Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сценическое искусство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 68

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сценический образ спектакля как системный объект: учебное пособие

Автор: Курбатов В. П.
КемГУКИ

В пособии рассматривается сценический образ спектакля как система, состоящая из подсистем, которые могут выступать самостоятельными системами, в определенный момент спектакля. Исследуются современные понятия и определения: «художественный образ», «художественно-эстетический образ», «сценический образ».

Предпросмотр: Сценический образ спектакля как системный объект учебное пособие .pdf (0,9 Мб)
2

Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия

Автор: Красноярова Д. К.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации, место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры, сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано.

Предпросмотр: Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы)..pdf (0,2 Мб)
3

Анимация в рекреации и туристической деятельности

Автор: Журавлева М. М.
ООО «Мегапринт»

Рассматривается методика анимационной деятельности в туризме, методика организации и проведения туристских анимационных программ, современное состояние и перспектива развития анимационной деятельности в России и за рубежом.

Предпросмотр: Анимация в рекреации и туристической деятельности.pdf (0,4 Мб)
4

Произведения А.С. Пушкина на современной российской сцене

Автор: Тарасенко Елена Николаевна
[Б.и.]

Сегодня пушкинские творения обретают жизнь на отечественных подмостках значительно реже, чем сочинения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого и А.П. Чехова.

Предпросмотр: Произведения А.С. Пушкина на современной российской сцене.pdf (0,1 Мб)
5

Личность, вера и нравственность в современной российской драматургии

Автор: Тарасенко Елена Николаевна
[Б.и.]

Российские драматурги за период с 2001 года до наших дней расширили сферу своей творческой свободы, и это особенно заметно в пьесах, раскрывающих проблемы веры, личности, нравственности

Предпросмотр: Личность, вера и нравственность в современной российской драматургии.pdf (0,2 Мб)
6

Комплексная программа государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», специализация «Артист драматического театра и кино»

КемГУКИ

В программе комплексного междисциплинарного государственного экзамена отражены основные требования, предъявляемые к выпускникам данного направления. Авторы раскрывают критерии оценки знаний выпускников, перечисляют вопросы к экзамену, указывают, какие основные понятия должны быть раскрыты в каждом вопросе, предлагают списки основной и дополнительной литературы. Программа государственного междисциплинарного экзамена составлена на основе заданий текущей аттестации по дисциплинам, определяющим в совокупности основные требования к профессиональной подготовки специалиста.

Предпросмотр: Комплексная программа государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», специализация «Артист драматического театра и кино».pdf (0,1 Мб)
7

История театра: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Дисциплина «История театра» дает студентам знание основ истории театрального искусства, знакомит их с главными этапами и периодами развития мирового и отечественного театра, с творчеством выдающихся драматургов, актеров и режиссеров. Изучение курса «История театра» должно сопутствовать изучению таких дисциплин, как «История литературы», «Актерское мастерство». Знание предмета «История театра» наряду с дисциплинами профессионального цикла готовит студентов к творческой работе по избранной специальности.

Предпросмотр: История театра учебно-методический комплекс.pdf (0,1 Мб)
8

Литературная судьба комедий Ричарда Бринсли Шеридана в России

Автор: Ерофеева Н. Е.
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматривается литературная судьба комедий английского драматурга Ричарда Бринсли Шеридана, особое внимание уделяется анализу художественного своеобразия переводов и переделок его пьес на русский язык в XVIII-XIX вв., в том числе выполненных Екатериной II, И.М. Муравьевым-Апостолом, В. Чешихиным-Ветринским, П. Вейнбергом, А. Писаревым, А. Соколовым и др.

Предпросмотр: Литературная судьба комедий Ричарда Бринсли Шеридана в России (1).pdf (0,2 Мб)
9

Искусство театра и учебная деятельность

Автор: Тарасенко Елена Николаевна
ОГПУ

Данную книгу достаточно сложно поместить в рамки жанровой классификации. Это не монография, не учебник и не методическое пособие: слишком эмоциональным языком она написана, слишком часто довелось в ней переходить с научного стиля на публицистический, художественный, порой даже на разговорный.

Предпросмотр: Искусство театра и учебная деятельность.pdf (0,2 Мб)
10

Теория, методика и практика современной хореографии: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование у студентов системных теоретических знаний и практических умений использования техник современного танца в учебной и балетмейстерско-практической деятельности.

Предпросмотр: Теория, методика и практика современной хореографии учебно-методический комплекс .pdf (0,1 Мб)
11

Сценическая техника и технология в образном решении спектакля

Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета

Техника и технология в образном решении спектакля… Что может быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними? В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит не столько от количества и качества привлеченной театральной техники, сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.

Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
12

Танцуем с удовольствием

Автор: Телеснина И. В.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

В методических указаниях изложены технические основы спортивных танцев на начальных этапах обучения; представлены учебно-тренировочные вариации танцев; рассмотрены наиболее часто возникающие у начинающих танцоров ошибки и трудности, предложены конкретные пути их преодоления.

Предпросмотр: Танцуем с удовольствием.pdf (0,3 Мб)
13

Александр Ангаров. Маэстро народного танца

Автор: Чувашский государственный институт гуманитарных наук
Чувашский государственный институт гуманитарных наук

А.В. Ангаров (1946-2005) – балетмейстер, заслуженный деятель искусств Чувашской АССР, заслуженный деятель искусств РСФСР, главный балетмейстер Чувашского государственного ансамбля песни и танца. С его творчеством связан целый этап развития народного сценического танца в Чувашии. Он поставил в Чувашии более 100 вокально-хореографических сюит и танцев: "Весенние хороводы", "Свадьба", "Танцы из Тимерсян", "Удальцы", "Кукшомке", "Завареники" и др., созданные на основе народных мотивов разных этнографических групп чувашей. В его постановках видно подлинное знание истории, этнографии, музыки, костюма, песенно-танцевального фольклора, глубокое уважение и любовь к народу, которому он посвятил свой талант. В публикуемых статьях, воспоминаниях и материалах содержатся емкие и точные характеристики его художественных открытий.

Предпросмотр: Александр Ангаров. Маэстро народного танца.pdf (0,2 Мб)
14

Стиль в балете

Автор: Петренко Елена Александровна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля в балете. Характеризуются методы стилевого анализа произведений балетного искусства. Даны конкретные примеры, иллюстрирующие способ аналитической работы с явлениями танцевальной культуры. Учебное пособие обращено к специалистам-хореографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений искусств и культуры; может заинтересовать широкий круг любителей хореографического искусства.

Предпросмотр: Стиль в балете.pdf (0,1 Мб)
15

Танец и методика его преподавания: классический танец: учебно-методический комплекс дисциплины

КемГУКИ

Подготовка компетентного специалиста в области хореографического искусства, владеющего основами теории, методики и практики классического танца.

Предпросмотр: Танец и методика его преподавания классический танец учебно-методический комплекс дисциплины.pdf (0,4 Мб)
16

Теория, методика и практика народно-сценического танца: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Развитие профессиональных качеств будущих артистов-танцовщиков, педагогов-репетиторов, выработка танцевальной техники, совершенствование координации движений; усвоение теории и методики преподавания народного танца

Предпросмотр: Теория, методика и практика народно-сценического танца учебно-методический комплекс.pdf (0,4 Мб)
17

Актерское мастерство: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование знаний, умений и навыков в области теории и практики современной театральной школы и традиций театрального искусства.

Предпросмотр: Актерское мастерство учебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)
19

Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Воспитание и формирование пластической культуры для студентов данной специальности представляет собой процесс становления трех важных составляющих: способности, готовности и потребности к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
20

Пластическое воспитание. Ч. 1. Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование пластической культуры для студентов, изучающих данную дисциплину, имеет своей целью выявить и воспитать три важных составляющих: способность, готовность и потребность к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Пластическое воспитание. Ч. 1. Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)
21

Технология актерского тренинга:учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Освоение этапов и методов проведения актерских тренингов в процессе воспитания руководителя любительского театра.

Предпросмотр: Технология актерского тренингаучебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)
22

Грим

Автор: Печкурова
КемГУКИ

Овладение приемами создания сценического образа средствами грима

Предпросмотр: Грим.pdf (0,3 Мб)
24

Специальные виды туризма

Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ

В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.

Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
25

Анимационный менеджмент в туризме

Автор: Приезжева Е. М.
Советский спорт: М.

Раскрыты основные понятия анимации в туризме и направления анимационно-театрализованной деятельности. Даны методики разработки анимационных программ, подготовки и организации массовых праздников. Рассмотрены основные понятия и направления игровой деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анимационных туристских программ.

Предпросмотр: Анимационный менеджмент в туризме. Учебное пособие..pdf (0,5 Мб)
26

Инновации в социокультурном бизнесе и туризме

Автор: Изотова М. А.
Советский спорт: М.

В предлагаемой книге рассматриваются различные инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационный процесс представляет собой поэтапное принятие нововведений в туризме. Рассмотрены наиболее перспективные направления, такие как создание центров культурной, научной, просветительской, туристской деятельности на базе археологических, этнографических, архитектурных, природно-ландшафтных музеев под открытым небом. А также предлагается включение в обслуживание туристов и отдыхающих театрализации и ролевых игр, экстремальных развлечений и видов деятельности, таких как походы, экспедиции, эксперименты и др. Внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой.

Предпросмотр: Инновации в социокультурном бизнесе и туризме..pdf (0,1 Мб)
27

Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации

Автор: Гальперина Т. И.
Советский спорт: М.

Раскрывается сущность режиссерской работы в технологическом процессе туристской анимационной деятельности. Содержатся контрольные вопросы, упражнения и тесты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, приобретения ими практических навыков решения профессиональных режиссерских задач. В приложениях даны фрагменты сценариев и образцы заполнения режиссерской документации.

Предпросмотр: Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации. Учебно-практическое пособие..pdf (0,3 Мб)
28

Театральное образование в России XVIII-XIX веков: динамика становления и развития театрально-образовательных систем

Автор: Рахманина Е. В.
Орловский гос. ин-т искусств и культуры

Пособие, адресованное студентам институтов искусств и культуры, преподавателям колледжей, педагогам дополнительного образования в сферах художественного развития и воспитания, написано в соответствии с требованиями образовательного стандарта по дисциплине «История театра» СД.Ф.06.02. В учебном пособии систематизирован и проанализирован культурно-исторический материал по театральным образовательно-педагогическим системам XVIII-XIX веков, интегрированных концепцией общей динамики становления и развития.

Предпросмотр: Театральное образование в России XVIII-XIX вв. динамика становления и развития театрально-образовательных систем учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
29

Теория, методика и практика народно-сценического танца

Автор: Бондаренко
КемГУКИ

Развитие профессиональных качеств будущих хореографов-балетмейстеров, выработка танцевальной техники, совершенствование координации движений.

Предпросмотр: Теория, методика и практика народно-сценического танца.pdf (0,4 Мб)
30

Культура России в историческом ракурсе: архитектура, литература, живопись, музыкальное искусство, театральное искусство, кинематограф, современное культурное пространство

Автор: Вишняков С. А.
НАУКА: М.

Целью учебного пособия является ознакомление учащихся с различными жанрами культуры России в историческом контексте развития страны. Пособие ориентировано как на стажёров-иностранцев, так и на иностранных учащихся, имеющих достаточную языковую подготовку для усвоения предлагаемого дидактического материала; может быть использовано и при самостоятельном изучении культуры России.

Предпросмотр: Культура России в историческом ракурсе архитектура, литература, живопись, музыкальное искусство, театральное искусство, кинематограф, современное культурное пространство (РКИ) (1).pdf (0,6 Мб)
31

Сценическая речь: от слова драматургического к слову-поступку

Автор: Чепурина
КемГУКИ

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле.

Предпросмотр: Сценическая речь от слова драматургического к слову-поступку.pdf (0,5 Мб)
32

Пластическое воспитание (танец в драматическом театре):

Автор: Пузырева
КемГУКИ

В работе изложены теоретические аспекты взаимодействия хореографии и драматического театра.

Предпросмотр: Пластическое воспитание (танец в драматическом театре) .pdf (0,6 Мб)
33

Формирование стратегий культуры в детском театре

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Искусство театра способно нести огромный оптимистический заряд, надежду и веру в существование и торжество высших ценностей, поэтому очевидна его необходимость для духовного становления личности, развитие её творческого потенциала. Именно с совершенствованием культурных характеристик повседневного воздействия театра на юношеское сознание и поведение связаны направления его плодотворного функционирования.

34

ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР КАК ИНСТИТУТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Вновь проявившийся на государственном уровне интерес к детским театрам вселяет надежду на будущее возрождение российского детского театра как уникального и самобытного культурного явления. Мы обязаны сохранить преемственность отечественной культуры, непрерывность культурного процесса.

35

И.С. Козловский

[Б.и.]

Брошюра из серии "Массовая библиотека. Искусство" о жизни и творчестве И.С.Козловского

Предпросмотр: И.С. Козловский.pdf (2,0 Мб)
37

М.Н.Ермолова

[Б.и.]

Брошюра из серии "Массовая Библиотека". Искусство. О жизни и творчестве русской актрисы М.Н. Ермоловой

Предпросмотр: М.Н.Ермолова.pdf (0,8 Мб)
38

Феномен актера: профессия, философия, эстетика

Автор: Васильев Юрий Андреевич
Издательство СПбГАТИ: СПб.

Доклады распределяются по группам: театральная педагогика и русское театральное искусство, история оперного искусства и педагогика музыкального театра, история и теория зарубежного театра Сборник позволит интересующимся вопросами истории и теории драматического театра, философии и практики актерского искусства и театральной педагогики изведать обширный спектр увлечений и пристрастий нового поколения ученых и театральных педагогов

Предпросмотр: Феномен актера профессия, философия, эстетика.pdf (0,3 Мб)
39

Малый театр: 1975-2005

Автор: Старосельская Н. Д.
Языки славянской культуры: М.

Книга театрального критика и писателя Натальи Старосельской посвящена тридцатилетию Малого театра России - с 1975 по 2005 год - и логически продолжает выходившие в 30-х и 70-х годах монументальные труды по истории Малого. Отличие настоящего издания - в его устремленности к самым широким читательским кругам. В книге рассматривается репертуар данного тридцатилетия, актерские работы, особенности жизни театра на фойе жизни всей страны. Отдельные главы посвящены М.И. Цареву, многолетнему руководителю Малого театра, и нынешним его руководителям - Ю.М. Соломину и В.И. Коршунову.

Предпросмотр: Малый театр 1975-2005.pdf (10,0 Мб)
40

Действо и действие. Т. I

Автор: Любимов Б. Н.
Языки славянской культуры: М.

В книге подробно рассматриваются основные грани многомерного взаимоотношения между русской православной Церковью и современным русским театральным искусством.

Предпросмотр: Действо и действие. Т. I.pdf (9,0 Мб)
41

Статьи. Письма. Записки

Автор: Ленский А. П.
Языки славянской культуры: М.

Александр Павлович Ленский принадлежит к числу крупнейших деятелей русской сцены; выдающийся актер, создатель ярких сценических образов, режиссер и педагог, воспитавший многочисленную плеяду учеников. Ленский был реформатором театра, его мысли о творчестве, об искусстве театра, об ответственности художника, об актерской школе и поныне сохраняют свое значение.

Предпросмотр: Статьи. Письма. Записки .pdf (21,6 Мб)
42

П. С. Мочалов: Летопись жизни и творчества

Автор: Ласкина М. Н.
Языки славянской культуры: М.

Книга М. Ласкиной "П.С. Мочалов. Летопись жизни и творчества" посвящена гениальному русскому актеру XIX века. Книга такого рода относится к еще очень немногочисленному жанру, требующему многолетних усилий автора по изучению источников. Она основана исключительно на документальном материале и может служить богатым подспорьем для исследовательской работы специалиста. В то же время она дает возможность любому читателю не только познакомиться с уникальным явлением отечественной культуры - творчеством великого русского трагика Павла Степановича Мочалова, но и как бы пройти вместе с ним, Мочаловым-человеком, все этапы его трагического жизненного пути.

Предпросмотр: П. С. Мочалов Летопись жизни и творчества.pdf (26,2 Мб)
43

Русский театр на сломе эпох. Рубеж ХХ-ХХI вв.

Автор: Вислова А. В.
Университетская книга: М.

Рассматривается сложное, подвергшееся кардинальным переменам состояние современного российского театра. Показана его роль в культурной жизни страны, ответственность его творцов в деле сохранения самобытных традиций театрального искусства, особенно его нравственной и эстетической составляющих. Предпринята попытка проанализировать генезис современного театрального и культурного языка, выявить его художественные ориентиры и их эволюцию от модернизма к постмодернизму в сложном процессе внутренней трансформации классической эстетики. Затронуты вопросы роли театра в контексте мировоззренческих проблем, а также поиска новых основ культурной идентичности в условиях глобализации. Книгу отличает высокий культурно-философский, нравственный и эстетический уровень. Она вносит новый оригинальный вклад в понимание отечественного театра как важного фактора культурной жизни России.

Предпросмотр: Русский театр на сломе эпох. Рубеж ХХ-ХХI вв. .pdf (0,4 Мб)
44

Публика театра. Социологические свидетельства 1890-х – 1930-х годов

[Б.и.]

Это первый выпуск задуманной Государственным институтом искусствознания серии под общим названием «Публика искусства в России первой половины ХХ века. Социологические свидетельства прошлого» (отв. ред. Ю.У. ФохтБабушкин). Зародившиеся в самом конце XIX века социологические исследования искусства имели короткую, но насыщенную историю. В 1930е годы они попали под запрет по идеологическим соображениям, большинство из них со временем были забыты и следы их постепенно затерялись. Многолетние поиски в периодике и различных изданиях первой половины ХХ века позволили выявить эти ценнейшие для науки материалы, а предлагаемая серия возвращает их к жизни. Вслед за томом, содержащим публикацию исследований тех лет о взаимоотношениях публики с театром, последуют аналогичные выпуски, посвященные функционированию кино, музыки, изобразительного искусства.

Предпросмотр: Публика театра. Социологические свидетельства 1890-х – 1930-х годов .pdf (0,5 Мб)
45

Путешествие в мир танца

[Б.и.]

Книга «Путешествие в мир танца» посвящена танцевальному искусству, истории и практике танца во всех его разновидностях: рассматриваются народный, народно-сценический; классический, дуэтно-классический; исторический, современный бальный; джаз-танец, танец модерн и др. Автор охватывает широкий круг вопросов, подробно разбирая разные направления и стили в хореографическом искусстве, танцы различных эпох, деятельность балетмейстеров, педагогов-хореографов, артистов балета, ансамблей народного танца, любителей хореографического искусства, композиторов, художников. Значительное внимание уделено русскому хореографическому искусству. Книга содержит сведения о наиболее ярких картинах жизни танца в истории мировой хореографии. Издание предназначено для учащихся лицеев, колледжей, студентов и всех тех, кто любит танец, для интересующихся историей отечественного, зарубежного и современного танца.

Предпросмотр: Путешествие в мир танца.pdf (1,0 Мб)
46

Артистическое фехтование как спецкурс в системе обучения студентов в физкультурных Вузах

[Б.и.]

Артистическое фехтование со спортивной точки зрения, определение его истоков и путей развития, определение критериев качества подготовленности спортсменов.

Предпросмотр: Артистическое фехтование как спецкурс в системе обучения студентов в физкультурных Вузах (3).pdf (1,1 Мб)
47

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Техника ведения поединков, пластика движений и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)
48

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Двигательные действия актера и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Двигательные действия актера и батальная режиссура

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (1).pdf (1,2 Мб)
49

Ритмика в процессе обучения драматического актера

Автор: Велихова Мария Евгеньевна
[Б.и.]

Подготовке актёра к их профессиональному творческому решению посвящён цикл упражнений и этюдов предмета Ритмика, который предлагается вниманию читателя.

Предпросмотр: Ритмика в процессе обучения драматического актера.pdf (0,3 Мб)
50

Сценическое фехтование программа курса

[Б.и.]

Искусство ведения условного боя на холодном оружии, подчиненного законам сцены и построения массовых зрелищ в соответствии с их исторической эпохой

Предпросмотр: Сценическое фехтование программа курса.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2