Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Теория, методика и практика классического танца: учебно-методический комплекс (220,00 руб.)

0   0
АвторыМелентьева Людмила Дмитриевна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц100
ID278209
АннотацияФормирование у студентов профессиональных знаний, умений и навыков в области классического танца.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института хореографии КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов хореографов
ББК85.327я73
Теория, методика и практика классического танца: учебно-методический комплекс / Л.Д. Мелентьева .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278209 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт хореографии Кафедра классической и современной хореографии ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 52.03.01 (071200.62) «Хореографическое искусство» Профиль «Искусство балетмейстера» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.03.01 <...> Теория, методика и практика классического танца [Текст]: учеб.метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.03.01 <...> Л. Д. Мелентьева 2 ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина «Теория, методика и практика классического танца» входит в профессиональный цикл дисциплин по направлению подготовки 52.03.01 (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Она рассчитана на четыре года обучения и предполагает сочетание теоретических и практических занятий на основе изучения методики основ классического танца. <...> Основные требования к «входным» знаниям, умениям, владениям, необходимым обучающимся при освоении дисциплины «Теория, методика и практика классического танца»: - знание основных терминов и понятий классического танца; - наличие природных анатомо-физиологических, психических и внешних данных (выворотность, танцевальный шаг, гибкость, прыжок, подъём); - наличие физических кондиций (выносливость, отсутствие патологий костно-мышечного аппарата, наличие здоровых внутренних органов); 3 - наличие исполнительских качеств (пластика тела, свобода и выразительность в движениях, музыкальность); - наличие артистических данных (способность создавать предполагаемый образ в танце, быть эмоционально-выразительным); - наличие сочинительских навыков (сочинение простых <...>
Теория,_методика_и_практика_классического_танца_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт хореографии Кафедра классической и современной хореографии ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 52.03.01 (071200.62) «Хореографическое искусство» Профиль «Искусство балетмейстера» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.03.01 (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры классической и современной хореографии от 09.12.2013 г., протокол № 3. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института хореографии КемГУКИ 29.01.2014 г., протокол № 4. Теория, методика и практика классического танца [Текст]: учеб.метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.03.01 (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. Л. Д. Мелентьева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 100 с. Составитель: доцент кафедры классической и современной хореографии Л. Д. Мелентьева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................................................................... 3 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Структура дисциплины...................................................................... 7 1.2. Содержание дисциплины................................................................... 11 2. УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 2.1. Конспекты лекций................................................................................ 16 3. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 3.1. Описание практических занятий........................................................ 51 3.2. Описание движений для практической части занятий по дисциплине (с 1-го по 4-й год обучения)............................................................. 54 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 4.1. Методические указания по изучению дисциплины в целом........... 71 4.2. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов................................................................................................... 73 4.3. Описание образовательных технологий........................................... 73 4.4. Материально-техническое обеспечение дисциплины...................... 74 5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5.1. Промежуточные формы контроля.................................................... 74 5.2. Текущий контроль знаний студентов................................................ 82 6. УЧЕБНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Список литературы................................................................................ 90 7. УЧЕБНО-СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 7.1. Глоссарий............................................................................................ 93 7.2. Перечень ключевых слов................................................................... 97 99
Стр.99