Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №7 2009

Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯцевич
Страниц3
ID360941
АннотацияИзучение иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста по социальной работе как способ формирования коммуникативной толерантности, а также личностных и профессиональных качеств, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
УДК378
Яцевич, Л. Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка / Л. Яцевич // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/360941 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

отметить ограниченную способность ее осуществления, несистематическую потребность обучающихся в проявлении самостоятельной деятельности. <...> Готовность к сотрудничеству также отличалась нестабильностью, хотя осознание значимости содержания самостоятельной учебной деятельности и стремление к его усвоению, самооценка учебной деятельности с помощью педагога имели место. <...> По итогам опытно-экспериментальной работы 37,74% будущих экономистов имели средний уровень сформированности учебной самостоятельности. <...> После проведения педагогического эксперимента у 52,85% студентов сформировалась учебная самостоятельность, характеризующаяся про дуктивно-творческим уровнем ее развития: творческая, инициативная актив1. <...> Изучение взаимосвязи между развитием рефлексии и становлением учебной самостоятельности младших школьников. <...> Тезисы докладов международной электронной конференции «Новые технологии в образовании». <...> http:// ность, самостоятельное выполне ние заданий без помощи педагога, ярко выраженная готовность к сотрудничеству, полное, осознанное осмысление содержания самостоятельной учебной деятельности и развитая, адекватная самооценка ее результатов. <...> Будущие профессионалы отличаются развитой готовностью и способностью к самостоятельной учебной деятельности, выраженной потребностью в ее творческом проявлении. <...> Полученные результаты свидетельствуют, что у 56 участников эксперимента – высокий уровень самостоятельности как качества личности, который являлся основой выделенной компетентности и способствовал росту продуктивно-творческого уровня сформированности учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку. <...> . Учебная самостоятельность школьников как фактор повышения эффективности самообразовательной деятельности: автореф. дис… канд. пед. наук. <...> Л.П. Яцевич, Амурский государственный университет Формирование коммуникативной толерантности будущих <...>