Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Объекты социально-культурного сервиса

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие ориентировано на изучение основных характеристик объектов социально-культурного сервиса в контексте возможностей диверсификации и развития актуальных направлений сервисной деятельности. Предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 43.03.01 Сервис.Материалы пособия представляют учебно-методический комплекс по курсу «Объекты социально-культурного сервиса»: учебно-тематическое планирование, структура и основное содержание модулей курса, методические рекомендации для подготовки семинарских занятий, практические задания, список основной и дополнительной литературы, глоссарий, приложения (кейсы, статистика для практических занятий и т.п.). Разработанные критерии оценивания позволяют сориентировать студентов на основные предметные результаты и систему оценивания в ходе обучения. Предназначено для использования в процессе обучения, подготовке к различным видам производственной практики, написанию курсовых и дипломных исследований студентов направления подготовки «Сервис».

Предпросмотр: Объекты социально-культурного сервиса.pdf (0,6 Мб)
2

Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса

Автор: Панина З. И
ИТК "Дашков и К": М.

В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия». Использованы различные формы: деловые игры, дебаты, разбор конкретных ситуаций, решение задач, выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др.

Предпросмотр: Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса Практикум.pdf (0,2 Мб)
3

Организация питания на различных видах транспорта

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С.Тургенева"

Учебное пособие знакомит студентов с организацией питания на авиатранспорте, а также железнодорожном, морском, речном и автомо­ бильном транспорте. Рассмотрены история организации питания на различных видах транспорта, а также особенности обслуживания пита­ нием пассажиров и сотрудников. Каждая тема сопровождается вопро­ сами для самоконтроля.

Предпросмотр: Организация питания на различных видах транспорта.pdf (0,1 Мб)
4

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Автор: Романова Н. К.
КНИТУ

Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.

Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
5

Основы санаторно-курортной деятельности : учебное пособие для высшего профессионального образования

[Б.и.]

В учебном пособии собраны и систематизированы материалы по специализации курортов, сфере услуг и основным факторам курортного лечения. Рассмотрены вопросы развития и классификации курортов, основные принципы курортного лечения и обслуживания, а также роль государственной политики в курортной сфере.

Предпросмотр: Основы санаторно-курортной деятельности учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
6

Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения

Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
7

Основы выставочно-ярмарочной деятельности

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.

Предпросмотр: Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
8

Основы экскурсионной деятельности

Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.

Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
9

Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование

Автор: Кусков А. С.
Юстицинформ: М.

В представленной работе комплексно исследуется один из основных договоров в туризме — договор о реализации туристского продукта. В книге выделены современные проблемы правового регулирования договорных отношений в туризме, характеризуется система договоров в турбизнесе, определяются правовая природа и стороны договора о реализации туристского продукта (туроператоры, турагенты и туристы), выделяются и рассматриваются важнейшие основания расторжения договора о реализации туристского продукта, его правовые последствия.

Предпросмотр: Оказание туристских услуг гражданско-правовое регулирование (1).pdf (0,1 Мб)
10

Организация и проведение кампаний в связях с общественностью

Автор: Сайкин Е. А.
Изд-во НГТУ

Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии. сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и тд.

Предпросмотр: Организация и проведение кампаний в связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
11

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
12

Организация сервисной деятельности

Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
13

Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах

Автор: Главчева С. И.
Изд-во НГТУ

Рассмотрены состояние и тенденции массового питания за рубежом, особенности организации материально-технической базы ресторанов и баров, принципы организации производства кулинарной продукции, организация торговых процессов, форм и методов обслуживания потребителей в ресторанах, а также специальных форм обслуживания - банкетов, приемов, а также вопросы рекламы предприятия.

Предпросмотр: Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах.pdf (0,3 Мб)
14

Органзация производства и обслуживания на предриятиях общественного питания

Автор: Главчева С. И.
Изд-во НГТУ

Цель учебного пособия - обобщить основные направления производственной и торговой деятельности на основе передовых технологий, перспективных методов и форм обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания, повысить уровень базовых компетенций специалистов в оценке ситуации рынка отрасли при позиционировании предприятия на рынке, его конкурентоспособности для достижения эффективности деятельности.

15

Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах : учеб. пособие для вузов

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Знакомит с теоретическими и практическими основами организации питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах: основными понятиями индустрии туризма; типами предприятий общественного питания гостиниц.

Предпросмотр: Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах учеб. пособие для вузов.pdf (0,2 Мб)