Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686588)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг в сфере услуг (143,00 руб.)
0
0
Первый автор
Клименко Л. В.
Авторы
Южный федер. ун-т
Издательство
Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц
112
143,00р
Предпросмотр
ID
745938
Аннотация
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности.
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
ISBN
978-5-9275-3130-1
УДК
339.138:338.46(075.8)
ББК
65.290-2я73
Клименко, Л.В. Маркетинг в сфере услуг : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; Л.В. Клименко .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2019 .— 112 с. — ISBN 978-5-9275-3130-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/745938 (дата обращения: 28.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
«Пятое измерение» булгаковского текста
66,00 руб
Солнечное сплетение. Эпизоды истории иск...
250,00 руб
Экономика туризма
110,00 руб
Во что мы верим, но не можем доказать. И...
2025,00 руб
Замерзшее вино
290,00 руб
О методологии подлёдных океанов
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_в_сфере_услуг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг_в_сфере_услуг.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Л. В. Клименко МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ Учебное пособие Ростов-на-Дону – Таганрог Издательство Южного федерального университета 2019 1
Стр.2
УДК 339.138:338.46(075.8) ББК 65.290-2я73 К49 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и международных отношений Южного федерального университета А. Ю. Архипов; кандидат психологических наук, директор ООО «Хьюмен Фэкторз Ростов» (Human Factors Group) Е. Х.-М. Агнаева К49 Клименко, Л. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Л. В. Клименко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. – 110 с. ISBN 978-5-9275-3130-1 В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело». УДК 339.138:338.46(075.8) ББК 65.290-2я73 ISBN 978-5-9275-3130-1 © Южный федеральный университет, 2019 © Клименко Л. В., 2019 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2019 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................................4 Раздел 1. Маркетинг в сфере услуг: специфика и модели .........5 1.1. Маркетинговая ориентация бизнеса .......................................................... 5 1.2. Специфика маркетинга в сфере услуг ......................................................12 1.3. Модели маркетинга услуг ...............................................................................19 Раздел 2. Маркетинговые исследования в сфере услуг ........... 37 2.1. Объекты, методы и процедуры маркетинговых исследований .....................................................................37 2.2. Опросные методы: количественная и качественная стратегии маркетинговых исследований .............45 2.3. Неопросные методы и мix-методики маркетинговых исследований сферы услуг .........................................61 Раздел 3. Удовлетворенность клиентов и потребительская лояльность: кейсы маркетинговых исследований ................................................... 69 3.1. Опросные методы при изучении качества работы бизнеса в сфере услуг .....................................................................................69 3.2. Метод тайного покупателя в оценке качества обслуживания на региональном рынке HoReCа ................................96 Список использованной литературы .................................................107 3
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо