистерской диссертации, составлению плана ее выполнения, сбору материалов, порядку подготовки, представления и защиты.
Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа магистра учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Агроинженерия» (направленности (профили) «Технический сервис в агропромышленном комплексе», «Технический сервис в сельском хозяйстве») .pdf (0,7 Мб)
Автор: Щедловская М. В.
Проспект: М.
Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы туристских потоков и экономические показатели туризма. В работе проводится анализ и оценка факторов, влияющих на процесс формирования и устойчивого развития привлекательности и конкурентных преимуществ инфраструктуры дестинации. Предложены методика (анализ ключевых компетенций) для оценки устойчивого функционирования инфраструктуры туристских предприятий и роли в их деятельности информационных технологий и методика оценки конкурентоспособности и привлекательности туристской дестинации, основанная на функционально-стоимостном подходе.
Предпросмотр: Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. Монография.pdf (0,2 Мб)
Проспект: М.
Учебник нового поколения для обучения бакалавров представлен авторским коллективом преподавателей кафедр социального управления и управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления, занимающихся подготовкой кадров для системы дополнительного образования и работающих практически в организациях дополнительного образования преподавателями, тренерами, консультантами, научными руководителями.
В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным
требованиям и новациям. Соответствует ФГОС ВО 3+.
Предпросмотр: Дополнительное образование менеджмент образовательных услуг. Учебник для бакалавриата.pdf (0,2 Мб)
Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Боярская Ю. Н.
Статут: М.
Монография представляет собой одно из первых комплексных исследований
договора аренды транспортных средств с экипажем. С учетом современного
состояния законодательства, правоприменительной практики и развития теории проанализированы основные проблемы, касающиеся понятия и значения,
основных условий заключения данного договора. Особое внимание уделяется
предоставлению услуг по управлению транспортным средством и его технической эксплуатации. Автором впервые проведено сравнительно-правовое исследование института аренды транспортных средств с экипажем в странах континентальной системы права (Германия, Испания, Италия, Франция, Швейцария), по результатам которого выявлены сходные тенденции в развитии данного института в российском и зарубежном законодательстве.
Предпросмотр: Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации.pdf (1,4 Мб)
Автор: Бутова Т. Г.
Сиб. федер. ун-т
В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг.
Предпросмотр: Качество услуг организаций культуры методологические проблемы оценки.pdf (0,5 Мб)
Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С.Тургенева"
Учебное пособие знакомит студентов с организацией питания на
авиатранспорте, а также железнодорожном, морском, речном и автомо
бильном транспорте. Рассмотрены история организации питания на
различных видах транспорта, а также особенности обслуживания пита
нием пассажиров и сотрудников. Каждая тема сопровождается вопро
сами для самоконтроля.
Предпросмотр: Организация питания на различных видах транспорта.pdf (0,1 Мб)
Автор: Слезко Ю. В.
Проспект: М.
В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели – порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего
потребительски ценную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование трех типов стратегий: модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг.
Предпросмотр: Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография.pdf (0,1 Мб)
Автор: Агабекян И. П.
Проспект: М.
В пособии представлен курс английского языка для подготовки специалистов в сфере обслуживания. Оно может быть использовано в высших учебных заведениях по сервисным и гостиничным специальностям, при самостоятельных занятиях на курсах и перед поездкой за рубеж. Пособие имеет четкую и удобную структуру, способствующую быстрому восприятию материала.
Предпросмотр: Английский язык для сферы обслуживания. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Журова А. В.
Проспект: М.
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», «Юриспруденция», а также может быть использовано при подготовке студентов по другим направлениям подготовки высшего образования, переподготовки и изучении соответствующих спецкурсов. Данное учебное пособие будет полезным для широкого круга читателей, в том числе преподавателям, предпринимателям, физическим лицам, включая граждан Российской Федерации, иностранных лиц и специалистов, в том числе занимающихся вопросами внешнеторговой деятельности, оказания услуг, работ, торговли товарами. Законодательство приведено по состоянию на ноябрь 2015 г.
Предпросмотр: Торговля услугами в Евразийском экономическом союзе. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
Цель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса.
Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов.
Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Журнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)
Автор: Романова Н. К.
КНИТУ
Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)