Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШвалёва
Страниц6
ID511225
Аннотацияв статье обоснована необходимость профессиональной направленности системы математической подготовки студентов технических направлений. Ключевая роль в этом отводится учебно-профессиональным задачам. На примере раздела «Математическая статистика» курса «Теория вероятностей и математическая статистика» раскрыто содержание учебно-профессиональных задач различных типов.
УДК378.147
Швалёва, А.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ / А.В. Швалёва // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/511225 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.147 ВЕСТНИК ВГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ А. В. <...> Швалёва Новотроицкий филиал Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (Московского института стали и сплавов) Поступила в редакцию 11 июля 2013 г. Аннотация: в статье обоснована необходимость профессиональной направленности системы математической подготовки студентов технических направлений. <...> Ключевая роль в этом отводится учебно-профессиональным задачам. <...> На примере раздела «Математическая статистика» курса «Теория вероятностей и математическая статистика» раскрыто содержание учебно-профессиональных задач различных типов. <...> Зачастую вследствие формальности изложения математических курсов студенты, имея даже хороший запас знаний, не всегда могут их использовать при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. <...> Более того, они вообще не осознают роли математических и естественно-научных знаний в своем профессиональном становлении (только 17 % опрошенных студентов I–II курсов отмечают, что математическая подготовка необходима в будущей профессиональной деятельности, но скорее как элемент общей образованности). <...> Это и объясняет низкую мотивацию изучения дисциплин математического цикла и, как следствие, низкую успеваемость студентов по данным дисциплинам. <...> Качество математической подготовки значительно повысится, на наш взгляд, если сделать содержание математических дисциплин профессионально насыщенным. <...> Основным средством профессионально насыщенного содержания математических дисциплин является комплекс учебно-профессиональных задач. <...> Учебно-профессиональная задача – ситуация, требующая от студентов мыслительных и практических действий, направленных на овла© Швалёва А. В., 2014 дение профессиональными знаниями и умениями применять их на практике, а также на развитие <...>