Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №7 2009

Формирование у будущих учителей здоровьеориентированного мышления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПлатонова
Страниц3
ID360921
АннотацияОписание констатирующего эксперимента по выявлению у испытуемых различного возраста и пола сформированности понятия "здоровье". Основные подходы к формированию у будущих учителей образа здоровья как системообразующего фактора здоровьеориентированного мышления.
УДК378
Платонова, И. Формирование у будущих учителей здоровьеориентированного мышления / И. Платонова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/360921 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Л. Платонова, Магнитогорский государственный университет Формирование здоровьеориентированного мышления будущих учителей и соотносить их с затратами на лечение заболеваний и реабилитацию; в-третьих, уметь прогнозировать экономические, физические и моральные потери, понесенные вследствие заболеваний. <...> Отсюда следует, что формироваРоссия переживает период кардинальных преобразований, затрагивающих все сферы общественной жизни. <...> Изменилось государственнополитическое и социально-экономическое устройство страны, набирает силу процесс становления общества и экономики знаний. <...> Чтобы в полной мере использовать свой потенциал он должен, во-первых, владеть навыками рационального использования своих биосоциальных ресурсов с применением новейших научно обоснованных технологий сохранения и укрепления здоровья; во-вторых, уметь рассчитывать экономические затраты на поддержание и укрепление здоровья ние у обучающихся самых разных ступеней школы системы знаний о здоровье и о способах его обеспечения превратилось ныне в одно из приоритетных инновационных направлений развития образования. <...> Это диктует необходимость учитывать при перестройке как общей, так и профессиональной школы первостепенное значение сохранения и укрепления здоровья человека в качестве важнейшей образовательной задачи. <...> Прежде всего – на основе внедрения знаний о здоровье и его обеспечении в содержание учебновоспитательного процесса на всех уровнях образования и формирования у будущих учителей и воспитателей в ходе их профессиональнопедагогической подготовки компетентности в области здоровьесбережения. <...> Компетентность учителя в вопросах организации здоровьесберегающего образования определяется двумя факторами. <...> Первый из них – это уроИрина Леонидовна Платонова преподаватель кафедры логопедии и методик оздоровительной работы факультета педагогики и методики начального образования Магнитогорского <...>