Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Экранное искусство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 39

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Английский язык для гуманитариев: Американская культура сквозь призму кино = English for humanities: US culture through Feature Films: учебно-методическое пособие

[Б.и.]

Материалы пособия нацелены на формирование межкультурной профессиональной компетенции специалиста и могут быть использованы как в ходе аудиторных занятий по предмету «Английский язык» в зависимости от количества часов по учебному плану направления/профиля подготовки, так и в рамках спецкурса или факультатива по американистике/английскому языку. Большая часть материала предназначена для самостоятельной работы при подготовке к аудиторным занятиям.

Предпросмотр: Английский язык для гуманитариев Американская культура сквозь призму кино = English for humanities US culture through Feature Films учебно-методическое пособие.pdf (1,0 Мб)
2

Знаки в визуальном мире. Весёлые грибочки

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
[Б.и.]

Автор этого альбома кинооператор, бывший ведущий популярной программы «Шаг за горизонт» Юрий Светлаков. С 1961 по 2006 год работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вёл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса», «Рассказы о Кузбассе», «Колесо», «Люди земли Кузнецкой», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом». Доцент кафедры фотовидеотворчества КемГУКИ. Автор нескольких книг: «Киноленты памяти», «Съёмщик», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом», «Шаг за горизонт-2», «Путь непослушания, или неправильные люди», «Кемеровское телевидение. История в чёрно-белых фотографиях», «Запрещённый «Шаг за горизонт», «Дом поэта», «Автор-оператор», «Сибиряки-добровольцы на экране», «Свет мерцающих звёзд». Член Петровской академии науки и искусств.

Предпросмотр: Знаки в визуальном мире. Весёлые грибочки.pdf (0,3 Мб)
3

Вспомнить детство и забыть

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
"Ректайм"

Автор - кинооператор, бывший ведущий популярной программы «Шаг за горизонт» Юрий Светлаков. С 1961 по 2006 год работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вёл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса», «Рассказы о Кузбассе», «Колесо», «Люди земли Кузнецкой», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом». Воспоминания Юрия Светлакова.

Предпросмотр: Вспомнить детство и забыть.pdf (0,9 Мб)
4

Время, назад!

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
"Ректайм"

Книга кинооператора Юрия Светлакова написана по материалам телевизионных передач «Страницы истории Кузбасса», «Кинолетопись Кузбасса», «Люди Земли Кузнецкой» и «Семейный альбом», как дань тому неповторимому времени, в котором жили энтузиасты.

Предпросмотр: Время, назад!.pdf (0,4 Мб)
5

Моё документальное кино: очерки по курсу "Операторское мастерство"

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
"Ректайм"

Автор - кинооператор, бывший ведущий популярной программы «Шаг за горизонт» Юрий Светлаков. С 1961 по 2006 год работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вѐл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса», «Рассказы о Кузбассе», «Колесо», «Люди земли Кузнецкой», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом». Эта книга -размышление кинооператора Юрия Светлакова о документальном кино.

Предпросмотр: Моё документальное кино очерки по курсу Операторское мастерство.pdf (0,2 Мб)
6

Жизнь врасплох: фотокарточки разных лет

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
[Б.и.]

Доцент кафедры фотовидеотворчества Ю.Я. Светлаков – выпускник кинооператорского факультета ВГИКа, автор многих фильмов, передач и книг считает, что фотография является основой съѐмочного мастерства. 21 сентября 2011 года в Кемеровской областной научной библиотеке им. В.Д. Фѐдорова состоялось открытие его персональной фотовыставки «Жизнь врасплох». «Жизнь врасплох» - термин известного кинодокументалиста Дзиги Вертова, означающий показ действительности такой, какая она есть, без вмешательства в протекающие перед камерой события и без предварительной организации съѐмки. На суд зрителей Ю.Я. Светлаковым было представлено более 80 фотографий разных лет. Среди них портреты, пейзажи, забавные сцены жизни. Часть чѐрно-белых фотографий, снятых ещѐ в 60-70-х годах, проверены временем. Многие кадры уникальны. Прежде всего, это галерея наших знаменитых людей: шахтѐр Алексей Григорьевич Стаханов, лѐтчик- космонавт Алексей Архипович Леонов, абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу Владимир Мартемьянов, Народный артист России Александр Константинович Бобров и другие. Для Ю.Я. Светлакова фотоаппарат является своеобразным блокнотом, инструментом интуиции и спонтанности, хранителем мгновения, задающий вопросы и отвечающий на них одновременно. Не случайно он всегда имеет его при себе. Завершилось открытие фотовыставки мастер-классом для молодых фотографов по теме «Жанровая фотография».

Предпросмотр: Жизнь врасплох фотокарточки разных лет.pdf (0,5 Мб)
7

Зимние узоры: фотоальбом Юрия Светлакова

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
[Б.и.]

Автор этого альбома кинооператор Юрий Светлаков. С 1961 года работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал очерки, вѐл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса» (1976-1982), «Рассказы о Кузбассе» (1982-1984), «Колесо» (1985), «Люди земли Кузнецкой»(1986-1989), «Шаг за горизонт» (1986-2006), «Семейный альбом»(1999-2006). Доцент кафедры кинофотовидеотворчества КемГУКИ. Член Петровской академии наук и искусств. Автор книг: «Киноленты памяти», «Съѐмщик», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом», «Шаг за горизонт-2», «Путь непослушания, или Неправильные люди», «Кемеровское телевидение. История в чѐрно-белых фотографиях», «Кинолетопись Кузбасса», «Автор-оператор», «Запрещѐнный «Шаг за горизонт», «Дом поэта», «Свет мерцающих звѐзд». Член Союза писателей Кузбасса. Фотоальбом создан по материалам фотоархива автора.

Предпросмотр: Зимние узоры фотоальбом Юрия Светлакова.pdf (0,5 Мб)
8

Три начальника

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
"Ректайм"

Эта книга кинооператора Юрия Светлакова написана по материалам телевизионных передач «Страницы истории Кузбасса», «Кинолетопись Кузбасса», «Люди Земли Кузнецкой» и «Семейный альбом», как дань неповторимому времени, в котором жили наши отцы и деды.

Предпросмотр: Три начальника.pdf (0,5 Мб)
9

Сибиряки-добровольцы на экране

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
КемГУКИ

Эта книжка-альбом кинооператора Юрия Светлакова была написана к 65-летию Великой Победы. В ней рассказ о двух чудом уцелевших документальных фильмах «Добровольцы-сибиряки» и «Сибиряки-гвардейцы». Вы увидите редкие кадры о формировании и боевом пути 22-ой гвардейской добровольческой дивизии в годы войны 1941-1945 годов.

Предпросмотр: Сибиряки-добровольцы на экране.pdf (1,3 Мб)
10

Дом поэта. Штрихи к портрету поэта Леонида Гержидовича

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
[б. и.]

Автор этого альбома – кинооператор Юрий Светлаков решился, казалось бы, на невероятный шаг экранизировать с помощью фотографии поэзию. Этот альбом составлен по материалам фотосъѐмок и стихов поэта Леонида Гержидовича и его жены Нины Красовой.

Предпросмотр: Дом поэта. Штрихи к портрету поэта Леонида Гержидовича.pdf (0,1 Мб)
11

Все ушли на фронт: очерк о Прокопьевском аэроклубе

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
"Ректайм"

Книга Юрия Светлакова написана по материалам телевизионного очерка «Все ушли на фронт». Автор этой книги кинооператор, бывший ведущий популярной программы «Шаг за горизонт» Юрий Светлаков. С 1961 по 2006 год работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вёл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса», «Рассказы о Кузбассе», «Колесо», «Люди земли Кузнецкой», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом». Доцент кафедры фотовидеотворчества КемГУКИ. Член Петровской академии науки и искусств. Почётный гражданин Кемеровской области.

Предпросмотр: Все ушли на фронт очерк о Прокопьевском аэроклубе.pdf (1,1 Мб)
12

Шахтеры Кузбасса на экране

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
ООО "ИНТ"

Эта книжка кинооператора Юрия Светлакова написана по материалам передач цикла «Кинолетопись Кузбасса», «Семейный альбом», «Люди земли Кузнецкой». Очерки рассказывают о кузбасских шахтёрах на экране кино и телевидения.

Предпросмотр: Шахтеры Кузбасса на экране.pdf (0,5 Мб)
13

Штрихи к портрету

Автор: Светлаков Юрий Яковлевич
[Б.и.]

Эти записки кинооператора Юрия Светлакова была написаны по поводу участия в одном телевизионном проекте. Юрий Светлаков - автор, оператор и режиссѐр документальных очерков и передач «Люди земли Кузнецкой», «Семейный альбом», «Шаг за горизонт»... Юрий Яковлевич посвятил телевидению более 40 лет.

Предпросмотр: Штрихи к портрету.pdf (0,1 Мб)
14

Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса

Автор: Сидоренко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие включает в себя комментарии действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учетом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела предлагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал.

Предпросмотр: Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки. (Серия Продюсерство)..pdf (0,2 Мб)
15

Продюсерство. Экономико-математические методы и модели

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике.

Предпросмотр: Продюсерство. Экономико-математические методы и модели. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,3 Мб)
16

Продюсерство. Управленческие решения

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные управленческие процессы. Учебное пособие содержит два раздела. В первом разделе излагаются теория и практика решения задач по основам продюсерства и менеджмента. Второй раздел посвящен экономическому моделированию управленческих решений в кинобизнесе. Рассматриваются как общие положения, связанные с экономико-математическим моделированием, так и различные по своему назначению и содержанию модели: аналитические, оптимизационные, статистические.

Предпросмотр: Продюсерство. Управленческие решения. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,2 Мб)
17

Режиссура телевизионной рекламы

Автор: Анашкина Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.

Предпросмотр: Режиссура телевизионной рекламы. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы).pdf (0,1 Мб)
18

Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике отражаются все аспекты кинопроцесса: от выбора идеи проекта, ее производственной реализации до проблем проката и кинопоказа. Рассматриваются современные тенденции в кинематографе: диффузия жанров, появление новых профессий, совершенствование технической базы и др. Особое внимание уделяется таким вопросам, как киномаркетинг, применение новых норм авторского права в теле- и киноиндустрии, использование Интернета для продвижения аудиовизуальной продукции. Дается обзор европейского опыта организации кинобизнеса. Завершает учебник глава «Мастер-класс», в которой известные продюсеры отечественной теле- и киноиндустрии делятся опытом работы над конкретными проектами.

Предпросмотр: Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,1 Мб)
19

Мастерство продюсера кино и телевидения

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции.

Предпросмотр: Мастерство продюсера кино и телевидения. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование).pdf (1,3 Мб)
20

Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Первый в России учебник по продюсерству подготовлен авторским коллективом, состоящим из преподавателей Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, известных продюсеров в области кинематографии, телевидения и видеосферы, организаторов производства аудиовизуальной продукции. Даются общая характеристика продюсерства как предпринимательской деятельности, его роль в развитии экранных искусств в рыночных условиях, анализ рынка аудиовизуальной продукции и услуг, организационно-экономические и правовые аспекты его развития. Рассматриваются вопросы формирования творческого коллектива, организации производства и контроля выполнения работ, кооперирования, безопасности производства аудиовизуальной продукции. Обобщается российский и зарубежный опыт продюсирования кино- и телепродукции. Приводится применяемая в отечественной практике нормативно-правовая и экономическая документация (сметы, бизнес-планы, договоры и т.д.).

Предпросмотр: Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник. Гриф УМО вузов России.pdf (0,4 Мб)
21

От экранизации к самоэкранизации: отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века

Автор: Дмитриев Александр Илларионович
КемГУКИ

В данном издании, состоящем из двух частей, анализируется в теоретическом плане проблема экранизации в целом. Автор исследует также творчество крупнейшего кинохудожника своего времени В. М. Шукшина, фильмы которого являют собой уникальный опыт самоэкранизации. Органическое сочетание теоретического и исторического подходов к рассматриваемой теме – главное достоинство применяемой автором методологии.

Предпросмотр: От экранизации к самоэкранизации отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века (1).pdf (0,1 Мб)
22

Производственная (преддипломная) практика: рабочая программа

КемГУКИ

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство студией кино, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Программа практики направлена на закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в высшем учебном заведении. К программе производственной (преддипломной) практики прилагаются «Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы».

Предпросмотр: Производственная (преддипломная) практика рабочая программа.pdf (0,1 Мб)
23

История и теория аудиовизуальных искусств. Часть 2. Эстетика и история фотографии: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». В УМКД рассмотрены вопросы изучения дисциплины «История и теория аудиовизуальных искусств». Комплекс содержит учебно - методические материалы, задания для самостоятельной работы, материалы итогового и промежуточного контроля по всем основным темам данной дисциплины.

Предпросмотр: История и теория аудиовизуальных искусств. Часть 2. Эстетика и история фотографии учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
24

Нанотехнологии и микромеханика. Ч. 6. Базовые технологические процессы микросистемной техники

Автор: Потловский К. Г.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены основные технологические процессы производства элементов микросистемной техники с точки зрения физических явлений. Обобщены результаты, полученные при выращивании монокристаллов, а также в процессах диффузии, имплантации, литографии и др.

Предпросмотр: Нанотехнологии и микромеханика. Часть 6. «Базовые технологические процессы микросистемной техники». Гриф УМО. .pdf (0,5 Мб)
25

История любительского кино-, фото- и видеотворчества: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование представления об истории становления и развития отечественного любительского кино-, фото- и видеотворчества

Предпросмотр: История любительского кино-, фото- и видеотворчества учебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)
26

Культура России в историческом ракурсе: архитектура, литература, живопись, музыкальное искусство, театральное искусство, кинематограф, современное культурное пространство

Автор: Вишняков С. А.
НАУКА: М.

Целью учебного пособия является ознакомление учащихся с различными жанрами культуры России в историческом контексте развития страны. Пособие ориентировано как на стажёров-иностранцев, так и на иностранных учащихся, имеющих достаточную языковую подготовку для усвоения предлагаемого дидактического материала; может быть использовано и при самостоятельном изучении культуры России.

Предпросмотр: Культура России в историческом ракурсе архитектура, литература, живопись, музыкальное искусство, театральное искусство, кинематограф, современное культурное пространство (РКИ) (1).pdf (0,6 Мб)
27

Режиссура аудиовизуальных произведений

Автор: Светлакова
КемГУКИ

Автор рассматривает основные понятия режиссуры аудиовизуальных произведений, характеризует профессию режиссёра фильма.

Предпросмотр: Режиссура аудиовизуальных произведений.pdf (0,3 Мб)
28

Режиссура аудиовизуальных произведений

Автор: Светлакова
КемГУКИ

Хрестоматия предлагает познакомиться с размышлениями классиков мирового кинематографа о сложной профессии режиссёра. Сборник включает аналитические статьи, ставшие классическими, главы монографий, лекции.

Предпросмотр: Режиссура аудиовизуальных произведений.pdf (0,4 Мб)
29

Свет мерцающих звезд

Автор: Светлаков
КемГУКИ

Автор рассказывает о ведущих кинооператорах русского кино, чьи имена вошли в золотой фонд мирового кинематографа.

Предпросмотр: Свет мерцающих звезд.pdf (0,7 Мб)
30

Автор-оператор

Автор: Светлаков
КемГУКИ

Автор предлагает своё понимание кинопроцесса, опираясь на многолетнюю работу на телевидении и преподавание курса операторского мастерства в КемГУКИ

Предпросмотр: Автор-оператор.pdf (0,7 Мб)
31

Основы промышленной радиографии

КГТУ

В предлагаемой книге рассмотрены физические основы радиографического метода контроля, его достоинства и недостатки, источники рентгеновского и гамма-излучений и свойства этих излучений. Даны основные определения и единицы измерений ионизирующих излучений. Большое внимание уделено радиографическим фотоматериалам: их свойствам, способам испытаний, особенностям химико-фотографической обработки. Рассмотрены критерии пригодности радиографических материалов для неразрушающего контроля и методы оценки качества радиографического изображения. Обсуждены особенности формирования и визуализации изображения в радиографии, а также факторы, определяющие качество изображения. Представлен теоретический анализ выявляемости деталей изображения и описаны экспериментальные методы её определения. Значительное внимание уделено усиливающим экранам – рассмотрены механизмы их влияния на сенситометрические показатели и чувствительность к выявляемости дефектов. Сформулированы принципы выбора источников ионизирующего излучения, усиливающих экранов, радиографических фотоматериалов, способов их химико-фотографической обработки и оценки качества изображения. Рассмотрены вопросы защиты от облучения ионизирующими излучениями.

Предпросмотр: Основы промышленной радиографии. Монография.pdf (0,3 Мб)
32

Перевод в сфере кино

Автор: Княжева Елена Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Учебное пособие подготовлено на кафедре ТПиМК факультета РГФ Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Перевод в сфере кино.pdf (0,6 Мб)
33

Основы световой микроскопии и цифровой макро- и микрофотографии

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Целью данного практикума является ознакомление студентов с основами световой микроскопии и техникой выполнения цифровой макро- и микросъёмки биологических объектов.

Предпросмотр: Основы световой микроскопии и цифровой макро- и микрофотографии.pdf (0,9 Мб)
34

Бытие человека в художественной философии (на примере творчества Андрея Тарковского)

Автор: Сташевская Е. Л.
ЯрГУ

Пособие представляет собой философско-культурологический материал, в котором теоретически обосновывается экзистенциальная проблематика фильмов выдающегося российского кинорежиссера Андрея Тарковского. Фильмы Тарковского («Иваново детство», «Андрей Рублев», «Зеркало», «Солярис», «Сталкер», «Ностальгия», «Жертвоприношение») рассматриваются в широком контексте философии существования. Творчество Андрея Тарковского призывает нас вернуться к истокам жизни, ощутить свою причастность к вечным сферам реальности, перестроить свои отношения с бытием во избежание мировой катастрофы.

Предпросмотр: Бытие человека в художественной философии (на примере творчества Андрея Тарковского) Учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
35

Кинофотопроцессы и материалы

Автор: Денежкин Е. Н.
Изд-во НГТУ

В данном учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы фотографической регистрации изображений с использованием современных материалов на основе галогенидов серебра. Особое внимание уделено сенситометрическим и структурным характеристикам фотослоев. Проанализированы основные факторы, влияющие на качество конечного изображения. Приведены рекомендации по практической работе с фотоматериалами.

Предпросмотр: Кинофотопроцессы и материалы.pdf (0,6 Мб)
36

Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция 

Автор: Сикорук Л. Л.
Изд-во НГТУ

В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам.

Предпросмотр: Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция .pdf (0,4 Мб)
37

Практическая фотожурналистика

Автор: Лыженков Андрей Евгеньевич
[Б.и.]

Книга Андрея Лыженкова, фотокорреспондента тульской областной газеты «Молодой коммунар» и преподавателя кафедры журналистики» Тульского государственного университета, посвящена повседневной работе фотожурналиста.

Предпросмотр: Практическая фотожурналистика.pdf (0,9 Мб)
38

Категория информативности кинодиалога

Автор: Муха
ПРОМЕДИА: М.

В работе уточняется статус и описывается структура кинодиалога с позиций лингвистической типологии текстов, раскрывается характер отношений между соположенными понятиями "информативность" и "информация", дифференцируется роль кинодиалога в репрезентации информации и рассматривается его взаимосвязь с невербальным компонентом фильма, определяется специфика категории информативности кинодиалога с учетом его взаимодействия с видеорядом фильма.

Предпросмотр: Категория информативности кинодиалога.pdf (0,2 Мб)
39

Прощание с Пандорой

Автор: Полтавец Елена Юрьевна
[Б.и.]

Новый фильм Д. Кэмерона «Аватар» уже заслужил и похвалы, и порицания, и плевки, и аплодисменты. Снобистские обвинения в «драматургической нищете», «немудрящем сюжете», «предсказуемости реплик», конфетной мультяшности и даже плагиате – с одной стороны, восторги по поводу неземной пандорской красоты, стереоспецэффектов, гуманизма, «экологизма» и неприятия хищнического поведения корпораций - с другой. Автор статьи предлагает свою аналитику "блокбастера".

Предпросмотр: Прощание с Пандорой.pdf (0,2 Мб)