Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Туризм, гостиничный сервис, экономика и менеджмент 2017

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 44

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Экономика туристского рынка

Автор: Дмитриев М. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.

Предпросмотр: Экономика туристского рынка. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
2

Управление рестораном

Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.

Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)
3

Ресторанный маркетинг

Автор: Хмырова С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Предпросмотр: Ресторанный маркетинг. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
4

Разработка управленческих решений

Автор: Учитель Ю. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены методологические основы разработки управленческих решений с точки зрения системного, целевого и процессного подходов, методы их подготовки (SWOT-анализ, метод прогнозных сценариев, метод морфологического анализа и др.), концептуальные основы принятия и реализации управленческих решений.

Предпросмотр: Разработка управленческих решений. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
5

Налогообложение предпринимательской деятельности. Теория и практика

Автор: Косов М. Е.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Раскрыты особенности и проблемы налогообложения предпринимательской деятельности на современном этапе развития. Рассмотрены теоретические и правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, виды предпринимательской деятельности, источники финансирования, возможные налоговые режимы и виды налогов для экономических субъектов различных организационно-правовых форм и направлений деятельности. Особое внимание уделено особенностям налогообложения малого и среднего бизнеса, а также коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм и направлений деятельности — акционерных обществ, государственных и муниципальных унитарных предприятий, совместной деятельности, товариществ собственников жилья, образовательных и религиозных организаций с учетом налоговых режимов и исчисления и уплаты отдельных налогов.

Предпросмотр: Налогообложение предпринимательской деятельности. Теория и практика. Учебник. Гриф Минобрнауки РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Magister)..pdf (0,2 Мб)
6

Маркетинг туристских услуг

Автор: Восколович Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Предпросмотр: Маркетинг туристских услуг. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,7 Мб)
7

История и философия науки

Автор: Никитич Л. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются предмет философии науки и содержание четырех научных революций. Анализируются проблемы научной методологии, история становления науки как социального института, структура научного познания, рациональность и ее виды, динамика научного исследования, становление развитой научной теории. Особое внимание уделяется проблеме иррационального в научном познании и проблеме интуиции, роли языка в развитии науки, проблеме концептуального аппарата. Рассмотрена также специфика закона и истины в гуманитарном знании.

Предпросмотр: История и философия науки. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Cogito ergo sum).pdf (0,2 Мб)
8

Философия, история и методология науки

Автор: Трофимов В. К.
ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей, изучающих дисциплину «История и философия науки»; магистрантов, изучающих дисциплины «История, логика и методология науки», «Логика и методология науки», «Методология науки и научных исследований», «История и философия науки», «Философские вопросы технических знаний», «Философские проблемы науки и техники»; студентов, изучающих курс философии, а также всех заинтересованных читателей.

Предпросмотр: Философия, история и методология науки.pdf (0,3 Мб)
9

Операционный менеджмент туризма

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.

Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
10

Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Предпросмотр: Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере.pdf (0,2 Мб)
11

Туризм. Введение в туризм

Автор: Трухачев В. И.
АГРУС

Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.

Предпросмотр: Туризм. Введение в туризм.pdf (0,6 Мб)
12

Вопросы права, экономики и технологий

Макарова Лариса Михайловна, индивидуальный предприниматель

"Вопросы права, экономики и технологий" посвящен актуальным проблемам в сферах экономики, управления, права, международных отношений, политики, культуры, экологии. Публикует работы ведущих ученых и отражает результаты научных исследований в Институте экономики управления и права МГУКИ. Ежегодник адресован преподавателям, молодым ученым, аспирантам, экономистам, управленцам и юристам широкого профиля. До 2023 г. журнал назывался "Актуальные вопросы экономики, управления и права: Сборник научных трудов (Ежегодник)"

13

История и философия науки

Автор: Ветров Владимир Александрович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебные материалы представляют собой содержательную реконструкцию лекционного курса, способствующую самостоятельному углубленному изучению отдельных тем. Наука — одна из самых сложных форм общественного сознания, которая включает в себя не только собственно когнитивную деятельность, но и постоянно изменяющуюся практику. В современном обществе всё отчётливее проявляется понимание высокой значимости развития науки для всех сторон жизнедеятельности как отдельного человека, так и социума. Изучение курса истории и философии науки позволяет сформировать понимание логики исторической эволюции познавательной деятельности, содержания и структуры современной эпистемологии и смысла основных философских парадигм. Для аспирантов и магистрантов нефилософских специальностей, а также для всех интересующихся актуальными проблемами истории и философии науки.

Предпросмотр: История и философия науки.pdf (0,4 Мб)
14

PR в ресторанно-туристском бизнесе

Издательство Дальневосточного университета

Учебное пособие посвящено актуальнейшей проблеме – PR в ресторанно-туристском бизнесе, элементу среды маркетинговых коммуникаций. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в туризме и в ресторанном бизнесе. В этой дисциплине сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом.

Предпросмотр: PR в ресторанно-туристском бизнесе учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
15

Экономико-правовое обеспечение социально-культурного сервиса

Автор: Бескровная В. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Учебное пособие написано в соответствии с учебным планом обучения направления «Сервис». Изучение дисциплины способствует повышению уровня экономической и правовой культуры студентов, формируя профессиональные компетенции в сфере социально-культурного сервиса, предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Сервис» и специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Предпросмотр: Экономико-правовое обеспечение социально-культурного сервиса .pdf (0,6 Мб)
16

Методы научных исследований в туризме

Автор: Борисова А. В.
ЯрГУ

Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Предпросмотр: Методы научных исследований в туризме текст лекций.pdf (0,3 Мб)
17

Специальные виды туризма

Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ

В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.

Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
18

Организационное проектирование и планирование в туризме

Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ

В тексте лекций рассматривается сущность прогнозирования и планирования в туристской индустрии, раскрываются основные понятия, содержание проектной деятельности. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов составления планов и проектов в туризме, список литературы.

Предпросмотр: Организационное проекти- рование и планирование в туризме текст лекций.pdf (0,7 Мб)
19

Морские круизы: теория и практика

Автор: Шпилько С. П.
Советский спорт: М.

Проводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж.

Предпросмотр: Морские круизы теория и практика. Учебное пособие..pdf (1,3 Мб)
20

Организация ведения переговоров

Автор: Шевелева О. В.
Советский спорт: М.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.

Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
21

Теория и методика спортивного туризма

Советский спорт: М.

В учебнике в соответствии с программой курса освещаются в систематизированном виде основы спортивного туризма. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, программы которых предусматривают изучение спортивного туризма как самостоятельной учебной дисциплины.

Предпросмотр: Теория и методика спортивного туризма. Учебник. .pdf (0,3 Мб)
22

Менеджмент туристских дестинаций

Автор: Рассохина Т. В.
Советский спорт: М.

Отражены основные тенденции развития туристских территориальных систем – дестинаций различного масштаба, а также основные аспекты управления ими. Материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Все главы содержат практические примеры – кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом.

Предпросмотр: Менеджмент туристских дестинаций. Учебник..pdf (0,3 Мб)
23

Анимационный менеджмент в туризме

Автор: Приезжева Е. М.
Советский спорт: М.

Раскрыты основные понятия анимации в туризме и направления анимационно-театрализованной деятельности. Даны методики разработки анимационных программ, подготовки и организации массовых праздников. Рассмотрены основные понятия и направления игровой деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анимационных туристских программ.

Предпросмотр: Анимационный менеджмент в туризме. Учебное пособие..pdf (0,5 Мб)
24

Английский язык: туризм, гостеприимство, платежные средства

Автор: Мошняга Е. В.
Советский спорт: М.

Пособие знакомит обучающихся с основными видами туризма и туристской деятельности, типами туристских компаний, гостиниц и ресторанов, платежными средствами в туризме путем использования профессиональной терминологической лексики и различных видов речевой деятельности.

Предпросмотр: Английский язык туризм, гостеприимство, платежные средства. Учебное пособие. .pdf (0,5 Мб)
25

Туристский поход с проверкой приобретенных навыков во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): организация, подготовка, проведение

Автор: Ланда Б. Х.
Советский спорт: М.

Учебное пособие содержит практические рекомендации по выполнению организационных действий, необходимых для успешного и безопасного проведения туристского похода как вида испытаний возрождённого Комплекса ГТО; направлено на обучение специальным знаниям по теоретическим и методическим аспектам туризма с целью овладения ими на практике и превращения полученных знаний в инструмент действия.

Предпросмотр: Туристский поход с проверкой приобретенных навыков в новом Всеросийском физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне..pdf (1,4 Мб)
26

Основы экскурсионной деятельности

Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.

Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
27

Технология продаж спортивно-оздоровительных услуг

Автор: Пузыня Т. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Рассмотрены особенности оказания спортивно-оздоровительных услуг в рамках специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом и врачебному контролю, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям техники персональной продажи. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные», введенного с 1 июля 2003 года. Пособие включает вопросы, рассмотрение которых предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Каждая тема представлена кратким изложением теоретического материала и тестовыми заданиями для закрепления полученных знаний.

Предпросмотр: Технология продаж спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,4 Мб)
28

Организация и проведение кампаний в связях с общественностью

Автор: Сайкин Е. А.
Изд-во НГТУ

Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии. сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и тд.

Предпросмотр: Организация и проведение кампаний в связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
29

История и философия науки

Автор: Зеленов Л. А.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие написано в соответствии с программой кандидатского минимума для аспирантов. В отличие от аналогичных изданий является системно построенным по всем разделам. В пособии анализируются структура и динамика научного знания, обсуждаются общие проблемы философии науки. Дается история развития естественных, технических, общественных и гуманитарных знаний. Разбираются философские проблемы социально-гуманитарных наук.

Предпросмотр: История и философия науки .pdf (0,3 Мб)
30

Речевая коммуникация в туризме

Автор: Захаров К. М.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков говорения, чтения, письменной речи, а также разрешении конфликтных ситуаций в сфере туризма.

Предпросмотр: Речевая коммуникация в туризме (1).pdf (1,1 Мб)
31

Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе

Автор: Шанаурина Ю. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе.pdf (0,2 Мб)
32

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
33

Индустрия туризма

Автор: Матюхина Ю. А.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит современный материал по организации и развитию туристской деятельности. Рассматриваются проблемы профессионального обеспечения работы турагентов и туроператоров, разработки и выбора туристических программ. Особое место в издании уделено основам географии туризма и индустрии гостеприимства. Анализируются этика и психология делового общения, основы международного этикета. В пособии представлены как традиционные, так и новые виды туризма, приводятся инновационные туристические разработки. В приложениях приведены: словарь туристических терминов и формы составления туристских договоров.

Предпросмотр: Индустрия туризма (1).pdf (1,1 Мб)
34

Психология делового общения

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны.

Предпросмотр: Психология делового общения (1).pdf (0,2 Мб)
35

Экскурсоведение

Автор: Добрина Н. А.
ФЛИНТА: М.

В книге изложены основы экскурсоведческой деятельности, методики составления и ведения экскурсий, включены советы практиков-экскурсоводов, показаны инновации в туризме, способы применения современных технологий при проведении экскурсий. В приложение вошли последние ГОСТы для туристической и экскурсоведческой деятельности, основные формы договоров и т.д. Учебное пособие подготовлено в соответствии с обязательными требованиями образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Предпросмотр: Экскурсоведение.pdf (0,3 Мб)
36

Основы индустрии гостеприимства

Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)
37

Информационные технологии в туризме

Автор: Бочарников В. Н.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристского интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах в информационно-технической среде.

Предпросмотр: Информационные технологии в туризме.pdf (0,3 Мб)
38

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
39

Речевая коммуникация в туризме

Автор: Захаров К. М.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков говорения, чтения, письменной речи, а также разрешении конфликтных ситуаций в сфере туризма.

Предпросмотр: Речевая коммуникация в туризме (1).pdf (1,0 Мб)
40

Маркетинг в туризме

Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ

В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.

Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)
41

Региональные туристские ресурсы России. Ч. I

Автор: Данилов А. Ю.
ЯрГУ

Учебное пособие «Региональные туристские ресурсы» состоит из двух разделов. В первом даются теоретические основы туристского районирования, классификация туристских ресурсов, а также методика оценки их туристской привлекательности. Второй раздел содержит описание туристских ресурсов регионов России, а также их востребованности во внутреннем и въездном туризме (с акцентом на ярославский туристский рынок). Описанию ресурсов региона «Золотое кольцо России» (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области) будет посвящена вторая часть издания.

Предпросмотр: Региональные туристские ресурсы России. Ч. I учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
42

«Туристическая деятельность лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

[Б.и.]

Раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов по организационно-педагогическим аспектам адап- тивной двигательной рекреации в туризме, дается представление о содержании рекреационных оздоровительных, спортивных, экскур- сионных и анимационных программ, о рекреационных ресурсах и рекреационной сети в туризме, а также о методике рекреационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

Предпросмотр: «Туристическая деятельность лиц с отклонениями в состоянии здоровья».pdf (0,8 Мб)
43

«Экскурсоведение. Теория и экскурсоводческая практика»

Автор: Кайманова
ПГУ

Издание содержит материал, освещающий вопросы сущности экскурсии и ее классификации, проектирования и методики проведе- ния экскурсии, формирования личности экскурсовода и экскурсион- ной этики. Особое внимание в книге уделено вопросам экскурсовод- ческого мастерства и экскурсоводческой практики. Представлены образцы технологической карты экскурсии, паспортов объектов и другой методической документации. Важный раздел составляет «Экскурсоводческая мастерская» об особенностях организации и проведения экскурсий различного вида. Автор предлагаемого учебного пособия опирается на пензен- скую фактологическую базу, что позволит обучающимся моделиро- вать реальные ситуации разработки и проведения экскурсии.

Предпросмотр: «Экскурсоведение. Теория и экскурсоводческая практика».pdf (1,0 Мб)
44

Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся внедрения средств информационных и коммуникационных технологий в науку и образование. Программа курса «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании» построена по блочно-модульному принципу. В пособии представлены семь модулей, содержащих теоретические и практические вопросы использования средств информационных и коммуникационных технологий для статистической обработки и визуализации данных, тестирования уровня достижений учащихся, проектирования и реализации компьютерных средств обучения и контроля. Представленный материал апробирован и использовался для подготовки аспирантов по программе «Информационные технологии в науке и образовании». Пособие предназначено для магистров по направлению подготовки 050700 «Педагогика», аспирантов, соискателей, учителей информатики общеобразовательных школ и преподавателей сузов, а также для всех, кто интересуется проблемами модернизации учебного процесса на основе новых информационных и коммуникационных технологий.

Предпросмотр: Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании.pdf (1,9 Мб)