Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №7 2009

Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПарникова
Страниц3
ID360940
АннотацияРезультаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.
УДК378
Парникова, Г. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку / Г. Парникова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/360940 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.К. Аммосова Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку В условиях перехода на уровневое высшее профессиональное образование актуализируется проблема формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку. <...> В статье представлены результаты опытноэкспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития данного процесса. : уровневое высшее профессиональное образование, практикоориентированная направленность формирования учебной самостоятельности будущих экономистов. <...> Within a shift to leveled system of Higher Professional Education the problem of research of educational self-dependence’ forming of future economists while foreign language learning has become actualized. <...> In this article the results of experimental work to provide practice-oriented direction of this process’ development have been presented. : leveled higher professional education, practice-oriented direction of formation of learning independence. <...> Социально-экономические и политические преобразования в России повлекли за собой существенные изменения в образовательной системе. <...> Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [1] указывает на необходимость подготовки высококвалифицированного специалиста, способного к эффективной работе по избранной профессии на уровне мировых стандартов, социально и профессионально мобильного, готового к постоянному росту. <...> Все это требует поиска новых методологических подходов и наполнения содержания высшего профессионального образования с учетом перехода на уровневую систему подготовки будущего специалиста в рамках конкретной учебной дисциплины. <...> Изучение федеральных государственных стандартов, учебных планов и программ позволяет выявить растущую значимость самостоятельной работы студентов в период обучения в вузе. <...> Анализ практической деятельности высшей школы свидетельствует о недостаточном внимании к вопросу воспитания самостоятельности <...>