Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология актерского тренинга:учебно-методический комплекс (110,00 руб.)

0   0
АвторыБасалаев Сергей Николаевич
ИздательствоКемГУКИ
Страниц52
ID278127
АннотацияОсвоение этапов и методов проведения актерских тренингов в процессе воспитания руководителя любительского театра.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института театра КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов актерских специализаций
ББК85.33я73
Технология актерского тренинга:учебно-методический комплекс / С.Н. Басалаев .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278127 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства ТЕХНОЛОГИЯ АКТЕРСКОГО ТРЕНИНГА Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура» Профиль подготовки «Руководство любительским театром» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Технология актерского тренинга [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.сост. <...> С. Н. Басалаев 2 ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика воспитания актеров и режиссеров привела мастеров театрального искусства к осознанию необходимости технических приемов тренировки актера, особых систематических усилий, связанных не с освоением навыков профессии, а с развитием психофизического аппарата, инструмента, которым пользуется актер для извлечения «нот», составляющих музыку творческой души. <...> Тренинг необходимо рассматривать как основу профессионального обучения и воспитания руководителя любительского театра. <...> Именно тренинг дает молодому актеру возможность профессионального становления (режиссер любительского театра должен владеть актерским мастерством). <...> Актерский тренинг – это не только разовый набор упражнений для подготовки к определенной репетиции или занятию, тренинг предполагает развитие и во временном континууме всего курса обучения. <...> Большинство упражнений дисциплины «Технология актерского тренинга» как некий <...>
Технология_актерского_тренингаучебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства ТЕХНОЛОГИЯ АКТЕРСКОГО ТРЕНИНГА Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура» Профиль подготовки «Руководство любительским театром» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры театрального искусства 16.01.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института театра КемГУКИ 5.02.2014 г., протокол № 3. Технология актерского тренинга [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500.62) «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.сост. С. Н. Басалаев. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 52 с. Автор-составитель: канд. культурологии, доцент кафедры театрального искусства С. Н. Басалаев 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................. 3 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ....................................... 6 1.1. Структура дисциплины................................................................................. 6 1.2. Содержание дисциплины.............................................................................. 9 2. УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ............................................... 14 2.1. Путеводитель по литературе......................................................................... 14 3. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ................................................. 21 3.1. Описание практических занятий.................................................................. 21 3.2. Особенности организации практических занятий в форме тренинга....... 25 3.3. Примерная тематика упражнений для проведения практических занятий в форме тренинга............................................................................................ 26 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.................................................................. 31 4.1. Методические указания по изучению курса............................................... 31 4.2. Методические рекомендации преподавателям........................................... 33 4.3. Описание образовательных технологий...................................................... 44 4.4. Описание материально-технического обеспечения дисциплины............. 44 5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................................... 45 5.1. Формы текущего контроля............................................................................ 45 5.2. Форма промежуточного контроля................................................................ 45 5.2.1. Критерии оценки......................................................................................... 46 6. УЧЕБНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ................................................................................ 48 6.1. Список литературы........................................................................................ 48 6.2. Перечень полезных ссылок........................................................................... 49 7. УЧЕБНО-СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ..................................................... 50 7.1. Перечень ключевых слов............................................................................... 50
Стр.51

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ