Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Предпринимательство в социально-культурной сфере

Автор: Багирова Елена Владиславовна
Издательство КемГИК

В структуру практикума включены методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием литературы, список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приложения. Задания, предложенные в практикуме, соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом лекций, закрепляют и дополняют его, а также будут способствовать формированию компетенций.

Предпросмотр: Предпринимательство в социально-культурной сфере.pdf (0,5 Мб)
2

Профессиональная этика

Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис

В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Профессиональная этика», тезисы лекций, темы и задания к практическим занятиям, темы рефератов, кейсы и вопросы к зачету. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей.

Предпросмотр: Профессиональная этика.pdf (0,8 Мб)
3

Проектирование систем интеллектуального обслуживания

Автор: Блюмин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Представлено моделирование основных элементов системы интеллектуального обслуживания. Приведено описание рынка интеллектуальных услуг, его характеристик, организации маркетинга и методические основы анализа спроса на такие услуги. Показаны основы автоматизации системы интеллектуального обслуживания.

Предпросмотр: Проектирование систем интеллектуального обслуживания.pdf (0,2 Мб)
4

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Шанаурина Ю. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие по дисциплине «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма» подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Данное учебное пособие разработано для курса «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма», который входит в состав профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма и предназначено для студентов всех форм обучения, включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма.pdf (0,9 Мб)
5

Психология делового общения

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны.

Предпросмотр: Психология делового общения (1).pdf (0,2 Мб)
6

Профессиональная этика и этикет

Автор: Загорская Л. М.
Изд-во НГТУ

В учебном пособии освещены основные положения профессиональной этики, ее виды и особенности в социально-культурном сервисе и туризме. Рассмотрены такие теоретические и прикладные аспекты этики в сервисной деятельности, как корпоративная этика и ее особенности на предприятиях сервиса, проблемы этичного поведения сотрудника и нормы, принципы делового этикета. Особенность дан¬ного пособия заключается в рассмотрении деловой этики и этикета с точки зрения межкультурной коммуникации.

Предпросмотр: Профессиональная этика и этикет.pdf (0,2 Мб)