Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2015

УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПеревозный
Страниц5
ID511271
Аннотацияв статье кратко характеризуется состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности
УДК378.147.88
Перевозный, А.В. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ / А.В. Перевозный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/511271 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.147.88 ВЕСТНИК ВГУ УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПУТЬ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ А. В. <...> Перевозный Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка Поступила в редакцию 17 февраля 2015 г. Аннотация: в статье кратко характеризуется состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности. <...> Ключевые слова: педагогическое образование, педагогическая практика, индивидуализация, типы учебных задач, уровень восприятия студентами образовательного процесса. <...> Abstract: the article characterizes the state of the current teacher education, reveals opportunities to improve its quality by enhancing its practical orientation. <...> В настоящее время состояние педагогического образования вызывает обоснованную обеспокоенность. <...> Это связано, прежде всего, с уровнем подготовки поступающих в педагогические университеты абитуриентов, а также их слабой мотивацией учиться, а затем и работать по специальности. <...> В результате диплом о высшем педагогическом образовании девальвируется, а оно само становится не профессиональным, а, скорее, общекультурным, общеразвивающим. <...> Положение усугубляется «демографической ямой» и недобором на педагогические специальности, что делает критически важным для факультетов сохранение каждого, даже неуспевающего студента во имя обеспечения нагрузкой преподавателей. <...> Не стоит зазывать в педвузы абитуриентов разнообразными льготами, в частности резким снижением проходных баллов, и тем самым создавать реальные предпосылки получить на выходе еще худших выпускников, чем сейчас. <...> Размыванию педагогического образования способствуют также специ© Перевозный А. В., 2015 альности, интегри рующие педагогическую и непедагогическую составляющие. <...> Наличие таковых, возможно, и привлекает дополнительных абитуриентов, но отрицательно сказывается на их мотивации <...>