Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №7 2009

Впервые военнослужащие-контрактники получили дипломы о высшем образовании (60,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID360944
Аннотация7 июля 2009 года в Московском государственном горном университете состоялось вручение дипломов о высшем образовании военнослужащим, проходящим службу по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации.
УДК378
Впервые военнослужащие-контрактники получили дипломы о высшем образовании // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 38-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/360944 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Такое образование, по его мнению, должно иметь в поле зрения три взаимосвязанных реалии: – экологическую деятельность; – антиэкологическую «деятельность»; – экологическое сознание. <...> К экологической деятельности он относит все природоохранные мероприятия, включая совершенствование законодательства и экологическую переориентацию экономических механизмов, действия по очистке и восстановлению природной среды. <...> Антиэкологической деятельностью автор называет любой ущерб, наносимый природе вмешательством человека. <...> Экологическое сознание включает в себя как минимум осознание своей причастности к судьбе биосферы (ми1. <...> . Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер // Образование и наука. <...> 2. ровоззренческий компонент), знание современной экологической ситуации и связанных с ней угроз (информационный компонент), ощущение красоты, гармонии природы (эстетический компонент) и личной ответственности за ее настоящее и будущее (нравственный компонент). <...> Последний предполагает также потребность в экологической деятельности [7, с. <...> В связи с этим предлагается подход к модернизации высшего профессионального экологического обра - зования на основе социально-функционального подхода к экологической теории и практике на принципах целостности, системности, комплексности, междисциплинарности, логичности и ценностной ориентации на природу как субъект взаимоотношений, что психологически приблизит экологическую тематику к социальЛитература ки: Автореф. дис. . канд. пед. наук / Л.С. Колдомасова. <...> . Философско-педа гогические основы препода вания экологии в российской высшей школе / А.П. Заостровский // Филосо фия экологического образования / под общ. ред. <...> Формирование экологической образованно сти студентов в процессе профессиональной подготов., Пределы роста и задачи высшего образования / Д. <...> 5. профессионального экологического образования / Г.А. Папуткова // Образование и наука <...>