Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №7 2009 (100,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID279050
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— 81 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279050 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Правительство одобрило "Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года" / (60,00 руб.)
Формирование у будущих учителей здоровьеориентированного мышления / Платонова (60,00 руб.)
Развитие психофизических качеств средствами айкидо / Бурбыгина (60,00 руб.)
Последняя волна европейских революций / Киселев (60,00 руб.)
Светлой памяти Евгения Сабурова / (60,00 руб.)
Образ профессии в системе целей профессионального образования / Дячкин (60,00 руб.)
Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования / Соснин (60,00 руб.)
Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров / Шунайлова (60,00 руб.)
Технология формирования речевой компетентности аспирантов / Меркулова (60,00 руб.)
Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента / Гребенникова (60,00 руб.)
Социокультурные основания, факторы и тенденции модернизации высшего профессионального экологического образования / Храпаль (60,00 руб.)
Рефлексия и образование / Джига (60,00 руб.)
Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога / Колодкина (60,00 руб.)
Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды / Елканова (60,00 руб.)
Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде / Попова (60,00 руб.)
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в системе педагогической работы со студентами / Сахаров (60,00 руб.)
Графоаналитические умения студентов технического вуза / Ширшова (60,00 руб.)
Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов / Калюжный (60,00 руб.)
Информационные технологии - это не только компьютер / Зверева (60,00 руб.)
Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку / Парникова (60,00 руб.)
Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка / Яцевич (60,00 руб.)
Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства / Чапкин (60,00 руб.)
Учительство Оренбуржья как социально-профессиональная группа: карьерная ориентация современного учителя / Крисковец (60,00 руб.)
Впервые военнослужащие-контрактники получили дипломы о высшем образовании / (60,00 руб.)
Перспективы субъектного подхода в образовании / Кузнецова (60,00 руб.)
Концерн "Байер" поможет студентам / (60,00 руб.)
Теоретический анализ подходов к изучению активности личности в отечественной психологии / Ширяева (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Л. Платонова, Магнитогорский государственный университет Формирование здоровьеориентированного мышления будущих учителей и соотносить их с затратами на лечение заболеваний и реабилитацию; в-третьих, уметь прогнозировать экономические, физические и моральные потери, понесенные вследствие заболеваний. <...> Раскрывается подход автора к формированию у студентов вуза здоровьеориентированного мышления. <...> 89 5 РАЗВИТИЕ СПОРТА – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ Ключевые слова Key words вень общей профессиональной подготовки, овладение педагогическим мастерством, сформированность про - личие сформированного образа здоровья как феномена, детерминирующего на понятийном уровне процесс рованный в мозгу образ потребного будущего» (по Н. А. Бернштейну), «акцептор результатов действия» (по фессиональных качеств и педагогического мышления. <...> Такую направленность профессионально-педа гогического мышления учителя мы называем здоровьеориентированным мышлением, которое в данном кон - тексте выступает как свойство профессионально-педагогического мышления и ведущая предпосылка здоровьсберегающей деятельности учителя. <...> Модель формирования здоровьеориентированного мышления включает такие педагогические условия, как наличие комплекса специальных знаний в области здоровья человека, соотносящихся с системой необходимых и достаточных базовых научных знаний о мире (1); наличие умения решать в своей профессиональной деятельности проблемные ситуации, связанные с задачами сохранения и укрепления здоровья детей (2); на90 6 мышления (3); наличие устойчивой мотивации на здоровьесберегающую деятельность во всех сферах жизни (4). <...> Таким образом, здоровьеориентированное мышление формирует здоровьесберегающую деятельность и одновременно само представляет собой такую деятельность, направляемую осознанным индивидом образом предвосхищаемого результата, выступающим в качестве цели. <...> И только незначительная часть испытуемых цепочку <...>
Высшее_образование_сегодня_№7_2009.pdf
Стр.1
Стр.2
Правительство одобрило «Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 ãîäà» 22 июня 2009 года на заседании президиума Правительства Российской Федерации был одобрен проект «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года». Стратегия была разработана в соответствии с поручением Президента России по итогам совместного заседания президиума Госсовета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической 88 2 культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани. Открывая заседание президиума Правительства, председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин отметил, что «развитие моды на спорт и здоровый образ жизни в России – это и улучшение состояния здоровья граждан, и увеличение продолжительности жизни, и, по сути, развитие основного достояния – человеческого капитала». В связи с этим он подчеркнул, что необходимо удвоить количество людей, регулярно занимающихся спортом. На данный момент этот показатель составляет лишь 22 миллиона человек. Основной целью «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года» РАЗВИТИЕ СПОРТА – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.