Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория, методика и практика народно-сценического танца: учебно-методический комплекс (220,00 руб.)

0   0
АвторыБондаренко Светлана Григорьевна, Бондаренко Анастасия Александровна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц88
ID278241
АннотацияРазвитие профессиональных качеств будущих артистов-танцовщиков, педагогов-репетиторов, выработка танцевальной техники, совершенствование координации движений; усвоение теории и методики преподавания народного танца
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института хореографии КемГУКИ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению подготовки «Хореографическое исполнительство», профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор»
ББК85.325я73
Теория, методика и практика народно-сценического танца: учебно-методический комплекс / С.Г. Бондаренко, А.А. Бондаренко .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278241 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт хореографии Кафедра народного танца ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство» Профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения очная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство», профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор». <...> Теория, методика и практика народно-сценического танца [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство», профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Составители: доцент С. Г. Бондаренко, старший преподаватель А. А. Бондаренко 2 ВВЕДЕНИЕ Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Теория, методика и практика народно-сценического танца» являются:  развитие профессиональных качеств будущих артистов-танцовщиков, педагогов-репетиторов, выработка танцевальной техники, совершенствование координации движений;  усвоение теории и методики преподавания народного танца, изучение опыта ведущих педагогов народно-сценической хореографии;  изучение основных факторов, влияющих на развитие народного танцевального искусства;  изучение основных элементов народных танцев, особенностей композиционного построения традиционных танцев (предусмотренных программой курса);  накопление теоретических знаний и практических навыков по исполнению и проведению занятий на основе народно-сценического танца. <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать <...>
Теория,_методика_и_практика_народно-сценического_танца_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт хореографии Кафедра народного танца ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство» Профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство», профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор». Утвержден на заседании кафедры народного танца 19.03.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института хореографии КемГУКИ 26.03.2014 г., протокол № 5. Теория, методика и практика народно-сценического танца [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 52.03.02 (071300) «Хореографическое исполнительство», профиль «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост.: С. Г. Бондаренко, А. А. Бондаренко. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 88 с. Составители: доцент С. Г. Бондаренко, старший преподаватель А. А. Бондаренко 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………......... 3 1. Структура и содержание дисциплины……………………………....… 6 1.1. Структура дисциплины……………………………………………...... 6 1.2. Содержание дисциплины …………………………………………..... 10 2. Учебно-теоретические материалы…………………………………...… 18 2.1. Конспект лекций……………………………………………….........… 18 3. Учебно-практические материалы………………………………....…… 27 3.1. Описание практических занятий………………………………......… 27 3.2. Описание упражнений для практических занятий.…..…………..… 31 3.3. Описание индивидуальных занятий........................…………........… 47 3.4. Задания для индивидуальных занятий…………………………......... 49 4. Методические материалы…………………………………….………… 50 4.1. Методические указания студентам по изучению технически сложных движений на занятиях народно-сценического танца.........……....… 50 4.2. Описание образовательных технологий………………………......… 56 4.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………........ 57 5. Контрольно-измерительные материалы..........…………....…............... 58 5.1. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов......……………………................................................... 58 5.2. Тематика рефератов………………………………………………...… 68 5.3. Тестовые задания для самостоятельной проверки знаний……….... 69 5.4. Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины......................................................…...... 72 5.5. Перечень вопросов и заданий для проведения текущего контроля знаний студентов..........................……………………………………….… 76 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………...........……...… 78 6.1. Список литературы…………………………………………….………78 7. Учебно-справочные материалы…………………………………...…… 82 7.1. Учебно-терминологический словарь……………………………...… 82 7.2. Перечень ключевых слов……………………………………….…..… 85 87
Стр.87

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ