Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

РОЛЬ МЕХАНИЗМА РАНЖИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимова
АвторыМаковейчук А.В.
Страниц5
ID511211
Аннотацияв статье раскрываются основные положения и результаты социологического исследования, проведенного в Нижегородском государственном университете в приемную кампанию 2012 г.
УДК378.4
Ефимова, И.Н. РОЛЬ МЕХАНИЗМА РАНЖИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/511211 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.4 ВЕСТНИК РОЛЬ МЕХАНИЗМА РАНЖИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И. Н. <...> Ефимова, А. В. Маковейчук Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского Поступила в редакцию 11 ноября 2013 г. Аннотация: в статье раскрываются основные положения и результаты социологического исследования, проведенного в Нижегородском государственном университете в приемную кампанию 2012 г. Ключевые слова: ранжирование, стратегическое развитие, исследовательский университет, бренд и репутация вуза, рейтинговые позиции, конкурентоспособность. <...> Key words: ranking, strategic development, research university, the brand and reputation of the university, ranking position, global competitiveness. <...> В последние годы значительно увеличивается количество международных и национальных рейтингов, а также повышается их значимость для функционирования высших учебных заведений на уровне системы высшего образования в целом и отдельного учебного заведения в частности. <...> В этом контексте, а также с учетом быстрого количественного роста высшего образования в России определение рейтингов следует рассматривать как логический шаг, направленный на повышение качества. <...> Важная роль рейтингов и внимание, которое им уделяется со стороны университетов, обусловливают необходимость тщательно выбирать методы их определения. <...> Поэтому те, кто проводит и обнародует рейтинги, должны осознавать, что они рискуют своей репутацией, если в таблицах рейтингов будут какие-либо ошибки. <...> В этом контексте группа экспертов и разработчиков университетских рейтингов, известная как международная группа экспертов по проведению рейтингов (International Ranking Expert Group (IREG), инициировала в мае 2006 г. разработку основных определяющих принципов (так называ емых Berlin Principles on Ranking of Higher Education Institutions) [1]. <...> © Ефимова И. Н., Маковейчук А. В., 2014 Основной целью данного исследования <...>