ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воскрекасенко О.А. <...> СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Завгородняя И.В. <...> АКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ Ищенко Е.Н. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Масликов А.А., Коритчук В.В. <...> ПОЭТАПНОСТЬ И СТУПЕНЧАТОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ Перевозный А.В. <...> РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕСТИЖА ВУЗА Тулупов В.В., Давтян А.А. <...> МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ III. <...> МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ В ИЗУЧЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Белошицкий А.В. <...> КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Бережная И.Ф. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Вахтель Л.В. <...> ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воротникова Е.В. <...> МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Вьюнова Н.И., Кривотулова Е.В., Копытина О.С. <...> ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Гайдар К.М. <...> ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ IV. <...> ПРОФЕССОРУ ГЕННАДИЮ ФЕДОРОВИЧУ ГОРСКОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ / ПОД РЕД. <...> Все мы исходим из того, что, несмотря на изменения в сфере экономики, правовой политики, модернизации общества в целом, высшая школа должна сохранить (и укрепить) квалифицированный кадровый потенциал, улучшить качество образовательного процесса, обеспечить <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№2_2015.pdf
№2, 2015 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ендовицкий Д.А.
ПРОТИВОСТОЯТЬ КРИЗИСНЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ, НЕ ПРЕРЫВАТЬ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ
Гвоздев В.В.
МИССИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В РЕГИОНЕ
Погодаев А.К.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ – ВАЖНОЕ
СЛАГАЕМОЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воскрекасенко О.А.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Завгородняя И.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ПОИСК НОВЫХ ОРИЕНТИРОВ
Занина С.Ю.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК ПРОФИЛАКТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ
Стр.1
Ищенко Е.Н.
ФИЛОСОФИЯ В КОНТЕКСТЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Калач Е.В.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ В ВУЗЕ И ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
КУРСАНТОВ НА БАЗЕ МЕДИАИСТОЧНИКОВ
Кокорина Е.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Лаптев С.В.
ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Мариненко О.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ КАК СПОСОБ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ
Масликов А.А., Коритчук В.В.
ПОЭТАПНОСТЬ И СТУПЕНЧАТОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ
Перевозный А.В.
УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Стернина М.А., Чупандина Е.Е.
РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕСТИЖА
ВУЗА
Стр.2
Тулупов В.В., Давтян А.А.
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ДЛЯ МЕДИАОТРАСЛИ
Щербакова М.В., Чайка Е.Ю.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К
ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
III. МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ
Годник С.М.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ В ИЗУЧЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Белошицкий А.В.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Бережная И.Ф.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Вахтель Л.В.
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воротникова Е.В.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Стр.3
Вьюнова Н.И., Кривотулова Е.В., Копытина О.С.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Гайдар К.М.
СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ЛИЧНОСТИ И ГРУППЕ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГО‐ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗА
Дендебер И.А.
ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
IV. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
Галушко Д.В.
РАЗВИТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ
V. ПАМЯТЬ
V. ПАМЯТЬ
ПРОФЕССОР С.П. ПОПОВ – УЧЕНИК АКАДЕМИКА В.И. ВЕРНАДСКОГО
VI. РЕЦЕНЗИИ
Стр.4
Трухачёв В.В.
КНИГА ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Г.Ф. ГОРСКОГО (РЕЦ. НА КН.: ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ : ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ. ПРОФЕССОРУ ГЕННАДИЮ ФЕДОРОВИЧУ
ГОРСКОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ / ПОД РЕД. В.А. ПАНЮШКИНА. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ,
2014. – 704 С.)
Федотов В.И.
ИЗУЧАЮЩИМ ЭКОЛОГИЮ (РЕЦ. НА КН.: ПРОСТАКОВ Н.И., ГОЛУБ В.Б. БИОЭКОЛОГИЯ : УЧЕБ.
ПОСОБИЕ / Н.И. ПРОСТАКОВ, В.Б. ГОЛУБ; ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. –
ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2014. 437 С. – (УЧЕБНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТА))
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.5