Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМагомедова
Страниц5
ID511215
Аннотацияв статье на основе анализа теоретических аспектов исследуемой проблемы обосновываются требования, предъявляемые к научно-педагогическим кадрам в процессе диверсификации современных вузов
УДК374
Магомедова, Р.М. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ / Р.М. Магомедова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/511215 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 374 ВЕСТНИК ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КАДРАМ В ПРОЦЕССЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ Р. М. <...> Магомедова Дагестанский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 27 января 2014 г. Аннотация: в статье на основе анализа теоретических аспектов исследуемой проблемы обосновываются требования, предъявляемые к научно-педагогическим кадрам в процессе диверсификации современных вузов. <...> Ключевые слова: диверсификация вузов, организационные условия, высшее образование, трансформация вузов, управленческие условия, материально-технические условия, кадровые условия. <...> Abstract: in article on the basis of the analysis of theoretical aspects of the problem under investigation justifying the requirements for scientifi c and pedagogical staff in the process of diversifi cation of modern universities. <...> Key words: diversifi cation of universities, organizational conditions, higher education, transformation of universities, managerial conditions, material and technical conditions, human conditions. <...> В течение нескольких последних десятилетий произошла и продолжает происходить серьезная трансформация предназначения, структуры и функций современных учреждений высшего профессионального образования. <...> Особую значимость приобретает состояние высшего образования при реформировании экономики [4, с. <...> 65–87], которая инициирует процесс диверсификации, т.е. превращения, например, современных университетов из учреждений, подготавливающих относительно небольшое количество людей, в учреждения нового типа, работающих как на основе идей и подходов классического университетского образования, так и на идеях управления, разработанных в сфере производства, потребления товаров и услуг. <...> Процесс диверсификации вузовских систем, который отмечают и другие исследователи (Т. Г. Зимарева, А. К. Коллегов, Е. Л. Кудрина, В. А. Сластенин и др.), – это важный, но еще не исследованный с позиций системного анализа и компетностного подхода социально-педагогический феномен. <...> © Магомедова Р. М., 2014 Впервые термин «диверсификация» стал использоваться <...>