Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2015

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБережная
Страниц6
ID511277
Аннотацияв статье рассматриваются проблемы профессионального развития студентов на основе проектирования индивидуальной траектории. Методологическим основанием разработки технологии данного процесса является концепция объектно-субъектного преобразования С. М. Годника.
УДК378
Бережная, И.Ф. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ / И.Ф. Бережная // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/511277 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ УДК 378 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ1 И. Ф. Бережная Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 февраля 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются проблемы профессионального развития студентов на основе проектирования индивидуальной траектории. <...> Методологическим основанием разработки технологии данного процесса является концепция объектно-субъектного преобразования С. М. Годника. <...> Ключевые слова: проектирование, индивидуальная траектория, профессиональное развитие, закон развития систем, объектно-субъектное преобразование. <...> В Федеральной целевой программе развития образования поставлена задача создания личностно-ориентированной модели, «учитывающей внешние вызовы и тенденции» и позволяющей «существенно повысить конкурентоспособность личности, образовательных институтов и в конечном итоге экономики и государства». <...> Одним из путей решения данной проблемы может стать разработка индивидуальных образовательных траекторий для школьников и студентов. <...> В связи с этим проектирование индивидуальной траектории профессионального развития студентов в вузе является одной из приоритетных задач высшего образования. <...> © Бережная И. Ф., 2015 В ходе исследования данного вопроса нами была разработана технология проектирования индивидуальной траектории профессионального развития студентов, реализация которой может быть представлена в виде последовательных этапов. <...> Методологической основой выделения этих этапов явился закон развития систем, который применительно к педагогическим реальностям концептуально представлен в работах С. М. Годника, где выделяются четыре фазы (этапа) развития процессуальных явлений: объектная, субъектно-функциональная, субъектная и фаза преобразования [1, с. <...> На основе этих методологических положений в процессе проектирования <...>