Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Баканов Евгений Анатольевич
Издательство КемГИК
В учебном пособии рассматриваются деятельность организаций сферы культуры и оказываемые ими услуги, принципы управления качеством услуг и статистический анализ развития организаций сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 и 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 и 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Предлагаемое учебное пособие является междисциплинарным, так как рассматриваемые в нем вопросы относятся к таким дисциплинам, как: «Основы менеджмента в СКД», «Управление качеством в сфере культуры», «Статистика и бухгалтерский учет в СКС».
Предпросмотр: Управление услугами сферы культуры.pdf (0,8 Мб)
Автор: Тельманова Анастасия Сергеевна
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для формирование у обучающихся системных знаний основных положений, принципов, методик и подходов к управлению качеством услуг организаций социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендуемой литературой и формой отчетности; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.
Предпросмотр: Управление качеством социально-культурной деятельности.pdf (0,4 Мб)
Автор: Дубинский В. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами,
овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.
Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)
Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.
Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.
Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)