Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Режиссура телевизионной рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАнашкина Н. А.
АвторыДмитриева Л. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц209
ID352530
АннотацияРассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области коммерции; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Кому рекомендованоДля студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)», может быть полезно работникам рекламных агентств.
ISBN978-5-238-01317-6
УДК659.148.4(075.8)
ББК76.032я73-1
Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / ред. Л.М. Дмитриева; Н.А. Анашкина .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 209 с. : ил. — (Азбука рекламы) .— ISBN 978-5-238-01317-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/352530 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01317-6 Агентство CIP РГБ Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. <...> Это анализ материала, стиль письма, психология, система Станиславского, законы зрительного восприятия и читаемости, дизайн, операторское искусство и др. <...> Эффективность подобных мероприятий остается слишком неопределенной во времени, чтобы учитывать ее влияние на развитие бренда, в то время как телевизионная реклама способна проникнуть в сознание каждого человека, вызывая потребности в еде, чистоте, общении, в бессознательное — формируя вкусы, увлечения, цели. <...> На сегодняшний день телевизионная реклама является самым эффективным и эффектным средством рекламы. <...> Телереклама может то, чего не может ни одно другое средство рекламы: показать товар в действии. <...> Подготовка синтез фундаментального образования в области классической режиссуры театра и кино, используемых изобразительных и выразительных средств и специфики создания рекламного произведения. <...> Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, т.е. сценарий ролика, на язык кино, т.е. на экран телевизора. <...> И действительно, определяющим для профессии режиссера является умение вести за собой группу единомышленников, давать нужное направление их творческому поиску, чтобы, в конечном счете, объединенный труд многих людей привел к желаемому результату, а именно — созданию единого образа, будь это спектакль, фильм или рекламный ролик. <...> В «Полном словаре иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке» о профессии режиссера написано следующее: «Управляющий, смотритель, уставщик пьес в театре» [17]. <...> Словарь дает следующее определение кинорежиссуры: Режиссура в кино — область профессиональной и творческой деятельности, направленной на эстетическую и смысловую организацию фильма как образного целого. <...> Но в <...>
Режиссура_телевизионной_рекламы._Под_ред._Л.М._Дмитриевой._Учебное_пособие._Гриф_УМО._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Азбука_рекламы).pdf
УДК 659.148.4(075.8) ББК 76.032ÿ73-1 À64 Рецензенты: доктор исторических наук, доктор философских наук, профессор Л.М. Марцева; кандидат искусствоведения Л.В. Чуйко Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Анашкина, Наталья Александровна. À64 Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов âóçîâ, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Ðåêëàìà», 080111 «Ìàðêåòèíã», 080301 «Коммерция (òîðãîâîå äåëî)» / Í.À. Àíàøêèíà; под ðåä. Ë.Ì. Дмитриевой. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 208 ñ. — (Ñåðèÿ «Àçáóêà ðåêëàìû»). 2015. ISBN 978-5-238-01317-6 Агентство CIP РГБ Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)», может быть полезно работникам рекламных агентств. ББК 76.032ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01317-6 © Í.À. Àíàøêèíà, 2008 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2008 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2008
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ От автора 1. Научно-практическая основа режиссуры рекламы 1.1. Режиссура театра и кино: специфика режиссерского творчества, средства выразительности 1.2. Система К.С. Станиславского как метод работы с актером 1.3. Творческое наследие В.И. Немировича-Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. Таирова 1.4. Профессия — режиссер рекламы 1.5. Российские режиссеры рекламы Темы докладов и рефератов Вопросы для самопроверки Упражнения и задания Библиографический список Дополнительная литература 2. Основы сценарного мастерства режиссера рекламы 2.1. Композиция рекламного сценария 2.2. Режиссерский сценарий и раскадровка 2.3. Режиссерский замысел 2.4. Рекламный образ 2.5. Жанр рекламного произведения Темы докладов и рефератов Вопросы для самопроверки Упражнения и задания Библиографический список 3. Создание телевизионной рекламы 3.1. Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации 3.2. Общая характеристика телерекламы 3.3. Типология рекламных роликов 3.4. Команда рекламного проекта 3.5. Камера и съемка 3.6. Композиция изображения 3.7. Естественный свет и освещение 207 3 5 5 16 23 32 37 51 51 51 52 53 55 55 61 68 78 84 88 89 89 94 95 95 98 106 113 123 129 140
Стр.208
3.8. Звук 3.9. Анимация Темы докладов и рефератов Вопросы для самопроверки Упражнения и задания Библиографический список 4. Монтаж рекламного фильма 4.1. История и развитие монтажа 148 152 158 158 159 160 163 164 4.2. Принципы монтажа и выбор монтажной системы 172 4.3. Комфортный монтаж и его привила 4.3. Акцентный и ритмический монтаж 4.4. Нелинейный монтаж и спецэффекты 4.5. Монтаж звука Темы докладов и рефератов Вопросы для самопроверки Упражнения и задания Библиографический список Заключение Терминологический словарь 174 186 189 192 195 196 196 197 199 200 208
Стр.209