Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продюсерство. Экономико-математические методы и модели (200,00 руб.)

0   0
АвторыКриволуцкий Ю. В., Фунберг Л. А., Браилова О. В., Горчакова В. Г., Есионова, С. С., Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц320
ID359164
АннотацияРассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области кинематографии и телевидения; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по кинематографическим специальностям
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также работников сферы культуры и искусства.
ISBN978-5-238-02724-1
УДК004.4:[658.15:778.5](075.8)
ББК65.053.4с51
Продюсерство. Экономико-математические методы и модели : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематограф. специальностям / О.В. Браилова, В.Г. Горчакова, С.С. Есионова,; ред.: Ю.В. Криволуцкий, Л.А. Фунберг; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 320 с. : ил. — (Медиаобразование) .— Авт. указаны на 4-й с. текста .— ISBN 978-5-238-02724-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/359164 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНЕМАТОГРАФИИ имени С.А. Герасимова (ВГИК) Продюсерство Экономико-математические методы и модели Под редакцией доктора экономических наук, профессора Ю.В. Криволуцкого кандидата технических наук, доцента Л.А. Фунберга Допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области кинематографии и телевидения в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по кинематографическим специальностям Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по кинематографическим специальностям Москва 2015 УДК 004.4:[658.15:778.5](075.8) ББК 65.053.4с51 П78 Рецензен т ы: кандидат экономических наук, зам. генерального директора ООО «Продюсерский центр “Хорошо Продакшн’’», член Союза кинематографистов РФ М.П. <...> К числу важнейших функций продюсера относятся поиск необходимых для съемок денежных средств и контроль за их рациональным использованием, экспертная оценка экономических параметров проекта, в том числе его прибыльности и срока окупаемости, выработка оптимальной стратегии и тактики производства, проката или продажи аудиовизуального произведения. <...> а1 — социальная значимость, художественный уровень и острота сюжета сценария; а2 — наличие в сценарии положительных героических образов; a3 — привлекательность проекта для потенциальных инвесторов; а4 — перспективность реализации на отечественном и зарубежном кинорынках; а5 — затраты на киноэкспедиции; а6 — относительная мера времени съемок в павильонах; а7 — стоимость оборудования, возможного к использованию из оставшегося оборудования от прошлого проекта; а8 — общая стоимость проекта. <...> Сравнительные оценки проектов Показатели Единица измерения a1 — социальная значимость, художественный уровень и острота сюжета сценария а2 — наличие в сценарии <...>
Продюсерство._Экономико-математические_методы_и_модели._Учебное_пособие._Гриф_УМО._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Медиаобразование)..pdf
УДК 004.4:[658.15:778.5](075.8) ББК 65.053.4ñ51 Ï78 Рецензен т ы: кандидат экономических наук, зам. генерального директора ООО «Продюсерский центр “Хорошо Продакшн’’», член Союза кинематографистов РФ М.П. Ксинопуло, зам. генерального директора ООО «Кинокомпания “Ракурс”» М.В. Якимова Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: П78 учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / под ред. Þ.Â. Криволуцкого, Ë.À. Ôóíáåðãà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2015. — 319 ñ. — (Ñåðèÿ «Ìåäèàîáðàçîâàíèå»). ISBN 978-5-238-02724-1 Агентство CIP РГБ Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также работников сферы культуры и искусства. ББК 65.053.4ñ51 ISBN 978-5-238-02724-1 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2015 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (Федеральный закон от 5 апреля 2013 ã. ¹ 44-ÔÇ). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Глава 1. Статистические методы управления проектами в кинематографии 1.1. Методы экспертных оценок при принятии решений 1.2. Эффективность и риск инвестиционных операций в кинематографические проекты 1.3. Дисперсионный анализ Глава 2. Регрессионные модели Глава 3. Модели решения продюсерских задач методом линейного программирования 3.1. Математическая постановка и решение задачи формирования прокатного портфеля кинофильмов 3.2. Математическая постановка и решение транспортной задачи 3.3. Математическая постановка и решение задачи определения места строительства кинотеатра 3.4. Модель формирования экранного бренда исполнителя и назначения на роль 3.5. Планирование маршрута передвижного кинотеатра Глава 4. Моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа 4.1. Переход от описательных параметров к количественным показателям 4.2. Учет влияния внешней среды Глава 5. Моделирование инвестиционной привлекательности кинопроекта Глава 6. Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства 6.1. Прогнозирование коммерческого успеха фильмов 318 3 5 5 22 34 52 89 89 94 102 109 121 130 133 144 146 156 157 6.2. Оценка экономической эффективности кинопроекта 158
Стр.319
6.3. Инструментарий прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта 6.4. Процедура принятия управленческого решения о целесообразности реализации кинопроекта Глава 7. Модель сетевого планирования и управления производством кинофильма 7.1. Основные элементы сетевой модели и правила ее построения 7.2. Расчет сети 7.3. Анализ сетевого графика 7.4. Оценка вероятности выполнения работ в расчетный срок 7.5. Оптимизация сетевой модели Глава 8. Выбор моделей финансирования приобретения кинооборудования Глава 9. Модель планирования работ по созданию кинотеатра в сети Интернет 9.1. Формирование плана мероприятий по продвижению ресурса Глава 10. Модель управления конкурентоспособностью телекомпании Глава 11. Оценка эффективности модернизации телепроизводства Глава 12. Игровые модели и принятие решений 162 170 179 183 185 186 187 202 7.6. Оперативное управление с помощью сетевого графика 207 7.7. Экономическая эффективность системы СПУ 208 209 234 246 9.2. Обоснование экономической состоятельности проекта 259 265 275 296 319
Стр.320