Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования №2 2015 (449,00 руб.)

0   0
Страниц135
ID286440
АннотацияЖурнал входит в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— 135 с. — URL: https://rucont.ru/efd/286440 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОТИВОСТОЯТЬ КРИЗИСНЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ, НЕ ПРЕРЫВАТЬ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ / Ендовицкий (90,00 руб.)
МИССИЯ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА В РЕГИОНЕ / Гвоздев (90,00 руб.)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ – ВАЖНОЕ СЛАГАЕМОЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ / Погодаев (90,00 руб.)
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Воскрекасенко (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ПОИСК НОВЫХ ОРИЕНТИРОВ / Завгородняя (90,00 руб.)
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ / Занина (90,00 руб.)
ФИЛОСОФИЯ В КОНТЕКСТЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Ищенко (90,00 руб.)
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ В ВУЗЕ И ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ НА БАЗЕ МЕДИАИСТОЧНИКОВ / Калач (90,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ / Кокорина (90,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ / Лаптев (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ / Мариненко (90,00 руб.)
ПОЭТАПНОСТЬ И СТУПЕНЧАТОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ / Масликов (90,00 руб.)
УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ / Перевозный (90,00 руб.)
РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕСТИЖА ВУЗА / Стернина (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ДЛЯ МЕДИАОТРАСЛИ / Тулупов (90,00 руб.)
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ / Щербакова (90,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ В ИЗУЧЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ / Годник (90,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Белошицкий (90,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ / Бережная (90,00 руб.)
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Вахтель (90,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ / Воротникова (90,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Вьюнова (90,00 руб.)
СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ЛИЧНОСТИ И ГРУППЕ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗА / Гайдар (90,00 руб.)
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Дендебер (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ / Галушко (90,00 руб.)
ПРОФЕССОР С. П. ПОПОВ – УЧЕНИК АКАДЕМИКА В. И. ВЕРНАДСКОГО / Бочаров (90,00 руб.)
КНИГА ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Г. Ф. ГОРСКОГО / Трухачёв (90,00 руб.)
ИЗУЧАЮЩИМ ЭКОЛОГИЮ / Федотов (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воскрекасенко О.А. <...> СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Завгородняя И.В. <...> АКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ Ищенко Е.Н. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Масликов А.А., Коритчук В.В. <...> ПОЭТАПНОСТЬ И СТУПЕНЧАТОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ Перевозный А.В. <...> РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕСТИЖА ВУЗА Тулупов В.В., Давтян А.А. <...> МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ III. <...> МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ В ИЗУЧЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Белошицкий А.В. <...> КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Бережная И.Ф. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Вахтель Л.В. <...> ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воротникова Е.В. <...> МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Вьюнова Н.И., Кривотулова Е.В., Копытина О.С. <...> ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Гайдар К.М. <...> ОБЪЕКТНОСУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ IV. <...> ПРОФЕССОРУ ГЕННАДИЮ ФЕДОРОВИЧУ ГОРСКОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ / ПОД РЕД. <...> Все мы исходим из того, что, несмотря на изменения в сфере экономики, правовой политики, модернизации общества в целом, высшая школа должна сохранить (и укрепить) квалифицированный кадровый потенциал, улучшить качество образовательного процесса, обеспечить <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№2_2015.pdf
№2, 2015 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ендовицкий Д.А. ПРОТИВОСТОЯТЬ КРИЗИСНЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ, НЕ ПРЕРЫВАТЬ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ Гвоздев В.В. МИССИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В РЕГИОНЕ Погодаев А.К. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ – ВАЖНОЕ СЛАГАЕМОЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воскрекасенко О.А. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Завгородняя И.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ПОИСК НОВЫХ ОРИЕНТИРОВ Занина С.Ю. АКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ
Стр.1
Ищенко Е.Н. ФИЛОСОФИЯ В КОНТЕКСТЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Калач Е.В. ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ В ВУЗЕ И ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ НА БАЗЕ МЕДИАИСТОЧНИКОВ Кокорина Е.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Лаптев С.В. ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Мариненко О.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Масликов А.А., Коритчук В.В. ПОЭТАПНОСТЬ И СТУПЕНЧАТОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ Перевозный А.В. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Стернина М.А., Чупандина Е.Е. РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕСТИЖА ВУЗА
Стр.2
Тулупов В.В., Давтян А.А. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ДЛЯ МЕДИАОТРАСЛИ Щербакова М.В., Чайка Е.Ю. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ III. МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ Годник С.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ В ИЗУЧЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Белошицкий А.В. КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Бережная И.Ф. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Вахтель Л.В. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воротникова Е.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Стр.3
Вьюнова Н.И., Кривотулова Е.В., Копытина О.С. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Гайдар К.М. СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ЛИЧНОСТИ И ГРУППЕ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГО‐ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗА Дендебер И.А. ОБЪЕКТНО‐СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ IV. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ Галушко Д.В. РАЗВИТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ V. ПАМЯТЬ V. ПАМЯТЬ ПРОФЕССОР С.П. ПОПОВ – УЧЕНИК АКАДЕМИКА В.И. ВЕРНАДСКОГО VI. РЕЦЕНЗИИ
Стр.4
Трухачёв В.В. КНИГА ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Г.Ф. ГОРСКОГО (РЕЦ. НА КН.: ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ : ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ. ПРОФЕССОРУ ГЕННАДИЮ ФЕДОРОВИЧУ ГОРСКОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ / ПОД РЕД. В.А. ПАНЮШКИНА. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2014. – 704 С.) Федотов В.И. ИЗУЧАЮЩИМ ЭКОЛОГИЮ (РЕЦ. НА КН.: ПРОСТАКОВ Н.И., ГОЛУБ В.Б. БИОЭКОЛОГИЯ : УЧЕБ. ПОСОБИЕ / Н.И. ПРОСТАКОВ, В.Б. ГОЛУБ; ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2014. 437 С. – (УЧЕБНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)) ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.