Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2015

КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелошицкий
Страниц5
ID511276
Аннотацияв статье рассматриваются проблемные вопросы, которые в настоящее время остро стоят перед системой образования и педагогической наукой и поиску ответов на которые может способствовать концепция объектно-субъектного преобразования личности. Раскрываются отдельные теоретические и методологические положения этой концепции
УДК378
Белошицкий, А.В. КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / А.В. Белошицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/511276 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ А. В. <...> Белошицкий Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж) Поступила в редакцию 10 февраля 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются проблемные вопросы, которые в настоящее время остро стоят перед системой образования и педагогической наукой и поиску ответов на которые может способствовать концепция объектно-субъектного преобразования личности. <...> Раскрываются отдельные теоретические и методологические положения этой концепции. <...> Conception of objective-subjective transformation of personality can further the search of answers to these questions. <...> Key words: object, subject, objective-subjective transformation of a student’s personality, stages, phases, continuity. <...> В современных условиях распредмечивание фактов, явлений, процессов, предъявляемых всё в больших и больших масштабах, их означивание для себя становятся проблемой в силу крайней многочисленности источников информации, неоднозначности и противоречивости ее толкования, дефицита времени для осмысления. <...> Такая ситуация становится актуальной проблемой для системы высшего образования, в том числе военного. <...> Сложность ее решения обусловливается тем, что жизненный, профессиональный опыт преподавателя и субъективный опыт обучающихся чем дальше, тем в меньшей мере пересекаются в плане формируемого мировоззрения и интерпретации происходящего с единых или хотя бы близких позиций. <...> Другими словами, совокупность результатов, достижений в познании и освоении окружающей действительности в виде отдельных составляющих субъективного опыта, в том числе субъектного опыта обучающего и обучающегося, на одном и том же временном этапе существенно отличаются с постоянно усиливающейся тенденцией. <...> В результате собственный опыт личностнопрофессионального развития преподавателя пе© Белошицкий А. В., 2015 84 рестает быть источником, примером для подражания <...>