Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСерякова
Страниц6
ID511222
Аннотацияв статье раскрываются возможности сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования, обосновывается потенциал учреждений дополнительного образования детей в развитии сети как ресурса инновационных процессов в образовании
УДК37.072
Серякова, С.Б. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.Б. Серякова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 92-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/511222 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С. Б. <...> Серякова Московский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 29 апреля 2014 г. Аннотация: в статье раскрываются возможности сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования, обосновывается потенциал учреждений дополнительного образования детей в развитии сети как ресурса инновационных процессов в образовании. <...> В российской образовательной практике сложилась уникальная ситуация, когда именно система дополнительного образования детей, которой всегда отводилась вспомогательная функция в системе образования, оказалась инновационной сферой поиска и воплощения новых идей и технологий в учебно-воспитательном процессе. <...> Как показывает изучение истории и обобщение опыта российского дополнительного образования, нередко наиболее интересные качественные преобразования зарождались в практике внешкольных учреждений. <...> Она явилась экспериментальным образовательным пространством наработки инновационных образовательных программ, проектов, методик воспитания и обучения, новых форм организации занятий и контроля. <...> Зачастую именно создание концепции, основанной на интеграции дополнительного и общего образования в инновационных образовательных школах-комплексах позволяет им отвечать современным требованиям, предъявляемым обществом, родителями и учащимися к учебно-воспитательному процессу, повышает их конкурентоспособность (А. Г. Асмолов, А. К. Бруднов, Г. П. Буданова, В. А. Горский, Е. Б. Евладова, Т. Г. Калугина, О. Е. Лебедев, Л. А. Николаева и др.) <...> . Еще в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. (2001) подчеркивалась особая роль учреждений дополнительного © Серякова С. Б., 2014 92 образования как одного из определяющих факторов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. <...> Необходимость интеграции базового и дополнительного образования <...>