Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 471233)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Моё документальное кино: очерки по курсу "Операторское мастерство" (270,00 руб.)

0   0
Первый авторСветлаков Юрий Яковлевич
Издательство"Ректайм"
Страниц337
ID373448
АннотацияАвтор - кинооператор, бывший ведущий популярной программы «Шаг за горизонт» Юрий Светлаков. С 1961 по 2006 год работал на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вѐл циклы передач: «Кинолетопись Кузбасса», «Рассказы о Кузбассе», «Колесо», «Люди земли Кузнецкой», «Шаг за горизонт», «Семейный альбом». Эта книга -размышление кинооператора Юрия Светлакова о документальном кино.
Кем рекомендованоРекомендовано кафедрой фотовидеотворчества КемГУКИ в качестве очерков по курсу «Операторское мастерство»
Кому рекомендованоВсем, кто интересуется кинооператорским мастерством, а также творчеством легендарного кузбасского журналиста Юрия Светлакова
ББК85.37
Светлаков, Ю. Я. Моё документальное кино: очерки по курсу "Операторское мастерство" / Ю. Я. Светлаков .— Кемерово : "Ректайм", 2014 .— 337 с. : ил. — фот. цв.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моё_документальное_кино_очерки_по_курсу_Операторское_мастерство.pdf
ББК . 76.032 С24 Светлаков Ю.Я. С 24 МОЁ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО Кемерово: «Rектаймs», 2014 г. - 336 с. илл. Эта книжка-размышление кинооператора Юрия Светлакова о документальном кино. © Ю.Я. Светлаков. 2014 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1. Практика Вместо предисловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Фильмоскоп и кусочек плѐнки . . . . . . . . . . . . 9 Сделай сам! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Первые киносъѐмки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Ученье - Свет! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Незабываемые курсовые работы . . . . . . . . . 37 Фильмы на 35 мм плѐнке . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Очерки на 16 мм плѐнке . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Беседы в кадре и за кадром . . . . . . . . . . . . . . 105 Люди 3емли Кузнецкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Кинолетопись Кузбасса . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Шаг за горизонт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Семейный альбом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Путѐвый очерк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 После отлучения от эфира . . . . . . . . . . . . . . . 237 Часть 2. Теория Что такое документальное кино?. . . . . . . . . 281 Магия замысла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Нужен ли сценарий?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Между исследованием и рассказом . . . . . . 289 Сказка про Колобок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Игра в документальное кино . . . . . . . . . . . . 293 Съѐмка как охота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Забытые съѐмки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297 Про монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Тайна документального кино . . . . . . . . . . . . 307 А зритель кто?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Другое документальное кино . . . . . . . . . . . . 315 Вместо послесловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 335
Стр.336

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически