Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования №3 2014 (449,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID286437
АннотацияЖурнал входит в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/286437 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УКРЕПЛЯТЬ И РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ / Садовничий (90,00 руб.)
СОТРУДНИЧЕСТВО С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ВУЗОВ / Ендовицкий (90,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Воронина (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК / Бочаров (90,00 руб.)
СПОРТИВНОЕ ПРАВО КАК НОВАЯ ОТРАСЛЬ ПРАВА, ОБЛАСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА / Алексеев (90,00 руб.)
ОБРАЗ КАК ИНТЕГРАЛЬНО-КРЕАТИВНОЕ ЕДИНСТВО, ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ МОДЕЛИ / Дронова (90,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ / Жабакова (90,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ БЛИЦ-ИГР В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Евплова (90,00 руб.)
РОЛЬ МЕХАНИЗМА РАНЖИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Ефимова (90,00 руб.)
ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / Иванайская (90,00 руб.)
КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ / Калугин (90,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ФГОС ВПО / Лосев (90,00 руб.)
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ / Магомедова (90,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ / Огольцова (90,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ / Побегайло (90,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА / Потюк (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Прокудина (90,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЙП-ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ / Прохорова (90,00 руб.)
НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА / Рябинина (90,00 руб.)
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Серякова (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РОССИИ / Стернина (90,00 руб.)
РОЛЬ ЛЕТНЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ВГУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ АБИТУРИЕНТА / Фененко (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ / Швалёва (90,00 руб.)
ОПЫТ РАБОТЫ УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ В ВУЗЕ / Долбилова (90,00 руб.)
СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ В 1930-е ГОДЫ / Гришаев (90,00 руб.)
ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ БОРОЗДИН И СТАНОВЛЕНИЕ АРХЕОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Захарова (90,00 руб.)
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Терещенко (90,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ / Бережная (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА / Грачева (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Научный журнал СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Издается с 2000 г. Выходит 4 раза в год Серия: Проблемы высшего образования. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ УКРЕПЛЯТЬ И РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ. <...> РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ . <...> ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК . <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АЛЕКСЕЕВ С. В., ГОСТЕВ Р. Г. СПОРТИВНОЕ ПРАВО КАК НОВАЯ ОТРАСЛЬ ПРАВА, ОБЛАСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА . <...> ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ . <...> ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ . <...> 59 ОГОЛЬЦОВА Е. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ . <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА . <...> СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . <...> ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РОССИИ . <...> РОЛЬ ЛЕТНЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ВГУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ АБИТУРИЕНТА . <...> ОПЫТ РАБОТЫ УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ В ВУЗЕ . <...> СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ В 1930-Е ГОДЫ. <...> ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ БОРОЗДИН И СТАНОВЛЕНИЕ АРХЕОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ . <...> : ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА : ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Г. ВОРОНЕЖ, 10–11 АПРЕЛЯ 2014 Г.) : В 2 Ч. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ PROCEEDINGS OF VORONEZH STATE UNIVERSITY ВЕСТНИК Scientifi c Journal SERIES: PROBLEMS OF HIGHER EDUCATION First published in 2000 Published quarterly Series: Problems of Higher Education. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 378 УКРЕПЛЯТЬ И РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ Доклад Президента Российского Союза ректоров ректора МГУ имени М. В. Ломоносова <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№3_2014.pdf
ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Научный журнал СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Издается с 2000 г. Выходит 4 раза в год Серия: Проблемы высшего образования. 2014. № 3. Июль – сентябрь СОДЕРЖАНИЕ I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ УКРЕПЛЯТЬ И РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ. ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОГО СОЮЗА РЕКТОРОВ РЕКТОРА МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА АКАДЕМИКА В. А. САДОВНИЧЕГО НА СЪЕЗДЕ РСР «О РАБОТЕ РОССИЙСКОГО СОЮЗА РЕКТОРОВ И О ЗАДАЧАХ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ» ..........5 ЕНДОВИЦКИЙ Д. А. СОТРУДНИЧЕСТВО С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ВУЗОВ .............................................................................................................................................................. 11 ВОРОНИНА И. Е., ЧУПАНДИНА Е. Е. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ .....................................................................................16 БОЧАРОВ В. Л., СТРОГОНОВА Л. Н. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ..................................................................................................................20 II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АЛЕКСЕЕВ С. В., ГОСТЕВ Р. Г. СПОРТИВНОЕ ПРАВО КАК НОВАЯ ОТРАСЛЬ ПРАВА, ОБЛАСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ................................................................................................25 ДРОНОВА Т. А., ДРОНОВ А. А. ОБРАЗ КАК ИНТЕГРАЛЬНО-КРЕАТИВНОЕ ЕДИНСТВО, ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ МОДЕЛИ ....................................................................................................................................................................29 ЖАБАКОВА Т. В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ .............................................................................................................................................36 ЕВПЛОВА Е. В. ПРИМЕНЕНИЕ БЛИЦ-ИГР В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ........................40 ЕФИМОВА И. Н., МАКОВЕЙЧУК А. В. РОЛЬ МЕХАНИЗМА РАНЖИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ..........................................................................................43 ИВАНАЙСКАЯ Т. Л. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА .....48 КАЛУГИН Ю. Е., ЗУЙКОВА М. А. КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ .......................53 ЛОСЕВ А. С., КРУКОВСКАЯ А. В. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ФГОС ВПО ....................................................................................................................................................56 МАГОМЕДОВА Р. М. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ ...................................................................................59 ОГОЛЬЦОВА Е. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ .......................................................................................................................64 ПОБЕГАЙЛО И. В. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ...........................................................................................................................72 1
Стр.1
ПОТЮК И. Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ...............................................76 ПРОКУДИНА В. Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................................................................80 ПРОХОРОВА С. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЙП-ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ......................83 РЯБИНИНА Е. И., ЗОТОВА Е. Е., ПОНОМАРЕВА Н. И., ШВЕДОВ Г. И. НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА .................................................................87 СЕРЯКОВА С. Б. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................92 СТЕРНИНА М. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РОССИИ ..........................................................................................................................................................................98 ФЕНЕНКО Н. А., ЩЕРБАКОВА М. В. РОЛЬ ЛЕТНЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ВГУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ АБИТУРИЕНТА ........................................................................101 ШВАЛЁВА А. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ .................................................................................107 III. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ ДОЛБИЛОВА Е. В., ТИТОВ В. Т. ОПЫТ РАБОТЫ УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ В ВУЗЕ ........................................................................................................................................................................... 113 IV. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГРИШАЕВ О. В. СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ В 1930-Е ГОДЫ........... 116 ЗАХАРОВА Е. Ю. ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ БОРОЗДИН И СТАНОВЛЕНИЕ АРХЕОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ..................................................................................................................... 119 ТЕРЕЩЕНКО А. Г. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ .........................................................................................................................................123 V. РЕЦЕНЗИИ БЕРЕЖНАЯ И. Ф., ВЬЮНОВА Н. И. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ (РЕЦ. НА КН.: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА : ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Г. ВОРОНЕЖ, 10–11 АПРЕЛЯ 2014 Г.) : В 2 Ч. / ПОД РЕД. И. Ф. БЕРЕЖНОЙ, С. В. ПОПОВОЙ. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2014. Ч. 1. – 296 С. Ч. 2. – 238 С.) ................................................................................128 ГРАЧЕВА Ж. В. ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА (РЕЦ. НА КН.: КНИГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ : ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Г. ВОРОНЕЖ, 25–27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. – ВОРОНЕЖ : ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2014. – 315 С.) .............................................................................................132 ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ ............................................................................................................................................137 2
Стр.2
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ PROCEEDINGS OF VORONEZH STATE UNIVERSITY ВЕСТНИК Scientifi c Journal SERIES: PROBLEMS OF HIGHER EDUCATION First published in 2000 Published quarterly Series: Problems of Higher Education. 2014. № 3. July – September ВГУ CONTENTS I. HIGHER EDUCATION STRATEGY DEVELOPING UNIVERSITY COLLABORATION. THE REPOST OF THE RUSSIAN RECTORS’ UNION PRESIDENT, RECTOR OF MOSCOW STATE UNIVERSITY, ACADEMICIAN V. A. SADOVNICHY «ON THE WORC OF THE RUSSIAN RECTORS’ UNION AND ITS NEAR-TERM OUTLOOK» .........................................................................................5 ENDOVITSKIY D. A. COOPERATING WITH BUSINESS STRUCTURES – A STRATEGIC AREA OF A UNIVERSITY’S ACTIVITIES ............................................................................................................................................ 11 VORONINA I. E., CHUPANDINA E. E. IMPLEMENTING FURTHER EDUCATION PROGRAMMES AT VORONEZH STATE UNIVERSITY ...................................................................................................................................16 BOCHAROV V. L., STROGONOVA L. N. THE ISSUES OF ENVIRONMENTAL EDUCATION WITHIN THE CONTEXT OF NATURAL SCIENCE ECOLOGIZATION .................................................................................................20 II. EDUCATIONAL PROCESS: THEORY AND PRACTICE ALEKSEEV S. V., GOSTEV R. G. SPORTS LAW AS A NEW BRANCH OF LAW, A FIELD OF LEGAL SCIENCE, AND A SUBJECT AREA ...................................................................................................................................................25 DRONOVA T. A., DRONOV A. A. THE ARTISTIC IMAGE AS AN INTEGRAL CREATIVE UNITY AND ITS DIFFERENCE FROM A MODEL ......................................................................................................................................29 ZHABAKOVA T. V. PEDAGOGICAL SUPPORT OF STUDENTS’ PERSONAL FULFILMENT IN THE PROCESS OF EDUCATION ...............................................................................................................................................................36 EVPLOVA E. V. USING QUIZ GAMES IN ECONOMIC EDUCATION ............................................................................40 EFIMOVA I. N., MAKOVEYCHUK A. V. THE ROLE OF RANKING MECHANISMS AS A TOOL OF ENSURING THE COMPETITIVE GROWTH OF A LEADING RESEARCH UNIVERSITY IN THE GLOBAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT ...............................................................................................................................................................43 IVANAISKAYA T. L. THE HUMANE TECHNOLOGIES OF ORGANIZING A UNIVERSITY’S EXTRA-CURRICULAR PEDAGOGICAL ACTIVITIES ...........................................................................................................................................48 KALUGIN YU. E., ZUIKOVA M. A. THE CONCEPTS OF PROFESSIONAL SELF-EDUCATION ..................................53 LOSEV A. S., KRUKOVSKAYA A. V. THE KEY COMMUNICATIVE COMPETENCE ASPECTS WITHIN THE FRAMEWORK OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD FOR HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION .....................................................................................................................................................................56 MAGOMEDOVA R. M. THE REQUIREMENTS APPLICABLE TO ACADEMIC STAFFIN THE COURSE OF MODERN UNIVERSITY DIVERSIFICATION ...................................................................................................................59 OGOLTSOVA E. G. THE PEDAGOGICAL MODEL OF MANAGING THE PROFESSIONAL EDUCATION PROCESS AT AN ENGINEERING HIGHER EDUCATION INSTITUTION ......................................................................64 POBEGAILO I. V. THE CHARACTERISTICS OF PROFESSIONAL COMPETENCE DEVELOPMENT AT THE INITIAL STAGE OF TEACHING ...............................................................................................................................72 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.