Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2015

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
АвторыЧайка Е.Ю.
Страниц5
ID511274
Аннотациясовременное высшее профессиональное образование предполагает не только обновление своего содержания, но и активное использование инновационных технологий. Среди внедряемых в практику высшего профессионального образования инноваций выделяется модульное обучение. В статье представлены теоретические основы модульной технологии обучения и возможности ее реализации в процессе профессиональной подготовки будущего преподавателя иностранного языка. Ключевые слова: высшее профессиональное образование, модульное обучение, учебный модуль, учебно-профессиональная деятельность студентов
УДК378.811.111
Щербакова, М.В. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ / М.В. Щербакова, Е.Ю. Чайка // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/511274 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ М. В. <...> Щербакова, Е. Ю. Чайка Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 февраля 2015 г. Аннотация: современное высшее профессиональное образование предполагает не только обновление своего содержания, но и активное использование инновационных технологий. <...> В статье представлены теоретические основы модульной технологии обучения и возможности ее реализации в процессе профессиональной подготовки будущего преподавателя иностранного языка. <...> Ключевые слова: высшее профессиональное образование, модульное обучение, учебный модуль, учебно-профессиональная деятельность студентов. <...> Устойчивая тенденция усиления гуманистической составляющей образовательного процесса требует модернизации содержания профессиональной подготовки, а также внедрения инновационных подходов к обучению и оценке полученных результатов. <...> Актуальность проблемы связана с тем, что нужна такая парадигма образования, которая позволит обучающимся не только запомнить необходимую информацию, но и овладеть алгоритмами ее поиска для решения будущих профессиональных проблем. <...> Отечественные исследования высшего профессионального образования свидетельствуют о том, что основное направление его обновления на современном этапе заключается «в нахождении путей обеспечения деятельностной позиции в образовательном процессе, способствующих становлению опыта целостного системного видения профессиональной деятельности» [1, с. <...> Необходимо, прежде всего, подготовить обучающегося к самостоятельному обозначению проблемы, поиску информации для ее решения, оценке имеющихся альтернатив с целью достижения положительных результатов с наименьшими затратами, а также к разработке новых подходов к решению профессиональных задач. <...> Решению обозначенных задач способствует организация вузовского образовательного процесса <...>