Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №7 2009

Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлканова
Страниц3
ID360934
АннотацияКонцепция создания гуманитарно-развивающей образовательной среды вуза.
УДК378
Елканова, Т. Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды / Т. Елканова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/360934 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Информационное наполнение текста-аргумента // Теория и топология грамматических систем: материалы всеросс. научн.-практ. конф. <...> Ворожцова, И. Б. Культура общения в речевом взаимодействии: речевой субъект на перекрестке культур: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. <...> . Онтология подтекста и его объективация в художественном произведении: Автореф. дис. … д-ра. фил. наук. <...> К.Л. Хетагурова Концептуальная модель локальной Введено понятие локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды как необходимого условия гуманитаризации в компетентностной модели высшего образования. <...> Концептуально-теоретически рассмотрены основные компоненты гуманитарного базиса. : гуманитаризация, гуманитарный базис, образовательная среда, компетентностная модель, высшее образование. <...> There has been introduced the notion of local humanitarian-developing educational environment as a necessary condition of humanitarization in the competence-based education. <...> The basic components of the humanitarian basis have been considered in the conceptualtheoretical aspect. : humanitarization, humanitarian basis, educational environment, competence pattern, higher education. <...> Реализация компетентностного под - хода к подготовке специалистов, предусматриваемая образовательными стандартами нового поколения, актуализирует задачу гуманитаризации высшего образования. <...> Результативно-целевой основой ком - петентностного подхода, по мнению ряда исследователей [1, 2, 3], является система ключевых компетенций, включающая подсистемы субъектно-лич - ностных, организационно-деятель ностных и социально-коммуникативных ком - петенций. <...> Мы считаем, что формирование этих компетенций возможно только при условии гуманизации и гуманитаризации системы образования, что неизбежно приводит к необходимости создания соответствующей образовательной среды. <...> В научно-педагогической и методической литературе достаточно полно рас - смотрены, хотя и недостаточно конкретизированы в практическом плане, модели гуманитарной образователь56 ной среды в высшем учебном заведении как в целостной образовательной структуре <...>